Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

какой номер провода датчика нейтрали ман тгс

провод номер 60144 - идет от датчика нейтрали, через разъем Х1948 (контакт4) на двигателе, через разъем Х1553 (контакт3) под капотом с водительской стороны, через разъем Х1562 (контакт8) под капотом центральная часть на блок FFR (контакт Х3/15)

  • 1 month later...
Опубликовано

 

hard67, выручай, требуется узнать куда идут провода CAN с номерами 159 и 160 от штекера X1559 уходя в косу EDC, дальше исчезают,

 

на блоке EDC их ненашли, подозреваю что идут на АКПП, авто МАН ТГС 2008г.в. Ребята встали недалеко от меня, АКПП в нейтрали, запускаться

 

ни при каких условиях не хочет(стартер молчит) кл. 30 и 15 присутствуют, а вот один из вышенаписанного провода КАН молчит и где то теряется,

 

пробовали стартером напрямую , крутит, но без запуска.... там же идут провода 185 и 186, они нормально звонятся

 

ТирДимон понравился пост
Опубликовано

ну так он и не запустится…
159 и 160 - это М-кан. Идут от Х1559 к мозгам через традиционный переход кабина-рама. провод 159 приходит на контакт В22, провод 160 на контакт В21.

post-3693-0-74417100-1548675662_thumb.png
при лечении перекрутку проводов такую же соблюдай…
и пусть едут с миром…

Опубликовано

ну так он и не запустится…

159 и 160 - это М-кан. Идут от Х1559 к мозгам через традиционный переход кабина-рама. провод 159 приходит на контакт В22, провод 160 на контакт В21.

attachicon.giflist 046 EDC7 Euro3 03.png

при лечении перекрутку проводов такую же соблюдай…

и пусть едут с миром…

Понятно что без кан не запустится, ночью искали в темноте и ненашли этих проводов, днем сегодня нашли куда идут и обрыв на одном из них. Все сделали, машинку запустили. Еще нас чуть схемы с интернета запутали и мы пошли по ложному пути...

Опубликовано

hard67, выручай, требуется узнать куда идут провода CAN с номерами 159 и 160 от штекера X1559 уходя в косу EDC, дальше исчезают, на блоке EDC их ненашли, подозреваю что идут на АКПП, авто МАН ТГС 2008г.в. Ребята встали недалеко от меня, АКПП в нейтрали, запускаться ни при каких условиях не хочет(стартер молчит) кл. 30 и 15 присутствуют, а вот один из вышенаписанного провода КАН молчит и где то теряется, пробовали стартером напрямую , крутит, но без запуска.... там же идут провода 185 и 186, они нормально звонятся

Спасибо огромное за оперативное оказание помощи.будем на связи)))

  • 3 months later...
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, кто знает. Привожу проводку над кпп в порядок и обнаружил там 2 провода-40141 и коричневый. Оборваны в гофре были, но как не искал, дальше их не нашел. Куда и на что идут?

Опубликовано
8 часов назад, Максим23 сказал:

Здравствуйте. Подскажите, кто знает. Привожу проводку над кпп в порядок и обнаружил там 2 провода-40141 и коричневый. Оборваны в гофре были, но как не искал, дальше их не нашел. Куда и на что идут?

S219 Переключатель индикации коробки отбора мощности 

40141.png

Максим23 понравился пост
  • 5 months later...
Опубликовано

Вообще цифра 91,значит провод идет на грузоподьемное устройство, например гидроборт. Но по BARовской схеме такого нет. Может какое другое стоит.

Опубликовано

Кнопка стеклоподъемника слева (кнопка на консоли посередине кабины)

Опубликовано

Добрый день всем. Кто подскажет номер провода 31 321 куда идёт  за что отвечает?

20191202_140407.jpg

  • 3 weeks later...
Опубликовано

всем доброго времени суток, у меня развалился штекер на сепаратор топлива провода на фишке: 

59 104 розовый

05 308 розовый

05 307 белый

и коричневый без номера

подскажите пожалуйста как их соединить

1577158297021574555293.jpg

1577158806643373704894.jpg

  • 1 month later...
Опубликовано

Всем привет, парни такая фигня, на ходу высшая половинка сама, без выжима сцепления переходит на низшую. Типа ехал на 8 повышенной, перескакивает с лёгким ударом на 8 пониженную. На счетке приборов остаётся символ повышенной. Выжимаю сцепление, переходит как положено на повышенную. Через несколько секунд опять спрыгивает вниз. Коробейники сказали, ищи проблему от датчика пгу. А, забыл сказать, когда перепрыгивает на приборе загорается (выжать сцепление). Что там я смогу посмотреть? Второй вопрос, иногда загорается на приборке ( сбой уровня масла управления) что это, уровень масла?

Опубликовано
13 часов назад, ви rus сказал:

Второй вопрос, иногда загорается на приборке ( сбой уровня масла управления) что это, уровень масла?

под капотом проверь уровень жидкости в бачке сцепления

Опубликовано
В 12.02.2020 в 16:41, ви rus сказал:

Всем привет, парни такая фигня, на ходу высшая половинка сама, без выжима сцепления переходит на низшую. Типа ехал на 8 повышенной, перескакивает с лёгким ударом на 8 пониженную. На счетке приборов остаётся символ повышенной. Выжимаю сцепление, переходит как положено на повышенную. Через несколько секунд опять спрыгивает вниз. Коробейники сказали, ищи проблему от датчика пгу. А, забыл сказать, когда перепрыгивает на приборе загорается (выжать сцепление). Что там я смогу посмотреть? Второй вопрос, иногда загорается на приборке ( сбой уровня масла управления) что это, уровень масла?

Проверь проводку на рычаге переключения передач, уже не один раз разбирал и находил перетертые провода, которые друг на друга коротят

ви rus понравился пост
Опубликовано
В 12.02.2020 в 16:41, ви rus сказал:

Всем привет, парни такая фигня, на ходу высшая половинка сама, без выжима сцепления переходит на низшую. Типа ехал на 8 повышенной, перескакивает с лёгким ударом на 8 пониженную. На счетке приборов остаётся символ повышенной. Выжимаю сцепление, переходит как положено на повышенную. Через несколько секунд опять спрыгивает вниз. Коробейники сказали, ищи проблему от датчика пгу. А, забыл сказать, когда перепрыгивает на приборе загорается (выжать сцепление). Что там я смогу посмотреть? Второй вопрос, иногда загорается на приборке ( сбой уровня масла управления) что это, уровень масла?

Насчет масла, проверяй бачок ГУРа, так же зачастую трос переключения передач стирает жгут провода на датчик уровня в бачке

ви rus понравился пост
  • 3 weeks later...
Опубликовано

Дорого всем дня. Проблема такая  MAN TGA 40.430 самосвал поменяли ПГУ в сборе с датчиком сцепления  .Появилась ошибка 33 (датчик хода сцепления ). Проверил провода от FFR до B362. все нормально целые.Стал копать глубже.Оказалось что на на старом датчике на Х1948 задействованы PIN1 и PIN2 согласно схемы. А на новом датчике PIN3 и PIN4. 

Вопрос такой. Есть ли принципиальная разница на какой PIN3 или PIN4 подключить провода 60 142 и 60 143

Опубликовано
48 минут назад, Кузьмич-2 сказал:

Дорого всем дня. Проблема такая  MAN TGA 40.430 самосвал поменяли ПГУ в сборе с датчиком сцепления  .Появилась ошибка 33 (датчик хода сцепления ). Проверил провода от FFR до B362. все нормально целые.Стал копать глубже.Оказалось что на на старом датчике на Х1948 задействованы PIN1 и PIN2 согласно схемы. А на новом датчике PIN3 и PIN4. 

Вопрос такой. Есть ли принципиальная разница на какой PIN3 или PIN4 подключить провода 60 142 и 60 143

ПГУ то поставили? То что с завода идет и номера оригинала даже замены сходяться? 

Опубликовано

ПГУ поставили.Номера сверить не могу поскольку поскольку ПГУ ставили без меня и где оно старое никто не знает. Проблема в том что у них разная распиновка на датчиках хода сцепления. Вот сомневаюсь если разница какой провод на какой пин сажать?

  • 3 months later...
Опубликовано

Доброго времени суток. Ребята подскажите. Man tga 2876lf04 2003год, решил заняться проводкой, ошибка по наддуву, раскрыл жгут к EDC, обнаружил разрыв изоляции провода 60137 и сам провод на 3х нитках, подскажите что за провод, куда идёт и за что отвечает. Ps в электросхемах не понимаю

Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер провода выходящего из zbr на дальний свет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})