Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Добрый день! MAN TGA (WMAH05ZZZ1G152344). После приобретения в декабре 2014 года по пути домой (100 км) два раза не включалась передача. Грешил на старую жидкость (пентозин). Затем в первый рейс начала выбивать пятая передача. Просто на ходу выбивала. Слышались посторонние дребезжания в области коробки. Значения не придал, т.к. "мало ли что это могло быть". Сделал первый рейс (Краснодар-Питер-Краснодар), раза три выбивало. Затем ещё три рейса (по 800 км) - то выбивает, то - нет. Сегодня не смог выключить вторую передачу. Кое-как выключил. Сразу же пропала задняя. А потом вообще - осталась только вторая и четвертая. Доехал до официалов. Они прокачали систему пентозина. Не помогло. Как-будто что-то внутри коробки мешало выбрать нужную передачу. Оставил грузовик им. Вечером позвонили и сказали, что вилка, включающая передачи, перескочила и заклинила. За запчасти и ремонт посчитали 150-180 т.р. У кого-нибудь была такая беда? Как решали её? ....и адекватная ли сумма? Контрактные zf стоят по 150 т.р. Много раз видел огорченных клиентов, которые выкладывали по 150-200, а то и 300 т.р. за ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 В общем - разобрали коробку... разрушены синхронизаторы, сильный износ. Восстановление, ремонт - 400 000 р. Буду брать контрактную. Подскажите, как подобрать??? Как по вину узнать нюансы моей коробки? Перед.число и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 В общем - разобрали коробку... разрушены синхронизаторы, сильный износ. Восстановление, ремонт - 400 000 р.Буду брать контрактную. Подскажите, как подобрать??? Как по вину узнать нюансы моей коробки? Перед.число и т.п.На кпп, должна быть табличка ZF, со своим номером, вот по этому номеру и надо ориентироваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Спасибо. В общем, ремонт с использованием неоригинальных з/ч выходил дешевле, но не сильно, т.к. многие неоригинальные запчасти нельзя ставить на родные валы и т.п., т.к. допуски и зазоры разные. Так что удалось скинуть только до 300 т.р. Заказал из Германии за 150т.р. Доставка 3 недели. Жду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты