Romanlysh 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 говорят что можно крутить в плюс до 18 градусов а как по 6 или по первому цилиндру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 зажигание выставляется по первому цилиндру. нужен LF мотора, могу тогда сказать точно как ставить. 18 градусов - очень сильно сомневаюсь.... Это цифра больше похожа на угол, который система edc устанавливает на хх при работе мотора с помощью внутреннего механизма тнвд, этот угол можно посмотреть через диагностику только. А начальная установка примерно 0 +- 2-4градуса в зависимости от типа мотора (LF) Но, правда был один тнвд с ремонта, который пришлось ставить на зуб раньше, т.к. при установке по мануалу было сильно позднее. Но это последствия кривого ремонта.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanlysh 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 зажигание выставляется по первому цилиндру. нужен LF мотора, могу тогда сказать точно как ставить. 18 градусов - очень сильно сомневаюсь.... Это цифра больше похожа на угол, который система edc устанавливает на хх при работе мотора с помощью внутреннего механизма тнвд, этот угол можно посмотреть через диагностику только. А начальная установка примерно 0 +- 2-4градуса в зависимости от типа мотора (LF) Но, правда был один тнвд с ремонта, который пришлось ставить на зуб раньше, т.к. при установке по мануалу было сильно позднее. Но это последствия кривого ремонта.... Вечер добрый, LF не помню, гляну в понедельник...возможно LF 20 и первая форсунка с проводом ( электронная)....возможно и у меня последствия кривого ремонта! По ВМТ первого цилиндра ставил, машина не едет. Сделал раньше 8, стал порезвей, но нет того на что способен этот двигатель, я полагаю когда мотор работает на холостом ходу, если нажать резко педаль газа, должен небольшой черный дымок выходить а у меня его нет совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты