Витамин 406 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Давно собираю инфу по добавления масло в дизельное топливо! Одни льют веретёнку другие ещё какое-то масло. На днях мне подсказали что надо лить масло для 2х тактных двигателей! Оно полностью сгорает в двигателе и не где не оседает. Расчет где-то 200гр на 100л топлива. Поможет ли такое добавления к топливу для нашего Комон Рейла? Что скажете? У кого есть какие мыслишки пишите! alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Давно собираю инфу по добавления масло в дизельное топливо! Одни льют веретёнку другие ещё какое-то масло. На днях мне подсказали что надо лить масло для 2х тактных двигателей! Оно полностью сгорает в двигателе и не где не оседает. Расчет где-то 200гр на 100л топлива. Поможет ли такое добавления к топливу для нашего Комон Рейла?Что скажете? У кого есть какие мыслишки пишите! тоже слышал такое, но когда делал форсы спросил у топливщика и он мне сказал НЕНАДО.... Тем более евро 4 думаю PMcat, не воспримет такой коктель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Интересное предложение, а какой теоретический эффект? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Ну типо у нас суховатая саляра и для работ плунжеров ТНВД и других деталей смазывающихся салярой будет полезно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Только, умирают компоненты CR у нас не от сухой солярки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Только, умирают компоненты CR у нас не от сухой солярки...А что так кратко! От чаго умерают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Только, умирают компоненты CR у нас не от сухой солярки...А что так кратко! От чаго умерают? То, что солярка "сухая" влияет на ресурс топливной, тут сомнений нет. Вы свои форсунки вспомните.... Ржавчина не от сухой солярки.... Я к тому, что в наших условиях топливные умирают быстрее от воды, грязи и прочей гадости чем от низких смазывающих свойств топлива... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 То, что солярка "сухая" влияет на ресурс топливной, тут сомнений нет. Вы свои форсунки вспомните.... Ржавчина не от сухой солярки.... Я к тому, что в наших условиях топливные умирают быстрее от воды, грязи и прочей гадости чем от низких смазывающих свойств топлива...Енто понятно решаеться установкой Сепара и усё! Предположим от ремонтированные форсы при должном уходе, контролем за Сепаром отходят 50тыщ приблизительно а если добавлять масло не обычное моторное а специально для двухтактный двс (мотоцикл, двс лодок, бензопил), ещё добавят ресурс тыщ на 50! Возможно такое или нет? Я думаю что да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gricalex 5 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Думаю, что добавление масла в таких мизерных количествах, никак не влияет на топливную систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 То, что солярка "сухая" влияет на ресурс топливной, тут сомнений нет. Вы свои форсунки вспомните.... Ржавчина не от сухой солярки.... Я к тому, что в наших условиях топливные умирают быстрее от воды, грязи и прочей гадости чем от низких смазывающих свойств топлива...Енто понятно решаеться установкой Сепара и усё!Предположим от ремонтированные форсы при должном уходе, контролем за Сепаром отходят 50тыщ приблизительно а если добавлять масло не обычное моторное а специально для двухтактный двс (мотоцикл, двс лодок, бензопил), ещё добавят ресурс тыщ на 50!Возможно такое или нет? Я думаю что да. Сепар не панацея, просто скажем так - снижает риск. Все машины (ман), поставляющиеся в РФ официально, с завода имеют сепаратор. А форсунки летят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 То, что солярка "сухая" влияет на ресурс топливной, тут сомнений нет. Вы свои форсунки вспомните.... Ржавчина не от сухой солярки.... Я к тому, что в наших условиях топливные умирают быстрее от воды, грязи и прочей гадости чем от низких смазывающих свойств топлива...Енто понятно решаеться установкой Сепара и усё!Предположим от ремонтированные форсы при должном уходе, контролем за Сепаром отходят 50тыщ приблизительно а если добавлять масло не обычное моторное а специально для двухтактный двс (мотоцикл, двс лодок, бензопил), ещё добавят ресурс тыщ на 50!Возможно такое или нет? Я думаю что да. Если так тема интересна были у меня МАНы 1992 1995 2002 ездил не по советам а по опыту других на и12 и20 и40 с5-15 в народе веретенка 1 к 3 1к2 это была халява по работе авто бегало без нареканий многие тыячи км а вот авто 2008 коммон рейл кончился просто на нашей дт в последнее время даже брендовые азс балуют дт печным топливом коего стало много от малых нефтекоптильных заводиков так что и без масла работа в лотерею дальше хуже 270тыс,км по РФ 2комплекта инжекторов на выброс появляется желание столкнуть это авто с моста Шмитда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Если так тема интересна были у меня МАНы 1992 1995 2002 ездил нена вскидкуу других на и12 и20 и40 с5-15 в народе веретенка 1 к 3 1к2 это была халява по работе авто бегало без нареканий многие тыячи км а вот авто 2008 коммон рейл кончился просто на нашей дт в последнее время даже брендовые азс балуют дт печным топливом коего стало много от малых нефтекоптильных заводиков так что и без масла работа в лотерею дальше хуже 270тыс,км по РФ 2комплекта инжекторов на выброс появляется желание столкнуть это авто с моста ШмитдаЯ наверно многое не знаю! Веретёнка предназначена для дугиих целей нежели сгореть в камере сгорания. Анализов не делел но навскидку веретёнка может быть что то и смызывает но вот как она сгорает в камере сгорания, а учитывая что она сама как вода то при разбавлении в саляре эффект думаю нулевой.По поводу Сепаров думаю надо смотреть за водичкой в стакане! Я сливаю где-то каждые 5тыщ, набирается где-то полстакана может меньше. А как вода попадает с Сепаром в CR думаю все знают. Как то устроился в компанию на работу в 2006году на свеженький МАНы с типтроником 400 лошадок, до меня ездил водитель, я тока сел и морозы. С утра заводить а он еле пыхает! Ну наш загар с 3мя классами образ говорит снимай крышку с Сепара по ходе замёрз. Я снимаю и охереваю замёрзшей воды в Сепаре по самый фильтр с горочкой ну а тормузухе которую лили в гараже чтоб саляру не прихватывало я рассказывать не буду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Если так тема интересна были у меня МАНы 1992 1995 2002 ездил нена вскидкуу других на и12 и20 и40 с5-15 в народе веретенка 1 к 3 1к2 это была халява по работе авто бегало без нареканий многие тыячи км а вот авто 2008 коммон рейл кончился просто на нашей дт в последнее время даже брендовые азс балуют дт печным топливом коего стало много от малых нефтекоптильных заводиков так что и без масла работа в лотерею дальше хуже 270тыс,км по РФ 2комплекта инжекторов на выброс появляется желание столкнуть это авто с моста ШмитдаЯ наверно многое не знаю! Веретёнка предназначена для дугиих целей нежели сгореть в камере сгорания. Анализов не делел но навскидку веретёнка может быть что то и смызывает но вот как она сгорает в камере сгорания, а учитывая что она сама как вода то при разбавлении в саляре эффект думаю нулевой.По поводу Сепаров думаю надо смотреть за водичкой в стакане! Я сливаю где-то каждые 5тыщ, набирается где-то полстакана может меньше. А как вода попадает с Сепаром в CR думаю все знают. Как то устроился в компанию на работу в 2006году на свеженький МАНы с типтроником 400 лошадок, до меня ездил водитель, я тока сел и морозы. С утра заводить а он еле пыхает! Ну наш загар с 3мя классами образ говорит снимай крышку с Сепара по ходе замёрз. Я снимаю и охереваю замёрзшей воды в Сепаре по самый фильтр с горочкой ну а тормузухе которую лили в гараже чтоб саляру не прихватывало я рассказывать не буду! Веретенка исходный продукт моторных масел и,т,д дальше куча схем для приготовления дт с участием тс(керосин)но он нынче дороговат и массово идет дешевуха ввиде "печки" и даже то чего при ссср в речки сливали (легроин)и еще куча всякого говна на долгий разговор для коммон рейла смерть даже от добавленного в дт газоконденсата коего полнов средней полосе страны а им на азс насрать на наши проблемы главное барыш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Добавляют масло в д/т только на крайнем севере в арктическую соляру чтоб не заклинили плунжера на насосе т.к. арктика не обладает такими смазывающими свойствами как обычное д/т . А добавлять масло например в летнюю соляру нет никакого смысла. SanOk понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 А насколько чувствителен к солярке d2866 с простым рядным тнвд и обычной форсункой? Можно лить дешевую солярку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты