Перейти к содержанию
Витамин

Добавления масло в топливо.

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Давно собираю инфу по добавления масло в дизельное топливо! Одни льют веретёнку другие ещё какое-то масло. На днях мне подсказали что надо лить масло для 2х тактных двигателей! Оно полностью сгорает в двигателе и не где не оседает. Расчет где-то 200гр на 100л топлива. Поможет ли такое добавления к топливу для нашего Комон Рейла?

Что скажете? У кого есть какие мыслишки пишите!

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
  В 04.04.2015 в 08:13, Витамин сказал:

Давно собираю инфу по добавления масло в дизельное топливо! Одни льют веретёнку другие ещё какое-то масло. На днях мне подсказали что надо лить масло для 2х тактных двигателей! Оно полностью сгорает в двигателе и не где не оседает. Расчет где-то 200гр на 100л топлива. Поможет ли такое добавления к топливу для нашего Комон Рейла?Что скажете? У кого есть какие мыслишки пишите!

тоже слышал такое, но когда делал форсы спросил у топливщика и он мне сказал НЕНАДО.... Тем более евро 4 думаю PMcat, не воспримет такой коктель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Ну типо у нас суховатая саляра и для работ плунжеров ТНВД и других деталей смазывающихся салярой будет полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
  В 06.04.2015 в 04:57, Владимир24 сказал:

Только, умирают компоненты CR у нас не от сухой солярки...

А что так кратко! От чаго умерают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24
  В 06.04.2015 в 07:27, Витамин сказал:

 

 

 

 

  В 06.04.2015 в 07:27, Витамин сказал:

 

  В 06.04.2015 в 04:57, Владимир24 сказал:

Только, умирают компоненты CR у нас не от сухой солярки...

А что так кратко! От чаго умерают?

 

 То, что солярка "сухая" влияет на ресурс топливной, тут сомнений нет.  Вы свои форсунки вспомните.... Ржавчина не от сухой солярки.... Я к тому, что в наших условиях топливные умирают быстрее от воды,  грязи и прочей гадости чем от низких смазывающих свойств топлива...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
  В 06.04.2015 в 08:20, Владимир24 сказал:

То, что солярка "сухая" влияет на ресурс топливной, тут сомнений нет. Вы свои форсунки вспомните.... Ржавчина не от сухой солярки.... Я к тому, что в наших условиях топливные умирают быстрее от воды, грязи и прочей гадости чем от низких смазывающих свойств топлива...

Енто понятно решаеться установкой Сепара и усё! Предположим от ремонтированные форсы при должном уходе, контролем за Сепаром отходят 50тыщ приблизительно а если добавлять масло не обычное моторное а специально для двухтактный двс (мотоцикл, двс лодок, бензопил), ещё добавят ресурс тыщ на 50! Возможно такое или нет? Я думаю что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gricalex

Думаю, что добавление масла в таких мизерных количествах, никак не влияет на топливную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24
  В 06.04.2015 в 11:28, Витамин сказал:

 

  В 06.04.2015 в 08:20, Владимир24 сказал:

То, что солярка "сухая" влияет на ресурс топливной, тут сомнений нет. Вы свои форсунки вспомните.... Ржавчина не от сухой солярки.... Я к тому, что в наших условиях топливные умирают быстрее от воды, грязи и прочей гадости чем от низких смазывающих свойств топлива...

Енто понятно решаеться установкой Сепара и усё!Предположим от ремонтированные форсы при должном уходе, контролем за Сепаром отходят 50тыщ приблизительно а если добавлять масло не обычное моторное а специально для двухтактный двс (мотоцикл, двс лодок, бензопил), ещё добавят ресурс тыщ на 50!Возможно такое или нет? Я думаю что да.

 

Сепар не панацея, просто скажем так - снижает риск. Все машины (ман), поставляющиеся в РФ официально, с завода имеют сепаратор. А форсунки летят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut
  В 06.04.2015 в 11:28, Витамин сказал:

 

  В 06.04.2015 в 08:20, Владимир24 сказал:

То, что солярка "сухая" влияет на ресурс топливной, тут сомнений нет. Вы свои форсунки вспомните.... Ржавчина не от сухой солярки.... Я к тому, что в наших условиях топливные умирают быстрее от воды, грязи и прочей гадости чем от низких смазывающих свойств топлива...

Енто понятно решаеться установкой Сепара и усё!Предположим от ремонтированные форсы при должном уходе, контролем за Сепаром отходят 50тыщ приблизительно а если добавлять масло не обычное моторное а специально для двухтактный двс (мотоцикл, двс лодок, бензопил), ещё добавят ресурс тыщ на 50!Возможно такое или нет? Я думаю что да.

 

Если так тема интересна были у меня МАНы 1992 1995 2002 ездил не по советам а по опыту других на и12 и20 и40 с5-15 в народе веретенка 1 к 3 1к2 это была халява по работе авто бегало без нареканий многие тыячи км а вот авто 2008 коммон рейл кончился просто на нашей дт в последнее время даже брендовые азс балуют дт печным топливом коего стало много от малых нефтекоптильных заводиков так что и без масла работа в лотерею дальше хуже 270тыс,км по РФ 2комплекта инжекторов на выброс появляется желание столкнуть это авто с моста Шмитда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
  В 06.04.2015 в 14:08, malamut сказал:

Если так тема интересна были у меня МАНы 1992 1995 2002 ездил нена вскидкуу других на и12 и20 и40 с5-15 в народе веретенка 1 к 3 1к2 это была халява по работе авто бегало без нареканий многие тыячи км а вот авто 2008 коммон рейл кончился просто на нашей дт в последнее время даже брендовые азс балуют дт печным топливом коего стало много от малых нефтекоптильных заводиков так что и без масла работа в лотерею дальше хуже 270тыс,км по РФ 2комплекта инжекторов на выброс появляется желание столкнуть это авто с моста Шмитда

Я наверно многое не знаю! Веретёнка предназначена для дугиих целей нежели сгореть в камере сгорания. Анализов не делел но навскидку веретёнка может быть что то и смызывает но вот как она сгорает в камере сгорания, а учитывая что она сама как вода то при разбавлении в саляре эффект думаю нулевой.По поводу Сепаров думаю надо смотреть за водичкой в стакане! Я сливаю где-то каждые 5тыщ, набирается где-то полстакана может меньше. А как вода попадает с Сепаром в CR думаю все знают. Как то устроился в компанию на работу в 2006году на свеженький МАНы с типтроником 400 лошадок, до меня ездил водитель, я тока сел и морозы. С утра заводить а он еле пыхает! Ну наш загар с 3мя классами образ говорит снимай крышку с Сепара по ходе замёрз. Я снимаю и охереваю замёрзшей воды в Сепаре по самый фильтр с горочкой ну а тормузухе которую лили в гараже чтоб саляру не прихватывало я рассказывать не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut
  В 06.04.2015 в 17:06, Витамин сказал:

 

  В 06.04.2015 в 14:08, malamut сказал:

Если так тема интересна были у меня МАНы 1992 1995 2002 ездил нена вскидкуу других на и12 и20 и40 с5-15 в народе веретенка 1 к 3 1к2 это была халява по работе авто бегало без нареканий многие тыячи км а вот авто 2008 коммон рейл кончился просто на нашей дт в последнее время даже брендовые азс балуют дт печным топливом коего стало много от малых нефтекоптильных заводиков так что и без масла работа в лотерею дальше хуже 270тыс,км по РФ 2комплекта инжекторов на выброс появляется желание столкнуть это авто с моста Шмитда

Я наверно многое не знаю! Веретёнка предназначена для дугиих целей нежели сгореть в камере сгорания. Анализов не делел но навскидку веретёнка может быть что то и смызывает но вот как она сгорает в камере сгорания, а учитывая что она сама как вода то при разбавлении в саляре эффект думаю нулевой.По поводу Сепаров думаю надо смотреть за водичкой в стакане! Я сливаю где-то каждые 5тыщ, набирается где-то полстакана может меньше. А как вода попадает с Сепаром в CR думаю все знают. Как то устроился в компанию на работу в 2006году на свеженький МАНы с типтроником 400 лошадок, до меня ездил водитель, я тока сел и морозы. С утра заводить а он еле пыхает! Ну наш загар с 3мя классами образ говорит снимай крышку с Сепара по ходе замёрз. Я снимаю и охереваю замёрзшей воды в Сепаре по самый фильтр с горочкой ну а тормузухе которую лили в гараже чтоб саляру не прихватывало я рассказывать не буду!

 

Веретенка исходный продукт моторных масел и,т,д  дальше куча схем для приготовления дт с участием тс(керосин)но он нынче дороговат и массово идет дешевуха ввиде "печки" и даже то чего при ссср в речки сливали (легроин)и еще куча всякого говна на долгий разговор для коммон рейла смерть даже от добавленного в дт газоконденсата коего полнов средней полосе страны а им на азс насрать на наши проблемы главное барыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Добавляют масло в д/т только на крайнем севере в арктическую соляру чтоб не заклинили плунжера на насосе т.к. арктика не обладает такими смазывающими свойствами как обычное д/т . А добавлять масло например в летнюю соляру нет никакого смысла.

SanOk понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

А насколько чувствителен к солярке d2866 с простым рядным тнвд и обычной форсункой?

Можно лить дешевую солярку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...
})