dsa 2 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Появились ошибки с красной индикацией колодок на приборке, тормоза стали слабыми. Где искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Начните с расшифровки ошибок! http://форум-ман.рф/index.php?/forum/38-rasshifrovki-kodov-oshibok/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Нет сигнала с датчиков частоты вращения задней оси (я так понял авто 6х4), при чем с обоих датчиков... Других ошибок по ebs нет?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsa 2 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (Вы еще не набрали необходимого количества сообщений чтобы просматривать список тем данного форума) Это при переходе по ссылке. Так же на приборке горит абс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 Добрый день! MAN TGS 26.440 2015 года 6х4 Вылезти ошибки. Та, что по передним колодками висит давно, а остальные свежие. Не развивает обороты выше второй передачи свыше 1500 оборотов. Не работает горняк. Что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 MAN TGS 26.440 2015 года 6х4 Вылезти ошибки. EBS 00794 - Датчик колеса, колесо 6 Состояние неисправности. FMI 04, отсутствует сигнал. Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом. Влияние неисправности. Контроль ABS ограничивается или отключается, контроль ESP отключается, возможно отключение контроля регулировки момента ведения (DTC), возможно отключение контроля двигателя ASR, возможно отключение контроля тормозов ASR. Причина неисправности. Слишком большой зазор между индуктором и датчиком частоты вращения, повреждение кабельного соединения, датчика частоты вращения, электронной схемы модуля регулировки давления или индуктора. Устранение неисправности. Сопротивление датчика должно составлять 950-1930 Ом. Проверьте провода и штекер между модулем регулировки давления и датчиком частоты вращения на наличие коротких замыканий и разрывов. Отремонтируйте проводку или замените датчик частоты вращения, если он дефектный. Проверьте корректность зазора между датчиком частоты вращения и индуктором. Проверьте индуктор и замените его, если он неисправен. Если ни в проводке, ни в механических компонентах и датчике частоты вращения не обнаружены неисправности, то замените модуль регулировки давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 EBS 04619 - Датчик колеса, колесо 6: Подключающие провода повреждены, или датчик неисправен Состояние неисправности. FMI 09, неисправность устройства. Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом. Влияние неисправности. Контроль ABS ограничивается или отключается, контроль ESP отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена. Причина неисправности. Кабельное соединение датчика частоты вращения повреждено, датчик частоты вращения или его кабельное соединение имеет короткое замыкание на массу, или же повреждена линия электропитания электронной схемы модуля регулировки давления. Устранение неисправности. Проверьте провода и штекер между модулем регулировки давления и датчиком частоты вращения на наличие коротких замыканий и разрывов. Отремонтируйте кабельное соединение или замените датчик частоты вращения, если он дефектный. При отсутствии повреждений в кабельном соединении или в датчике скорости вращения замените модуль регулировки давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты