Anton320 22 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 всем привет! пропало сцепление, точнее оно есть, но в самом конце... думал воздуха хапанул, коекак доехал до дома. начал пробовать прокачивать со стороны кпп насосом ножным, но ничего не прокачивается((( что делать кто знает? шланг если снять с пгу то жижа продавливается через кпп, а надев обратно через пгу не прокачать.... если ничего не придумаю то утром пойду разбирать ПГУшку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 что может быть? эпопея продолжается) поставил новый подпедальный пгу, легко прокачал со стороны коробки, но скорости всеравно не включаются(((( что еще может быть и как проверить в домашних условиях? или в сервис тащить на диагностику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 а не корзина ли нае...я? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 да, судя по всему корзина или диск(((( открыл сегодня смотровое окошко, там выжимной нормально работает и лепестки корзины двигаются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрон_57 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 что может быть? эпопея продолжается) поставил новый подпедальный пгу, легко прокачал со стороны коробки, но скорости всеравно не включаются(((( что еще может быть и как проверить в домашних условиях? или в сервис тащить на диагностику? я купил сосок с грузового диска кривой в старой крышке сделал отверстие и прокачивал сверху предварительно выгнав старую жидкость воздухом под давлением (примерно 3 атмосферы электронасосом). и еще если не прокачивается снизу насосом значит разбухла манжета в пгу. МАНЖЕТА ПОДХОДИТ ИЗ ЛЮБОГО МАГАЗИНА ГИДРАВЛИКИ РАЗМЕР 1X25X15 ЕЗЖУ УЖЕ 4 МЕСЯЦ НА 10 ЛЕТНЕЙ ПГУ ПРОБЕГ273000 НОВАЯ ВАЛЯЕТСЯ( КУПИЛ ПОСТАВИЛ НО ТОРМОЗУХУ НЕ ВЫГНАЛ И ЧЕРЕЗ 2 МЕС ХАНА ПЕРЕБРАЛ ЛЕЖИТ(24000Р ОТДАЛ ЗРЯ)). ГЛАВНОЕ НЕ ЛИВНУТЬ ТОРМОЗУХИ ЧТО БЫВШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ И СДЕЛАЛ А Я РАСХЛЕБЫВАЛ . И еще когда вынете воздушную часть не поленитесь разберите полностью и промойте там все просто .смазка использовал силикон ликви моли . там где ходит большая манжета налейте грамм 30-40 пусть там и остается. ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрон_57 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 что может быть? эпопея продолжается) поставил новый подпедальный пгу, легко прокачал со стороны коробки, но скорости всеравно не включаются(((( что еще может быть и как проверить в домашних условиях? или в сервис тащить на диагнос НОМЕР ПГУ НАПИШИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 А как прокачиваете насосом снизу? куда тормозуху лить в данном случае? И еще, у меня штуцер шланга сцепления в, тот что вставляется в педаль получается, вышибает после замены шлага на новый. Штуцера старые. Почему-то до конца не входит, когда поддеваю монтажкой и вставляю в пазух пружинный фиксатор, то его все равно выдавливает. Неужели штуцер износился? Там же нечему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Шприц или ручной насос от него шланг и одеваем на штуцер прокачки пгу,открываем штуцер и вводим жидкость,второй человек откачивает одновременно из бочка излишки.Все. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 что может быть? эпопея продолжается) поставил новый подпедальный пгу, легко прокачал со стороны коробки, но скорости всеравно не включаются(((( что еще может быть и как проверить в домашних условиях? или в сервис тащить на диагностику? я купил сосок с грузового диска кривой в старой крышке сделал отверстие и прокачивал сверху предварительно выгнав старую жидкость воздухом под давлением (примерно 3 атмосферы электронасосом). и еще если не прокачивается снизу насосом значит разбухла манжета в пгу. МАНЖЕТА ПОДХОДИТ ИЗ ЛЮБОГО МАГАЗИНА ГИДРАВЛИКИ РАЗМЕР 1X25X15 ЕЗЖУ УЖЕ 4 МЕСЯЦ НА 10 ЛЕТНЕЙ ПГУ ПРОБЕГ273000 НОВАЯ ВАЛЯЕТСЯ( КУПИЛ ПОСТАВИЛ НО ТОРМОЗУХУ НЕ ВЫГНАЛ И ЧЕРЕЗ 2 МЕС ХАНА ПЕРЕБРАЛ ЛЕЖИТ(24000Р ОТДАЛ ЗРЯ)). ГЛАВНОЕ НЕ ЛИВНУТЬ ТОРМОЗУХИ ЧТО БЫВШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ И СДЕЛАЛ А Я РАСХЛЕБЫВАЛ . И еще когда вынете воздушную часть не поленитесь разберите полностью и промойте там все просто .смазка использовал силикон ликви моли . там где ходит большая манжета налейте грамм 30-40 пусть там и остается. ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!!!!!! Берем керхер и на яме один работает педалью а второй через отверстие,где стоит заглушка пгу,промывает корзину.Грязь между корпусом корзины и лепестками,мешает нормальной работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 что может быть? эпопея продолжается) поставил новый подпедальный пгу, легко прокачал со стороны коробки, но скорости всеравно не включаются(((( что еще может быть и как проверить в домашних условиях? или в сервис тащить на диагностику? я купил сосок с грузового диска кривой в старой крышке сделал отверстие и прокачивал сверху предварительно выгнав старую жидкость воздухом под давлением (примерно 3 атмосферы электронасосом). и еще если не прокачивается снизу насосом значит разбухла манжета в пгу. МАНЖЕТА ПОДХОДИТ ИЗ ЛЮБОГО МАГАЗИНА ГИДРАВЛИКИ РАЗМЕР 1X25X15 ЕЗЖУ УЖЕ 4 МЕСЯЦ НА 10 ЛЕТНЕЙ ПГУ ПРОБЕГ273000 НОВАЯ ВАЛЯЕТСЯ( КУПИЛ ПОСТАВИЛ НО ТОРМОЗУХУ НЕ ВЫГНАЛ И ЧЕРЕЗ 2 МЕС ХАНА ПЕРЕБРАЛ ЛЕЖИТ(24000Р ОТДАЛ ЗРЯ)). ГЛАВНОЕ НЕ ЛИВНУТЬ ТОРМОЗУХИ ЧТО БЫВШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ И СДЕЛАЛ А Я РАСХЛЕБЫВАЛ . И еще когда вынете воздушную часть не поленитесь разберите полностью и промойте там все просто .смазка использовал силикон ликви моли . там где ходит большая манжета налейте грамм 30-40 пусть там и остается. ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!!!!!! Куда не ливнуть тормозухи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 В сцепление,льется пентазин,тормозуху лить нельзя. Clubua понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 В сцепление,льется пентазин,тормозуху лить нельзя. Нда??? Мне официалы лили тормозуху от лады) Надо срочно проверить банку, которая осталась. Может там и пентазин написано, но спрашивали они у меня тормозуху. А почему нельзя? Почитал. Смешивать нельзя, а полностью заменить пентазин на тормозуху можно ведь? У меня порвался шланг сцепления. И после его замены лили тормозуху. Я так думаю это нормально. Ее же не доливали, а меняли. Правда шток стал выскакивать из подпедального ПГУ...Но это скорее всего, из-за плохого крепления пружинным фиксатором. На штоке похоже износились зацепы. Больше 2 недель прошло, вроде нормально пока. Крепление штока переделал и все. Ничего не льет и не разбухает. Был правда момент, что его как будто завоздушило, но все само прошло. Хотя возможно в подпедальном ПГУ, куда вставляется шток есть резинка? Или там только на штоке, потому что сам шток туда полностью не входит. Может там резинка разбухала и поэтому и шток выбивает...Блин вы меня озадачили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 На бачке по нерусски написано ТОЛЬКО НЕ ДОТ 4.Поменяете и цилиндр педали и пгу обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Манжет разбухает и перекрывает отверстие в бачок и получается что пропало сцепление.Вы манжет после работы на тормозухе сравните на 6 день от только что снятого.Он раза в три будет больше,и все 6 дней из него будет выходить жидкость.Потом станет прежней формы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Манжет разбухает и перекрывает отверстие в бачок и получается что пропало сцепление.Вы манжет после работы на тормозухе сравните на 6 день от только что снятого.Он раза в три будет больше,и все 6 дней из него будет выходить жидкость.Потом станет прежней формы. Даже если залил этот супер дот 4 официал? Жалко у меня в акте выполненных работ не указано, что они лили. Можно ведь предьявить. Правда у меня ман 2001 года, может в тот еще лили тормозуху? А на бачке должна быть наклейка? У меня нету ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Цитата с другого форума "Бачки заливных ёмкостей сцепления, гидрокулисы: Чёрная крышка - тормозная жидкость DOT4 или DOT4 PlusЗелёная крышка (код IY2 в карте данных ав-ля) - гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11 SP.S. Гидравлическую жидкость Pentosin CHF11S стали применять в сервоприводе переключения передач AGS (Automatische Gangsteuerung роботизированная механическая КПП без педали сцепления) на моделях с конца 2003 г.в. и в гидравлическом приводе сцепления и кулисы HPS (Hydraulic Power Shift) с конца 2004 г.в." У меня черная крышка. Пугаете меня блин. Уже в панике сидел. Думал это все промывать переделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Мужики. После замены шланга сцепления, спустя время в педали появился люфт. Будто завоздушило. Спустя время само исчезло. Сейчас снова появился и уже хуже. Жидкость не уходит. Пропускает ПГУ или прокавали плохо? ПГУ ремонтируется или менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Мужики, вот схема сцепления моего мана по вину. Я не пойму, вот это 11 это ПГУ, у меня вообще стоит оно? или здесь обычное гидравлическое сцепление? На русских машинах ПГУ видно снаружи, а тут оно что внутри коробки стоит что ли? Где тут вообще воздух? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей распопин 28 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Мужики, вот схема сцепления моего мана по вину. Я не пойму, вот это 11 это ПГУ, у меня вообще стоит оно? или здесь обычное гидравлическое сцепление? На русских машинах ПГУ видно снаружи, а тут оно что внутри коробки стоит что ли? Где тут вообще воздух? воздух подходит к пгу под педалью Мужики, вот схема сцепления моего мана по вину. Я не пойму, вот это 11 это ПГУ, у меня вообще стоит оно? или здесь обычное гидравлическое сцепление? На русских машинах ПГУ видно снаружи, а тут оно что внутри коробки стоит что ли? Где тут вообще воздух? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим48 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 где именно, я не вижу там шлангов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 Мужики, вот схема сцепления моего мана по вину. Я не пойму, вот это 11 это ПГУ, у меня вообще стоит оно? или здесь обычное гидравлическое сцепление? На русских машинах ПГУ видно снаружи, а тут оно что внутри коробки стоит что ли? Где тут вообще воздух? У тебя вероятнее всего нет ПГУ, если бы было, то оно стояло под коробкой, а на твоем фото только гидравлический выжимной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marinastova 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2019 In it something is. Clearly, many thanks for the help in this question. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rekveem 15 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2021 Замена ПГУ своими руками! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты