Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Прошу отнестись к этой теме посерьезней, вообщем ситуация такая автономка airtronic d4 24v

 с отдельным пультом ссылка(http://www.eberspacher.msk.ru/organi_upravleniya/550.emk) при запуске все происходит штатно как обычно запускается выставляешь на максимум регулятор автномка входит на мощность 100% и через минут 10-15 как бы глохнет но вентилятор крутит т.е пока заново не включишь с пульта так и будет дуть.......

Сразу отпишусь пробовалось менять все насос дозирущий, стоит новая свеча, сама горелка, новые мозги, датчики перегрева тоже менялись, вскрывались все воздуховод под сиденьями а самое интересное что снималась пряма в сборе автономка и устанавливалась на др.авто и там она работает идеально, что может быть такое в самом авто что влияет на работу автономки не пойму.......

 

ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

GerazdPax понравился пост
Опубликовано

Не спец! Но предположу что проблема в самом пульте что у вас в посте ссылка иди же в датчике температуры воздуха в кабине. Включаешь печь работает нагревается воздух в кабине по датчику видит что харэ греть и и перестаёт греть а когда нужно греть уже не вкл! Не видит датчика температуры кабины!

Опубликовано

У меня тоже подозрение на датчик температуры в кабине, вот только вопрос почему она потом не запускается сама, ведь спустя какое то время она должна сама вновь запустится.

Опубликовано

У меня тоже подозрение на датчик температуры в кабине, вот только вопрос почему она потом не запускается сама, ведь спустя какое то время она должна сама вновь запустится.

Про нагреве кабины до нужной температуры печь не выкл а уходит в лёгкий типо продувки, а так как датчик температуры врет или сломан она не зажигается. Спустя какое-то время печь забывает эту поломку и ззапускается норм, видит ошибку и выкл!
Опубликовано

А может стоит в сервис заскочить диагностикой по мониторить? Может там чего и видно будет...

Опубликовано

Пульт управления менялся, датчик в кабине температурный тоже

ден понравился пост
  • 3 weeks later...
Опубликовано

ну если датчик то ошибка должна бы проскочить. я думаю про датчик перегрева.

Опубликовано

Прошу отнестись к этой теме посерьезней, вообщем ситуация такая автономка airtronic d4 24v

 с отдельным пультом ссылка(http://www.eberspacher.msk.ru/organi_upravleniya/550.emk) при запуске все происходит штатно как обычно запускается выставляешь на максимум регулятор автномка входит на мощность 100% и через минут 10-15 как бы глохнет но вентилятор крутит т.е пока заново не включишь с пульта так и будет дуть.......

Сразу отпишусь пробовалось менять все насос дозирущий, стоит новая свеча, сама горелка, новые мозги, датчики перегрева тоже менялись, вскрывались все воздуховод под сиденьями а самое интересное что снималась пряма в сборе автономка и устанавливалась на др.авто и там она работает идеально, что может быть такое в самом авто что влияет на работу автономки не пойму.......

 

ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Где стоит автономка?4 квт на маленькой кабине? У меня на тга была такая проблема для начала попробуй запустить на минимуме скорее всего масса воздуха ошибка никакая не проходит.

  • 6 months later...
  • 1 month later...
Опубликовано

Посмотри доз. Насос. У меня так было. Сделал профилактику(перед зимой) поставил и холодно в кабине. Позвонил корешку он посоветовал поставить новый доз. Насос. Ставил с 2 кВт печки( такая же стоит). Запускается, работает 10- 15 мин. Глохнет. Запускаю заново и всё тоже. Поехал к спецу, посмотрел, сказал снять вместе с насосом. Включил он у себя, сразу показала ошибку по перегреву. " дует как не 2 кВт" сказал он( очень горячо). Поставил обратно печку и доз. Насос новый но с меньшей производительностью и все ок:-)

Опубликовано

Посмотри доз. Насос. У меня так было. Сделал профилактику(перед зимой) поставил и холодно в кабине. Позвонил корешку он посоветовал поставить новый доз. Насос. Ставил с 2 кВт печки( такая же стоит). Запускается, работает 10- 15 мин. Глохнет. Запускаю заново и всё тоже. Поехал к спецу, посмотрел, сказал снять вместе с насосом. Включил он у себя, сразу показала ошибку по перегреву. " дует как не 2 кВт" сказал он( очень горячо). Поставил обратно печку и доз. Насос новый но с меньшей производительностью и все ок:-)

А что же спец не отрегулировал подачу на вашем то насосе? Не было желания или ..??

  • 2 months later...
Опубликовано

Ребята всем Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто пользовался промотроником. Хотелось узнать отзывы про этот фен.

Опубликовано

Ребята всем Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто пользовался промотроником. Хотелось узнать отзывы про этот фен.

Отдавали б/у почти даром перед НГ, но запустил ее на столе и чуть не оглох, поэтому отказался. Может конечно такая ушатанная была, но работала чуть тише самолета, сейчас поставил аиртроник, почти не слышно.

сергей* понравился пост
Опубликовано

В прошлом году поставил промотроник 4кв вместо эбершпехера 2кв родная слабо Грела /следовать когда на улице больше -10/ Прамотроник подошло в штатное место и пульт тоже ,больше половины мощности не разу не включал жарко,на счёт шума скажу так не громче разной/ насос импортный приходится прислушивался.имет два режима работы по мощности и по температуре

сергей* понравился пост
Опубликовано

Андрей всё понял, скорее всего поставлю за место эбера.

  • 8 months later...
Опубликовано

Я свой снимал д4с , для профилактики , ничего криминального не обнаружив просто поставил обратно! Теперь не запускается и не крутится даже, до снятия работал но дымел и это сподвигло меня его осмотру!

Ошибки никаких не показывает пишет AF - - , и если отпустить кнопки часы и п , то мигает просто -:--

В чем дело ?

Опубликовано

проверь штекер питания насоса, так же пред 20а на автономку, если все ок см на желтом проводе при включении должен появлятся +24

  • 2 years later...
Опубликовано

Всем привет, дабы не создовать новую ветку спрошу тут; Имеем на ТГЛ (кабина низкая с одной спалкой) штатнуый ЭБЕР airtronic d2 24v. Дело в том , что тепла от него совсем мало.....уши мерзнут :ai: если из под одеяла вылезти при минусовой за бортом)))) Дует всегда на полную а тепла нехватает. При этом нагревается пол (тонель) между сиденьми куда ногами встаеш вылазя со спалки. На днях сменил на точно такой же эбер (лежал в запасе с малым пробегом) по работе все тоже самое (наполную и тепла столько же)))). Кто что может посоветовать? Либо ставить 3.5кВт, либо Планар 4кВт втыкать??? Или еще думается , что эти трубопроводы штатные в полу разьехались как то.... Хочу от автономки прямиком в салон отдельную штатную гофру вывести и пусть дует в одно сопло как такое??? :bw: 

Опубликовано

Есть предложения по б/у с разбора (без пробега по РФ) эбер 3.5 и 4 кВт. Годов 07 и 08 вып соответственно. Ценники 18 касарей каждый. Чет после установки эдентичного эбера вместо штатного ничего не поменялось по кол-ву тепла то думается будет ли толк от 3.5кВт эбера?

Опубликовано

Тоже мерз в кабине. Психанул, ободрал всю обшивку в кабине и с пола до потолка обклеил утеплителем с фольгой. Там, под обшивкой, голый металл. И ещё автономщик мне чутка подачу накрутил на насосе, руку возле сопла не удержишь. Сейчас до -20 в одних труселях сплю спокойно, дальше уже не так комфортно, но хоть морда не мёрзнет.

Опубликовано

поздно уже обклеиваться.....не лето , прошла пора. у др манов и в ххл кабине без уутепления тепло.

 

Тоже мерз в кабине. Психанул, ободрал всю обшивку в кабине и с пола до потолка обклеил утеплителем с фольгой. Там, под обшивкой, голый металл. И ещё автономщик мне чутка подачу накрутил на насосе, руку возле сопла не удержишь. Сейчас до -20 в одних труселях сплю спокойно, дальше уже не так комфортно, но хоть морда не мёрзнет.

Опубликовано

Не знаю у каких других... У меня двое знакомых на ТГАшках тоже на холод жалуются. Может те, что официально для России делались, кабины хоть как-то утеплённые. У меня с Германии, под обшивкой голый металл.

Есть ещё мнение, что мановские автономки придушены немного, из-за того что в "гробике" запечатаны.

Я на DAF XF с кабиной Space cab когда работал, у меня пульт сломался, дуло на всю катушку, так в -35 спал с открытым люком и приоткрытыми окнами и весь мокрый как в сауне, так там был Eber D1 LC compact всего 1.8кВт, а тут Airtronic 2.2кВт и кабина меньше а толку никакого.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})