сергей* 30 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Ребята всем Здравствуйте. Забуксовало сцепление на тгл акпп. Подскажите это уже только замена или можно как то отрегулировать? Если замена то сам смогу поменять или есть какието ньюансы с акпп? Слышал что нужна будет компьютерная колибровеа , так ли это? Спасибо за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Ребята всем Здравствуйте. Забуксовало сцепление на тгл акпп. Подскажите это уже только замена или можно как то отрегулировать? Если замена то сам смогу поменять или есть какието ньюансы с акпп? Слышал что нужна будет компьютерная колибровеа , так ли это? Спасибо за ответ. У тебя стоит обычная кппп только с автомат переключением как на тга с кппп АСТРОНИК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Т.е. оно меняется обычно т никакой калибровки ге гадо? Или есть какието подводные камни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Поменяли сцепление на ман тгл акпп (астроник) и не включается передачи, горит на табло красная звёздочка. В сервисе не могут по компу сделать. Подскажите что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Здравствуйте всем. Всех с Новым годом! Ребята подскажите в чём может быть причина? Сцепление поменял и проехал 35000км . И опять началось жёсткое включение передач , шум и небольшая вибрация. Из за этого менял сцепление и сейчас тоже самое. Что может быть? Ман тгл акпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Здравствуйте всем. С прошедшим всех. Ребята снял сцепление опять на диске шлицевая болтается и на корзине выроботка . Диск прикладываешь и видно что ложиться не плотно зазор по краю примерно мм. В чём причина может кто знает? Сцепление прошло 30-35тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 шлицевые у всех болтаются, не обращай внимание на это. А вот про какой зазор ты говоришь, не пойму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Роман Здравствуйте. Т.е. плоскость диска (феридо) и плоскость на корзине , (на корзине нет плоскости где прилегает диск) края синие как будто сожжены. Включает то с ударами жёстко, то пробуксует.Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 А ты не делал калибровку после замены? раз края синие, значит недожималось или буксовало как ты и пишешь, от этого и посинело. А вот почему...., это уже вопрос. Может тупо из за калибровки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Калибровать пытались но ничего не получилось . Я потом на форуме вычитал чтл у меня не колибруется сцепление. Просто замком зажигание повключать и оно вроде как отколибровано.Прошлое сцеление тоже менял из за жёсткого включения но там на корзине лепестки просевшие были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Утверждать ничего не буду, т.к. автоматами не занимался, но в проге у меня есть калибровка сцепления, поэтому думаю она должна быть. Жесткое включение может так же быть из за износа синхронизаторов(как я понял на манах коробка хоть и называется автомат, но там стоит обыкновенное сцепление и включение происходит просто электрическими приводами, если не прав, поправь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Роман по акпп совершенно верно . А по колибровке что на форуме нарыл то и исделал. Я сам с акпп первый раз машинку имею.Поменяю сцепление а там видно будет. Если что в Самаре говорят спецы неплохие . Заеду как нибудь на диагностику к ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Тоже слышал про самару. Блин накладно по два раза менять сцепление.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Да . У меня чёрная полоса с января 15г.катит и .катит. Чё то и просвету не видно. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Добрый день! Провел калибровку сцепления на тягаче MAN TGS 33.430 2013 года. Абсолютная позиция сцепления = 36 мм Абсолютная позиция сцепления мин. рассчитана = 11 мм Собственно сцепление неплохо работает, но вот хотелось бы знать каковы значения нового сцепления и минимально допустимые значения? Спасибо заранее за ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Калибровка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты