Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Всем здравствуйте, прошу помочь советом, сегодня мне водитель с гордостью заявил, что долил пол литра дота в бачок сцепления.:) Упс, как вы думаете стоит полностью менять PENTAZIN или нет... Глупо прилипать на 4 тр... На пустом месте. Неделю уже так про катались, озвучил он мне это вчера.

Опубликовано

Всем здравствуйте, прошу помочь советом, сегодня мне водитель с гордостью заявил, что долил пол литра дота в бачок сцепления.:) Упс, как вы думаете стоит полностью менять PENTAZIN или нет... Глупо прилипать на 4 тр... На пустом месте. Неделю уже так про катались, озвучил он мне это вчера.

Лучше заменить жидкость, разъедает манжеты или уплотнения, я такие автомобили видел, после dot4, покупайте жидкость спецификации завода м3289 ,1,2 литра объем по инструкции привода сцепления
Опубликовано

 

Всем здравствуйте, прошу помочь советом, сегодня мне водитель с гордостью заявил, что долил пол литра дота в бачок сцепления. :) Упс, как вы думаете стоит полностью менять PENTAZIN или нет... Глупо прилипать на 4 тр... На пустом месте. Неделю уже так про катались, озвучил он мне это вчера.

Лучше заменить жидкость, разъедает манжеты или уплотнения, я такие автомобили видел, после dot4, покупайте жидкость спецификации завода м3289 ,1,2 литра объем по инструкции привода сцепления

 

было проходил

месяц бес проблем а потом рабочий цилиндр начинает  за подать 

Опубликовано

Может кому пригодится.

Список всех официально одобренных заводом продуктов по спецификации М3289 (Гидропривод сцепления, система HGS)

productlist (2).pdf

Александр Каа понравился пост
Опубликовано

Я понял, всем спасибо, завтра побегу покупать. Спасибо !!! Вот только как вы думаете, если я просто открою спуск воздуха на устройстве выжима сцепления ( под коробкой передач ) и воспользуюсь законом архимеда, буду непрерывно подливать жидкость в бачок, смогу я таким образом безопасно заменить жидкость, или есть ещё устройство ( например цилиндр, который переключает передачи ), где я тоже параллельно должен открыть спуск. Ведь если я не ошибаюсь, бачок разделён на две части, питающие эти ( разные ) цилиндры. ? Я не слишком вам голову забил, так сложно описывая простую вещь :)

Опубликовано

Я понял, всем спасибо, завтра побегу покупать. Спасибо !!! Вот только как вы думаете, если я просто открою спуск воздуха на устройстве выжима сцепления ( под коробкой передач ) и воспользуюсь законом архимеда, буду непрерывно подливать жидкость в бачок, смогу я таким образом безопасно заменить жидкость, или есть ещё устройство ( например цилиндр, который переключает передачи ), где я тоже параллельно должен открыть спуск. Ведь если я не ошибаюсь, бачок разделён на две части, питающие эти ( разные ) цилиндры. ? Я не слишком вам голову забил, так сложно описывая простую вещь

Самотеком будет очень долго, наверное лучше педалью нажимать, потом стравливать на ПГУ . А HGS (привод кпп) - только вытеснением  от цилиндров в сторону бачка (эта система так и прокачивается) 

    Думаю литра два должно хватить, Только с бачка надо слить все и залить свежую жидкость, а с HGS собирать жидкость со шланга который сбоку к бачку приходит

Опубликовано

хорошо, нужно подготовить оборудовавние, блин очково что-то... Машину в рейс 26 ого отправлять... Да, кстати, а HGS случаем не в двух местах находятся ? сверху и справа ? может фото у кого есть, или схема расположения ? А то щас прокачаю :).

Опубликовано

На коробке два переключающих (рабочих) цилиндра. 4 управляющих цилиндра (главных) - это переключающий модуль в кабине (рычаг). Прокачивается система со стороны кпп. На картинке коробка старая но расположение то же 

post-1848-0-57355100-1422028456_thumb.png

SanOk понравился пост
Опубликовано

самотеком плохо прокачивать, даже с педалью,  все равно воздух остается.  я прокачивал по другому, нашел крыжку подходящую, которую можно навернуть на бочек, проделал отверстие, привернул сосок тракторный ( какой попался под руку). а дальше все очень просто, по тихоньку даем давление, и прогоняем жидкость, вылетает весь воздух. и сцепление заработало. 

Опубликовано

Ок спасибо, сделаю ёмкость, и воздухом сверху выдавлю пентазин в цилиндры. За фото отдельное спасибо, так всё и есть ( два места )

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Может кому пригодится.

Список всех официально одобренных заводом продуктов по спецификации М3289 (Гидропривод сцепления, система HGS)

Подскажите пожалуйста по охлаждающей жидкости спецификации MAN 324NF. В списке компаний выпускающих антифриз данного типа, нет производителя Comma Oil, а магазине я нашёл антифриз Comma G48 на банке спецификация MAN 324NF. Халтура?????

  • 1 year later...
Опубликовано

собираюсь скоро менять жижку в сцепление, у официалов есть такие

post-3693-0-80508900-1457369432_thumb.jpg

ликвамоль - 1450руб, кастрюля - 1100руб

что посоветуете?

Опубликовано

Кастрол , проверено временем , пойдет .

Кстати , если жидкость не менять в гидроприводе, она подмерзает.( примерно через 3-4 года, но не всегда , и не у всех.

Ликви моли , наверное то же , пойдет .

  • 2 years later...
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите как прокачать гидрокулису, ман тга

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите как прокачать гидрокулису, ман тга

на форуме есть инфа, ищите...

Опубликовано

собираюсь скоро менять жижку в сцепление, у официалов есть такие

attachicon.gifIMG_3347m.JPG

ликвамоль - 1450руб, кастрюля - 1100руб

что посоветуете?

пентусин нужно лить.а то манжеты разбухнут

Опубликовано

пентусин нужно лить.а то манжеты разбухнут

протираем хорошенько глаза после сна, наводим резкость и внимательно читаем допуск МАНа на этикетке...

а потом такой же смотрим на бачке сцепления...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})