sti 1 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 приветствую всех проблема такая купили машину пробег 300 тыс.км мотор d28 все нормально через 10тыс.км начала подкапывать трубка 4 цилиндра ошибок не было на холостых мотор стал перебоить обороты с600плавали до750 поменяли трубку так как дилеров сканеров у нас в регионе нет обороты вроде стабилизировались так как самосвал плечо маленькое ездели работа кончилась до дома 500км пошли груженые только обороты превысили 1500тыс трубка снова побежала опять поменяли показала ошибку низкое давление топлива и пропала и началось замокрила на 1цилиндре и так до 6цилиндра и долго заводиться что может подскажите ехать до дилеров делать диагностику далеко и они открылись пол года назад доверия не внушают помогите может параметры диагностики скиньте какие должны быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Трубки бегут в каком месте? Время запуска зависит от времени простоя двигателя? И если перед запуском покачать ручным насосом заводится быстрее? Можно попробовать померить давление подачи. На корпусе фильтра тонкой очистки есть датчик. Вместо него можно вкрутить переходник и манометр 0-10bar. Рабочее давление на хх 5-6bar. для запуска должно хватать 1,5-2 Но лучше сделать диагностику... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 помогите может параметры диагностики скиньте какие должны быть Зачем Вам параметры, если диагностику не где сделать?... Лучше, если сделаете диагностику, озвучте результаты (лучше скрины мониторингов выложить) а мы уже дальше подскажем чего.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexmagadan 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Здравствуйте!! ДВС D28 Common Rail, подскажите как быть, течь топлива из рампы (нагнетающей трубы, рейки), вместе соединения трубки подачи топлива на 4-й цилиндр. Чем сильнее подтягиваешь тем сильнее течет. Трубки меняли на новые тот же эффект. Переставили рампу на другой авто 2000 км пробежала и началось тоже самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Здравствуйте!! ДВС D28 Common Rail, подскажите как быть, течь топлива из рампы (нагнетающей трубы, рейки), вместе соединения трубки подачи топлива на 4-й цилиндр. Чем сильнее подтягиваешь тем сильнее течет. Трубки меняли на новые тот же эффект. Переставили рампу на другой авто 2000 км пробежала и началось тоже самое.Замена рампы , больше нет вариантов , получается так , хотя такого не встречал , вот трубки , которые уже не тянутся , и текут видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexmagadan 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Спасибо. Перепробовали столько разных идей, но не срослось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты