Перейти к содержанию
alexey19

Отказ моторного тормоза и заслонка егр

Рекомендуемые сообщения

Александр Каа

на холостом ходу вроде бы не должно быть воздуха в цилиндре, подозреваю что клапан управления пропускает...

цилиндр клапана ЕГР  постоянно под давлением .  износ пневмо цилиндра скорее всего. 

Спасибо. Буду разбираться на выходных.  И еще надо искать откуда подавать воздух на горный тормоз.  Есть один шланг рядышком заглушенный. Буду пробовать его 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

всем привет. ребята появилась такая беда. выехал надо было притормозить, притормозил, включился горняк. отпустил , а он не отключается. дал газу, черный дым и дгатель начал работать скачками когда полный газ даешь, потерялась мощность. проехал немного все востановилось, отключил клавишей горняк, больше не повторялось. на следующий день тоже самое. теперь сразу отключаю перед тем как трогаться. сейчас в рейсе домой приеду куда лезть? такой дым валит когда воду в интер кулере прихватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

всем привет. ребята появилась такая беда. выехал надо было притормозить, притормозил, включился горняк. отпустил , а он не отключается. дал газу, черный дым и дгатель начал работать скачками когда полный газ даешь, потерялась мощность. проехал немного все востановилось, отключил клавишей горняк, больше не повторялось. на следующий день тоже самое. теперь сразу отключаю перед тем как трогаться. сейчас в рейсе домой приеду куда лезть? такой дым валит когда воду в интер кулере прихватывает.

для начала читаем эту ветку выше

сперва начинаем с заслонки (клинит или нет)... потом смотрим управление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

всем привет. ребята появилась такая беда. выехал надо было притормозить, притормозил, включился горняк. отпустил , а он не отключается. дал газу, черный дым и дгатель начал работать скачками когда полный газ даешь, потерялась мощность. проехал немного все востановилось, отключил клавишей горняк, больше не повторялось. на следующий день тоже самое. теперь сразу отключаю перед тем как трогаться. сейчас в рейсе домой приеду куда лезть? такой дым валит когда воду в интер кулере прихватывает.

Цилиндрик смотри, вероятнее всего в нем развалилась пружина.

alexei понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Пятый год на D2866 LF 28 с заглушенным ЕГР и обманкой этого цилиндрика- полёт нормальный.

 

 

Вопрос- а как работает заслонка на трубе глушителя в паре с AS-Tronic и RETARDO ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдураман

Добрый день у меня тоже похожая ситуация была клапан егр вроде закрытый а когда снял начил дуть в него воздух при закрытом клапоне проходит туда сюда.износ заслонки егр у меня был разход топливо и мотор тупит. Закрыл клапон его между патрубков поставил метолическую перегородку (заглушку) и вроде мотор стал резвей но на деле не проверял мошину не выгонял еще с грузом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдураман

Пятый год на D2866 LF 28 с заглушенным ЕГР и обманкой этого цилиндрика- полёт нормальный.

Добрый день а вы клапон егр зачем заглушили ? По какой причине

Вопрос- а как работает заслонка на трубе глушителя в паре с AS-Tronic и RETARDO ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Пятый год на D2866 LF 28 с заглушенным ЕГР и обманкой этого цилиндрика- полёт нормальный.

Добрый день а вы клапон егр зачем заглушили ? По какой причине

 

Вопрос- а как работает заслонка на трубе глушителя в паре с AS-Tronic и RETARDO ?
Как горный закрывает. Было дело штуцер развалился на цилиндре заслонки при срабатывании ретарды шипела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Здравствуйте! До капиталки моторный в паре с горняком очень хорошо тормозил с 20 ой на спине ! После капиталки даже голову еле еле останавливает , почему упала эфективность ? После капремонта прошло 40 тыс даде делали клапана 2 раза за это время , все цилиндры заслонки работают не шипит даже ? В чем может быть дело? Надо ли делать какие то калибровки ? До капиталки менял выдимной , вилку, диск сцепа , но не калибровал, все прекрасно работает и мотгортормоз и половинки! Началось после капиталки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

что в вашем понимании моторный , и горный тормоз ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

что в вашем понимании моторный , и горный тормоз ???

моторный это система евб , подачей масло на клапан , которые принудительно приоткрывает клапан, а горный , который в паре с моторным работает ! Просто с совдепа пошло , когда горняк называли ! А по сути это аналог американского енджинбрейк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

что в вашем понимании моторный , и горный тормоз ???

мне важно из за чего так ? До этой капиталки подкидывали кольца , тогда после сборки все работало! А щас гильзы поршни кольца головы делались турбина на стенде востановлена замена вала на новый , вкладыши , давляк на холостых 2 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

что в вашем понимании моторный , и горный тормоз ???

двс D2876LF12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Есть мысли у кого нить почему малоэфективен он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

То есть не 100 % работает а, где то на 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

у тебя какая коробка передач ??   в принципе горняк , не очень эффективный тормоз, во всяком случае он с крутой горки , гоуженую машину не особо держит, она даже постепенно разгоняется ... в зависимости от комплектации бывают дополнительные системы торможения , например тельма , или автоматы и роботы тоже имеют способность подтормаживать автомобиль в дополнение к переводу движка в режим компрессора......и еще в зависимости от комплектации управление всеми этими прибамбасами может быть как ручное , так и в автоматическом или комбинированном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

у тебя какая коробка передач ?? в принципе горняк , не очень эффективный тормоз, во всяком случае он с крутой горки , гоуженую машину не особо держит, она даже постепенно разгоняется ... в зависимости от комплектации бывают дополнительные системы торможения , например тельма , или автоматы и роботы тоже имеют способность подтормаживать автомобиль в дополнение к переводу движка в режим компрессора......и еще в зависимости от комплектации управление всеми этими прибамбасами может быть как ручное , так и в автоматическом или комбинированном режиме

зф 16 ступка мкпп с гидприводом, без замедлителей у меня комплектация! Есть авторежим а также ручной ! Скажу так у меня он достаточно хорошо работал и останавливал очень даже неплохо! Ошибки отсутствуют , а так не знаю от чего отталкиваться ! Разбирал заслонку, она в отличном состоянии без люфтом , пневмо цилиндр без подклиниваний работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

то что нет ошибок , наталкивает на мысль , что у тебя что-то с электрикой прицепа , может модулятор сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Когда дохнет модулятор прицепа , тормоза аш дым идет. А зимой тормозить страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Когда дохнет модулятор прицепа , тормоза аш дым идет. А зимой тормозить страшно.

так они дохнут по разному....я имел ввиду у прицепа функция парашют не срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

то что нет ошибок , наталкивает на мысль , что у тебя что-то с электрикой прицепа , может модулятор сдох

что без прицепа и с прицепом , слабо работает! Тормозит отлично машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Есть ли еще исполняющий мезанизм связанный с моторным тормозом? Кроме заслонки выхлопа?! Может клапан масляного магистраля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Позавчера опять проверили на другом сто регулировки клапанов и евб , все в норме ! Что за неведомая хуйня творится то ? Больше ни укого нет мыслей ребята?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konev_A
В 13.04.2019 в 18:41, MAN TGA XLX D2876LF12 сказал:

Позавчера опять проверили на другом сто регулировки клапанов и евб , все в норме ! Что за неведомая хуйня творится то ? Больше ни укого нет мыслей ребята?(

Цилиндр горного тормоза что после турбины стоит, куда смотрит в низ или вверх? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

если горняк выглядит вставышем и затянут 4 болтами между труб,то воздушный цилиндр смотрит вверх.И по моему на горняке есть стрелка потока,короче если установить неправильно,то после срабатывания горняка заслонка не может открыться из за потока выхлопных газов,пока холостые обороты не появятся и будет в этот момент дымить черным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
})