ирбит 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 ребята подскажите в чем может быть причина,у меня ман тгл двигательd0834 выехал в мороз 40 град ,давануло масло в выхлопную систему также,масло выдавило из под крышки клапанов,еще замерз кулер.Помогите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 ребята подскажите в чем может быть причина,у меня ман тгл двигательd0834 выехал в мороз 40 град ,давануло масло в выхлопную систему также,масло выдавило из под крышки клапанов,еще замерз кулер.Помогите!У вас замерз кулер, и турбина создала давление в картере двигателя , а сапун двс , просто не может сбросить такое большое количество газов, вот и потекло масло отовсюду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master19422 17 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 проблема изначально в сапуне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master19422 17 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 а кулер в основном замерзает на тга, у которых соты вертикально, и нижний бачек замерзает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Сверли дырочку под саморез (3-4мм),в нижнем левом углу(по ходу автомобиля) и увидишь сколько воды и масла оттуда потечет. Я сейчас на своем TGL совсем выкрутил этот саморез и езжу так (немного подшипливает, но не критично) и говорят надо радиатор закрывать ниже 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Добрый день всем. Ребята на тгл есть пробка на кулере, открутил если надо посмотреть кондицат и закрутил обратно. А зачем ещё сверлить кулер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master19422 17 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 сапун мерзнуть не будет, и масло давить не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Добрый день всем. Ребята на тгл есть пробка на кулере, открутил если надо посмотреть кондицат и закрутил обратно. А зачем ещё сверлить кулер? Ну незнаю откуда у тебя пробка в кулере, я пока не у кого не видел.И ребята в сервисе сказали что сверлят всем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Роман слева по ходу стоит пробка. Откручивается и закручивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Я рад за вас, либо вы избранный везунчик, либо до вас уже был русский кулибин, который опять же позаботился о вас.Но вам однозначно повезло :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кулибин 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Добрый день всем. Ребята на тгл есть пробка на кулере, открутил если надо посмотреть кондицат и закрутил обратно. А зачем ещё сверлить кулер? на счет последнего закрутил вы уверенны особенно зимой :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Испытал лично: езжу второй месяц с открученной....и еще утеплил радиатор и все гуд... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Роман до меня на машинке ездил толь немец. Я сам её заганял с ганщины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты