komers_89 14 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 До ремонта машина ехала, расход с 20-ой на круг 32. Причина ремонта-жор масла. Во время ремонта выявили рассыпались кольца в 3-х цилиндрах. Поменяли полностью поршневую группу, вкладыши и распредвал(начали рассыпаться кулачки) После ремонта забрал машину а она тупая и расход на тот же маршрут 40 литров. На сегодняшний день пробег после ремонта 50000 км регулировал клапана 3 раза обжимал куллер, воды в нем нет, турбина давит, сухая, менял косу к форсам, новый датчик наддува, новые фильтра, насос низкого,форсы в норме возил на бош сервис, тнвд рабочий, ошибок нет. В чем может быть причина??? Уже не знаю куда копать???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Компресси 1-30 2-28 3-32 4-32 5-30 6-27 Мне кажетсЯ это не нормально??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Как и чем компрессию замеряли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Тот кто мне делал двигатель, мерял компрессометром со снятием форсунок, не компом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 А какой двигатель у вас 20 или 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 20-ый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты