Перейти к содержанию
евгений526

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТУМАНКИ ВМЕСТО ОБМАНОК МАН ТГА 18.480 2008Г

Рекомендуемые сообщения

евгений526

ПОМОГИТЕ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТУМАНКИ ВМЕСТО ОБМАНОК МАН ТГА 18.480 2008Г. Туманки купил что то еще надо докупать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Если по технологии подключать, то:

1. Надо проверить наличие проводки под ПТФ.может не быть.

2. Заменить переключатель света( вам нужно поставить с функцией вкл передних ПТФ)

3. Запрограммировать блок ZBR, можно только у дилеров.

Или поставить отдельно, через реле, предохранитель и отдельную кнопку.

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений526

Спасибо.Не подскажите номер детали переключател света с функцией вкл передних ПТФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений526

Если по технологии подключать, то:

1. Надо проверить наличие проводки под ПТФ.может не быть.

2. Заменить переключатель света( вам нужно поставить с функцией вкл передних ПТФ)

3. Запрограммировать блок ZBR, можно только у дилеров.

Или поставить отдельно, через реле, предохранитель и отдельную кнопку.

Не подскажите номер детали переключател света с функцией вкл передних ПТФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

81.25505-6877 номер переключателя света, с функцией включения передних ПТФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений526

ПОМОГИТЕ МАН ТГА 18.460 2003 СГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 4(F375) СИГНАЛ Я ПРОЗВОНИЛ В МЕСТЕ ОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ДО КНОПКИ ГДЕ ТО ЗАМЫКАЕТ НА МАССУ, МОЖЕТ НА НЕГО ЕЩЕ ЧТО ТО ЗАПИТАНО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

ПОМОГИТЕ МАН ТГА 18.460 2003 СГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 4(F375) СИГНАЛ Я ПРОЗВОНИЛ В МЕСТЕ ОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ДО КНОПКИ ГДЕ ТО ЗАМЫКАЕТ НА МАССУ, МОЖЕТ НА НЕГО ЕЩЕ ЧТО ТО ЗАПИТАНО,

На нем еще датчики контуров висят (если не ECAM установлен), В большинстве случаев проблема была в проводке в тонких гофрах около самих сигналов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Если по технологии подключать, то: 1. Надо проверить наличие проводки под ПТФ.может не быть. 2. Заменить переключатель света( вам нужно поставить с функцией вкл передних ПТФ) 3. Запрограммировать блок ZBR, можно только у дилеров. Или поставить отдельно, через реле, предохранитель и отдельную кнопку.

А подскажите, если ставить отдельно, без программирования ZBR (больно дохрена - 300 дол.прошивка у официального дилера)) штатная проводка есть. Что-бы колхоза по минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

post-4336-0-67146800-1506805339_thumb.png

 

Если по технологии подключать, то: 1. Надо проверить наличие проводки под ПТФ.может не быть. 2. Заменить переключатель света( вам нужно поставить с функцией вкл передних ПТФ) 3. Запрограммировать блок ZBR, можно только у дилеров. Или поставить отдельно, через реле, предохранитель и отдельную кнопку.

А подскажите, если ставить отдельно, без программирования ZBR (больно дохрена - 300 дол.прошивка у официального дилера)) штатная проводка есть. Что-бы колхоза по минимуму.

 

Можно сделать по схеме из двух реле, будут работать противотуманные фары и дополнительный дальний свет. Реле лучше брать с диодом или резистором на катушке.Смотри схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

attachicon.gifСхема туманок.png

 

Если по технологии подключать, то: 1. Надо проверить наличие проводки под ПТФ.может не быть. 2. Заменить переключатель света( вам нужно поставить с функцией вкл передних ПТФ) 3. Запрограммировать блок ZBR, можно только у дилеров. Или поставить отдельно, через реле, предохранитель и отдельную кнопку.

А подскажите, если ставить отдельно, без программирования ZBR (больно дохрена - 300 дол.прошивка у официального дилера)) штатная проводка есть. Что-бы колхоза по минимуму.

 

Можно сделать по схеме из двух реле, будут работать противотуманные фары и дополнительный дальний свет. Реле лучше брать с диодом или резистором на катушке.Смотри схему.

Кнопка  включает противотуманные фары и дополнительный дальний вместе, а чтобы кнопку на два положения, что-бы разделить. Отдельно противотуманные, отдельно дальний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

 

attachicon.gifСхема туманок.png

 

Если по технологии подключать, то: 1. Надо проверить наличие проводки под ПТФ.может не быть. 2. Заменить переключатель света( вам нужно поставить с функцией вкл передних ПТФ) 3. Запрограммировать блок ZBR, можно только у дилеров. Или поставить отдельно, через реле, предохранитель и отдельную кнопку.

А подскажите, если ставить отдельно, без программирования ZBR (больно дохрена - 300 дол.прошивка у официального дилера)) штатная проводка есть. Что-бы колхоза по минимуму.

 

Можно сделать по схеме из двух реле, будут работать противотуманные фары и дополнительный дальний свет. Реле лучше брать с диодом или резистором на катушке.Смотри схему.

Кнопка  включает противотуманные фары и дополнительный дальний вместе, а чтобы кнопку на два положения, что-бы разделить. Отдельно противотуманные, отдельно дальний. 

 

И ещё вопрос 56303 или 56302 это "+"  приходит от переключателя "габарит - ближний свет". А 58302,58303 это откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Кнопка включает только противотуманные фары. Дополнительный дальний работает всегда при включении дальнего света. Когда включен дальний свет реле противотуманных фар автоматически выключается. 56303 и 56302 это + на дальний свет на левую и правую фары. Можно врезаться в любой провод. 58302 и 58303 это габариты правая и левая сторона тоже можно подключиться к любому. Или в центре торпеды есть распределительная колодка 58000 провода (это тоже габариты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Все провода выходят из ZBR на передние фары. На переключателе света этих проводов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Все провода выходят из ZBR на передние фары. На переключателе света этих проводов нет.

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Кнопка включает только противотуманные фары. Дополнительный дальний работает всегда при включении дальнего света. Когда включен дальний свет реле противотуманных фар автоматически выключается. 56303 и 56302 это + на дальний свет на левую и правую фары. Можно врезаться в любой провод. 58302 и 58303 это габариты правая и левая сторона тоже можно подключиться к любому. Или в центре торпеды есть распределительная колодка 58000 провода (это тоже габариты).

Вскрыл панель нашёл колодку пять проводов 58000,

ни на одном нет питания? Они заблокированы в блоке ZBR. А 56303 и 56302 тоже искать здесь в бухте. 

post-2707-0-80083700-1510521428_thumb.jpg

post-2707-0-89576600-1510521451_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Они не блокируются в блоке ZBR. Проверьте предохранитель F125    3 сверху.Провода 56303 и 56302 находятся сзади блока ZBR , ищите их на двух маленьких разъемах с маркировкой BL и BR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

F 125 не нашел. Зато на фишке нашелся один провод 58000 с питанием, 24,8 вольт при включенных габаритах. Почему остальные четыре без питания пока не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

F 125 не нашел. Зато на фишке нашелся один провод 58000 с питанием, 24,8 вольт при включенных габаритах. Почему остальные четыре без питания пока не понятно.

если нашли 58000 с питанием, значит пред в порядке. А так это пред №3, 5А.

post-3693-0-70751400-1510599465_thumb.jpg

Вот только я все равно не понимаю этих всех ваших манипуляций. Все равно без колхоза противотуманки ваши гореть не будут, все провода на них идут от зебры

mustang-57 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Да я посмотрел на задней стенке крышки F125 это №3. 5А, я просто подумал что он подписан F125 потому и не нашёл. Смысл всех потуг в минимизации колхоза. Только все одно не понятно почему на колодке 5 проводов, а питание только на одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Разъем должен быть соединен тогда и питание появиться на остальных проводах. Когда разъем соединен он работает как "скрутка", а когда фишка снята то питание только на одном проводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Могу прошить зебру под туманки если находишься не далеко от г. Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Могу прошить зебру под туманки если находишься не далеко от г. Владимир.

Уже сделал по схеме, которую предложил Михаил 777. Если кому интересно напишу отчёт. За предложение спасибо, но я из Украины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

 

Могу прошить зебру под туманки если находишься не далеко от г. Владимир.

 

Уже сделал по схеме, которую предложил Михаил 777. Если кому интересно напишу отчёт. За предложение спасибо, но я из Украины.
если вас не затруднит, то сделайте отчет. Уверен, что еще не раз подобный вопрос будет подниматься.

Или хотя бы эл.схему подключения нарисуйте, она подойдет для многих моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

 

 

Могу прошить зебру под туманки если находишься не далеко от г. Владимир.

Уже сделал по схеме, которую предложил Михаил 777. Если кому интересно напишу отчёт. За предложение спасибо, но я из Украины.
если вас не затруднит, то сделайте отчет. Уверен, что еще не раз подобный вопрос будет подниматься.

Или хотя бы эл.схему подключения нарисуйте, она подойдет для многих моделей.

 

Если ставить штатные туманки, то проводка под них уже есть, кнопка туманок меняется на такую 81255056852. Если TGS или TGX то переключатель света меняется всборе и проводку на туманки уже тянуть самому надо. Карьерные TGS тоже с проводкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Если ставить штатные туманки, то проводка под них уже есть, кнопка туманок меняется на такую 81255056852. Если TGS или TGX то переключатель света меняется всборе и проводку на туманки уже тянуть самому надо. Карьерные TGS тоже с проводкой.

не понимаю таких финансовых затрат с заменой переключателей, которые стОят не 3 копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})