Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

ПОМОГИТЕ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТУМАНКИ ВМЕСТО ОБМАНОК МАН ТГА 18.480 2008Г. Туманки купил что то еще надо докупать 

Опубликовано

Если по технологии подключать, то:

1. Надо проверить наличие проводки под ПТФ.может не быть.

2. Заменить переключатель света( вам нужно поставить с функцией вкл передних ПТФ)

3. Запрограммировать блок ZBR, можно только у дилеров.

Или поставить отдельно, через реле, предохранитель и отдельную кнопку.

alex-nt понравился пост
Опубликовано

Спасибо.Не подскажите номер детали переключател света с функцией вкл передних ПТФ

Опубликовано

Если по технологии подключать, то:

1. Надо проверить наличие проводки под ПТФ.может не быть.

2. Заменить переключатель света( вам нужно поставить с функцией вкл передних ПТФ)

3. Запрограммировать блок ZBR, можно только у дилеров.

Или поставить отдельно, через реле, предохранитель и отдельную кнопку.

Не подскажите номер детали переключател света с функцией вкл передних ПТФ

  • 2 weeks later...
Опубликовано

81.25505-6877 номер переключателя света, с функцией включения передних ПТФ

  • 3 months later...
Опубликовано

ПОМОГИТЕ МАН ТГА 18.460 2003 СГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 4(F375) СИГНАЛ Я ПРОЗВОНИЛ В МЕСТЕ ОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ДО КНОПКИ ГДЕ ТО ЗАМЫКАЕТ НА МАССУ, МОЖЕТ НА НЕГО ЕЩЕ ЧТО ТО ЗАПИТАНО,

Опубликовано

ПОМОГИТЕ МАН ТГА 18.460 2003 СГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 4(F375) СИГНАЛ Я ПРОЗВОНИЛ В МЕСТЕ ОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ДО КНОПКИ ГДЕ ТО ЗАМЫКАЕТ НА МАССУ, МОЖЕТ НА НЕГО ЕЩЕ ЧТО ТО ЗАПИТАНО,

На нем еще датчики контуров висят (если не ECAM установлен), В большинстве случаев проблема была в проводке в тонких гофрах около самих сигналов...

  • 2 years later...
Опубликовано

Если по технологии подключать, то: 1. Надо проверить наличие проводки под ПТФ.может не быть. 2. Заменить переключатель света( вам нужно поставить с функцией вкл передних ПТФ) 3. Запрограммировать блок ZBR, можно только у дилеров. Или поставить отдельно, через реле, предохранитель и отдельную кнопку.

А подскажите, если ставить отдельно, без программирования ZBR (больно дохрена - 300 дол.прошивка у официального дилера)) штатная проводка есть. Что-бы колхоза по минимуму.

Опубликовано

post-4336-0-67146800-1506805339_thumb.png

 

Если по технологии подключать, то: 1. Надо проверить наличие проводки под ПТФ.может не быть. 2. Заменить переключатель света( вам нужно поставить с функцией вкл передних ПТФ) 3. Запрограммировать блок ZBR, можно только у дилеров. Или поставить отдельно, через реле, предохранитель и отдельную кнопку.

А подскажите, если ставить отдельно, без программирования ZBR (больно дохрена - 300 дол.прошивка у официального дилера)) штатная проводка есть. Что-бы колхоза по минимуму.

 

Можно сделать по схеме из двух реле, будут работать противотуманные фары и дополнительный дальний свет. Реле лучше брать с диодом или резистором на катушке.Смотри схему.

Опубликовано

attachicon.gifСхема туманок.png

 

Если по технологии подключать, то: 1. Надо проверить наличие проводки под ПТФ.может не быть. 2. Заменить переключатель света( вам нужно поставить с функцией вкл передних ПТФ) 3. Запрограммировать блок ZBR, можно только у дилеров. Или поставить отдельно, через реле, предохранитель и отдельную кнопку.

А подскажите, если ставить отдельно, без программирования ZBR (больно дохрена - 300 дол.прошивка у официального дилера)) штатная проводка есть. Что-бы колхоза по минимуму.

 

Можно сделать по схеме из двух реле, будут работать противотуманные фары и дополнительный дальний свет. Реле лучше брать с диодом или резистором на катушке.Смотри схему.

Кнопка  включает противотуманные фары и дополнительный дальний вместе, а чтобы кнопку на два положения, что-бы разделить. Отдельно противотуманные, отдельно дальний. 

Опубликовано

 

attachicon.gifСхема туманок.png

 

Если по технологии подключать, то: 1. Надо проверить наличие проводки под ПТФ.может не быть. 2. Заменить переключатель света( вам нужно поставить с функцией вкл передних ПТФ) 3. Запрограммировать блок ZBR, можно только у дилеров. Или поставить отдельно, через реле, предохранитель и отдельную кнопку.

А подскажите, если ставить отдельно, без программирования ZBR (больно дохрена - 300 дол.прошивка у официального дилера)) штатная проводка есть. Что-бы колхоза по минимуму.

 

Можно сделать по схеме из двух реле, будут работать противотуманные фары и дополнительный дальний свет. Реле лучше брать с диодом или резистором на катушке.Смотри схему.

Кнопка  включает противотуманные фары и дополнительный дальний вместе, а чтобы кнопку на два положения, что-бы разделить. Отдельно противотуманные, отдельно дальний. 

 

И ещё вопрос 56303 или 56302 это "+"  приходит от переключателя "габарит - ближний свет". А 58302,58303 это откуда?

Опубликовано

Кнопка включает только противотуманные фары. Дополнительный дальний работает всегда при включении дальнего света. Когда включен дальний свет реле противотуманных фар автоматически выключается. 56303 и 56302 это + на дальний свет на левую и правую фары. Можно врезаться в любой провод. 58302 и 58303 это габариты правая и левая сторона тоже можно подключиться к любому. Или в центре торпеды есть распределительная колодка 58000 провода (это тоже габариты).

Опубликовано

Все провода выходят из ZBR на передние фары. На переключателе света этих проводов нет.

Опубликовано

Все провода выходят из ZBR на передние фары. На переключателе света этих проводов нет.

Большое спасибо!

  • 1 month later...
Опубликовано

Кнопка включает только противотуманные фары. Дополнительный дальний работает всегда при включении дальнего света. Когда включен дальний свет реле противотуманных фар автоматически выключается. 56303 и 56302 это + на дальний свет на левую и правую фары. Можно врезаться в любой провод. 58302 и 58303 это габариты правая и левая сторона тоже можно подключиться к любому. Или в центре торпеды есть распределительная колодка 58000 провода (это тоже габариты).

Вскрыл панель нашёл колодку пять проводов 58000,

ни на одном нет питания? Они заблокированы в блоке ZBR. А 56303 и 56302 тоже искать здесь в бухте. 

post-2707-0-80083700-1510521428_thumb.jpg

post-2707-0-89576600-1510521451_thumb.jpg

Опубликовано

Они не блокируются в блоке ZBR. Проверьте предохранитель F125    3 сверху.Провода 56303 и 56302 находятся сзади блока ZBR , ищите их на двух маленьких разъемах с маркировкой BL и BR.

Опубликовано

F 125 не нашел. Зато на фишке нашелся один провод 58000 с питанием, 24,8 вольт при включенных габаритах. Почему остальные четыре без питания пока не понятно.

Опубликовано

F 125 не нашел. Зато на фишке нашелся один провод 58000 с питанием, 24,8 вольт при включенных габаритах. Почему остальные четыре без питания пока не понятно.

если нашли 58000 с питанием, значит пред в порядке. А так это пред №3, 5А.

post-3693-0-70751400-1510599465_thumb.jpg

Вот только я все равно не понимаю этих всех ваших манипуляций. Все равно без колхоза противотуманки ваши гореть не будут, все провода на них идут от зебры

mustang-57 понравился пост
Опубликовано

Да я посмотрел на задней стенке крышки F125 это №3. 5А, я просто подумал что он подписан F125 потому и не нашёл. Смысл всех потуг в минимизации колхоза. Только все одно не понятно почему на колодке 5 проводов, а питание только на одном.

Опубликовано

Разъем должен быть соединен тогда и питание появиться на остальных проводах. Когда разъем соединен он работает как "скрутка", а когда фишка снята то питание только на одном проводе.

Опубликовано

Могу прошить зебру под туманки если находишься не далеко от г. Владимир.

Опубликовано

Могу прошить зебру под туманки если находишься не далеко от г. Владимир.

Уже сделал по схеме, которую предложил Михаил 777. Если кому интересно напишу отчёт. За предложение спасибо, но я из Украины.

Опубликовано

 

Могу прошить зебру под туманки если находишься не далеко от г. Владимир.

 

Уже сделал по схеме, которую предложил Михаил 777. Если кому интересно напишу отчёт. За предложение спасибо, но я из Украины.
если вас не затруднит, то сделайте отчет. Уверен, что еще не раз подобный вопрос будет подниматься.

Или хотя бы эл.схему подключения нарисуйте, она подойдет для многих моделей.

Опубликовано

 

 

Могу прошить зебру под туманки если находишься не далеко от г. Владимир.

Уже сделал по схеме, которую предложил Михаил 777. Если кому интересно напишу отчёт. За предложение спасибо, но я из Украины.
если вас не затруднит, то сделайте отчет. Уверен, что еще не раз подобный вопрос будет подниматься.

Или хотя бы эл.схему подключения нарисуйте, она подойдет для многих моделей.

 

Если ставить штатные туманки, то проводка под них уже есть, кнопка туманок меняется на такую 81255056852. Если TGS или TGX то переключатель света меняется всборе и проводку на туманки уже тянуть самому надо. Карьерные TGS тоже с проводкой.

Опубликовано

Если ставить штатные туманки, то проводка под них уже есть, кнопка туманок меняется на такую 81255056852. Если TGS или TGX то переключатель света меняется всборе и проводку на туманки уже тянуть самому надо. Карьерные TGS тоже с проводкой.

не понимаю таких финансовых затрат с заменой переключателей, которые стОят не 3 копейки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})