Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот бывает,не качает компрессор воздух , 6 бар и все тут,прыгаешь ,около машины как сайгак.

У меня было такое,фильтр влагоосушителя поменял,думал перемерз,нет, а вот осушитель новый поставил и порядок.Неисправный все никак не разберу.Скорее всего клапанок завис

  • 2 years later...
Опубликовано

 

отверткой, если фильтр не пластиковый

Опубликовано

как и чем открутить картридж сушилки без спецприблуды?

Пробиваю монтажкой и отворачивается
Опубликовано

воспользовался следующим гуманным и антивандальным способом откручивания картриджа сушилки стоимостью 0 руб. 00 коп.

взял старый ремень (который еще в школе носил :ap: , больше 20 лет он ждал своей участи), сделал им вот так:

post-3693-0-29124600-1493071780_thumb.jpg

одной рукой тянешь за ремень, второй рукой помогаешь вращению. Картридж открутился без проблем.

В этот раз поставил оригинальный с маслоотделителем:

post-3693-0-10866300-1493072315_thumb.jpg

Опубликовано

воспользовался следующим гуманным и антивандальным способом откручивания картриджа сушилки стоимостью 0 руб. 00 коп.

взял старый ремень (который еще в школе носил :ap: , больше 20 лет он ждал своей участи), сделал им вот так:

attachicon.gifIMG_0339m.JPG

одной рукой тянешь за ремень, второй рукой помогаешь вращению. Картридж открутился без проблем.

В этот раз поставил оригинальный с маслоотделителем:

attachicon.gifIMG_0340m.JPG

 

есть и более дешевле варианты (которые считаются оригиналом), Вабко и Кнор, кнор как у вас, только с маслоотделителем, а бывают простые. Например: Кнор по 600 р. (простой) или Кнор по 1800 (с маслоотделителем) так же и Вабко. Цены взял с потолка.

 

(бывает масловлагоотделитель - он стоит дороже, а бываем влагоотделитель - он стоит дешевле, все это про фильтр) - Вы то конечно в курсе, раскрыл, может кто не знал (с умничал типа))

Опубликовано

да у меня прошлый стоял кнорр, простой, взял его, потому что в наличии других не было... до него тоже простой стоял, но оригинал...

но я не из тех, кто на расходниках экономит, поэтому купил влага-масло за 3600 руб... даже рука с карточкой не дрогнула...

А прошлый кноровский брал за 1010 руб

  • 6 months later...
Опубликовано

народ, в какую сторону откручивается фильтр?

Резьба обыкновенная, правая

Опубликовано

народ, в какую сторону откручивается фильтр?

на фото в 7 сообщении можно увидеть, как и в каком направлении откручивается сушильник :af:

Опубликовано

Фильтр который со встроенным маслоотделителем имеет больший ресурс чем обычный, или так же требует ежегодной замены?

чем больше машина проезжает, тем больше воздуха фильтр осушает. Ресурс зависит от того, как вы относитесь к своей технике и только вам решать, как часто его менять

Роман 36 понравился пост
Опубликовано

Я в курсе всего этого.

Просто где то видел на рекламном баннере в магазине где написано было что золотой картридж вабко, это тот который с отделяет и масло и эмульсию, на три года эксплуатации расчитан.

на то реклама и называется рекламой...

вот скажите, какая разница будет у картриджей через 3 года на машине с пробегом 100 тыс и 1млн?

Опубликовано

Блин, ну может раз он дороже в несколько раз может устроен по другому. Может благодаря добавлению маслоотделителя и основные показатели увеличиваются по сроку.

благодаря маслоотделителю у него просто добавляется новая функция, по очищению воздуха от масла, соответственно и конструктивно он будет сложнее и дороже. Оригинал еще добавляет в стоимости.  И давайте заканчивайте свою почемучку на счет картриджа осушителя.

  • 4 weeks later...
Опубликовано

Товарищи по цеху привет!

- Подскажите, подача от компрессора на осушитель, вход "1"?

- Поставил осушитель с разборки, теперь шипит клапан регулировки давления сзади на раме, давление не набирает т.е. осушитель неисправен?

 

поменял старый т.к. при снятии фильтра раскололся, оказалось я не первый...

Опубликовано

Товарищи по цеху привет!

- Подскажите, подача от компрессора на осушитель, вход "1"?

- Поставил осушитель с разборки, теперь шипит клапан регулировки давления сзади на раме, давление не набирает т.е. осушитель неисправен?

 

поменял старый т.к. при снятии фильтра раскололся, оказалось я не первый...

что на осушитель, что на четырехконтурник - вход "1" - подвод энергии.

где у вас сушилка находится, в каком месте?

или вин-код свой скажите....

  • 3 months later...
Опубликовано

У меня не было почемучек на счет картриджа, хотел услышать грамотный ответ специалистов воздушников.

Купил фильтр Вабко, серебристого цвета который со встроенным маслоотделителем. На нем четко написано - на 2 года. На белом, простом, без маслоотделителя - 1 год.

 

Осушитель родной Кнор-Бремз, зашипел в сброс, соответственно воздух не качает в систему. Есть ли смысл покупать ремкомплект и перебирать его? Ходят они после переборки? Сейчас поставил турецкий от камаза, подняв давление до 10 на нем.

здесь нет специалистов-воздушников.

я вам повторяю еще раз: вы можете картридж вообще не менять, это ваше личное дело.

просто почитайте темы, когда воздух прихватывает в морозы. Их в по этой зиме много было, особенно про 3 контур.

если шипит в сброс, то завис клапан разгрузки в открытом положении.... попробуйте разобрать, может получится его реанимировать

  • 9 months later...
Опубликовано

По картриджам осушителей ситуация следующая. У основных производителей Вабко и Кнорр 3 линейки картриджей:

влагоотделение (Вабко черный\белый, Кнорр черный)

влагоотделение с элементами маслоотделения (Вабко серый, Кнорр зеленый) Чистый маркетинг - ни рыба ни мясо, но кое-как чистит масло.

влагоотделение с усиленным маслоотделением ( Вабко золотистый, Кнорр синий)

На новые моторы можно смело ставить черный, дальше по мере износа компрессора переходить по линейке.

У остальных производителей принцип похожий (начальный уровень - черный, дальше цветные)

Оригинал МАН тоже самое черный, зеленый. Оригинал может быть даже немного дешевле, но в любом случае - это Кнорр или Вабко, только написано МАН. 

Про всех непонятных производителей могу сказать только одно: ставить можно в крайнем случае на трассе при острой необходимости, т.к. внутри либо мало гранулята-эластомера, либо его нет вообще (из практики ещё и корпуса лопаются или перетираются в торце).

Разница между отделением масла: у Кнорр всё отделение до прохода воздуха в гранулят, у Вабко до и при проходе через гранулят. Степень очистки одинаковая, но у Вабко ресурс меньше, т.к. часть масла сепарируется на выходе из картриджа. Больше отличий нет. Чёрные вообще идентичны.

Менять надо не по сроку а по сезону. В идеале осенью и весной. Во всех случаях осенью обязательно.

alex56 и modern понравился пост
Опубликовано
....

Менять надо не по сроку а по сезону. В идеале осенью и весной. Во всех случаях осенью обязательно.

еще пару слов добавлю :

Не экономте на катритдаж !

Сам лично перебирал осушители по причине высыпания гранулята из катриджа.

Итог все были выкинуты в мусорное ведно и куплены другие осушители. Ибо скупой платит  в 10 раз больше если сравнивать цены катриджей и осушителей.

Опубликовано

 

....

Менять надо не по сроку а по сезону. В идеале осенью и весной. Во всех случаях осенью обязательно.

еще пару слов добавлю :

Не экономте на катритдаж !

Сам лично перебирал осушители по причине высыпания гранулята из катриджа.

Итог все были выкинуты в мусорное ведно и куплены другие осушители. Ибо скупой платит  в 10 раз больше если сравнивать цены катриджей и осушителей.

 

 

Из серии-найдите отличия.

 

1492_290.jpg

 

Kontrafakt_wabco.png

Опубликовано

У меня друг попал с WABCD, увидел отличие только когда "цемент" всю разгрузку забил.

Опубликовано

У меня друг попал с WABCD, увидел отличие только когда "цемент" всю разгрузку забил.

а я думал, что только я увидел wabcd... :ap:

ну это их той серии: адидос... панасоникол... и иже с ними

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})