Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

А, ZBR... теперь понял, спасибо. Действительно в самой нижней фишке (М) есть этот провод, кинул соплю вместо перебитого 59000, теперь с генератором у зебры связь есть, но ошибка 03300-03 появилась. Напряжение при заведенном двигателе стало 30,+ вольт.. без 59000 провода было 27,5-28,4. Что посоветуете, стоит ли ездить при 30в зарядки или аккумы подохнут быстро? И главное как победить эту ошибку?

Опубликовано
18 минут назад, melkiy111 сказал:

А, ZBR... теперь понял, спасибо. Действительно в самой нижней фишке (М) есть этот провод, кинул соплю вместо перебитого 59000, теперь с генератором у зебры связь есть, но ошибка 03300-03 появилась. Напряжение при заведенном двигателе стало 30,+ вольт.. без 59000 провода было 27,5-28,4. Что посоветуете, стоит ли ездить при 30в зарядки или аккумы подохнут быстро? И главное как победить эту ошибку?

перезаряд кончит аккумы , но не сразу , а где-то за пару месяцев....

Опубликовано

Всем привет, парни начала играть зарядка. На ходу  от 28.2 до 26.5. заметил что появилось лёгкое подвывание с вязаное с оборотами двигателя, сразу не сообразил включить на дисплее вольтметр. Пол дня прислушивался  и выскачила ошибка zbr 03300-03. Я так понимаю надо сначала провод на стартер проверить? Потом уже дальше шаманить как тут написано? Утром полезу смотреть. А, ещё вопрос, правда ли что прозванивать провода лучше фарной лампочкой чем мультиметром?

  • 1 month later...
  • 1 year later...
Опубликовано

На 59000 должна контролька загораться под капотом при работающем двигателе?

Опубликовано

Привет всем! Тоже такая проблема при запуске показывает зарядку от 29 до 33 прыгает наверное одну минуту потом выравнивается 28, уже поменял 3 генератора и 3 реле-регулятора, проверил аккумуляторы всё в порядке, под капотом со стороны водителя проверил провода на генератор на всех идёт питание только 59000 при работающем двигателе нету питания! Подскажите может быть это из-за этого провода 59000 при работающем двигателе на нём должно показывать питание или нет?

Опубликовано
6 часов назад, Максим255 сказал:

На 59000 должна контролька загораться под капотом при работающем двигателе?

нет...  это сигнальный провод тахометра

Опубликовано

Т.е когда машина запущена на нем вообще не должно быть питания и мультик ничего не покажет?

Опубликовано

Блин А из-за чего тогда может быть перезарядка при запуске И первую минуту  прыгает показывает 29 то 33 а потом выравнивается 28 зарядка уже всё проверил и генераторы менял И реле с щётками на генераторе тоже менял и аккумуляторы проверял всё в порядке из-за чего может быть такое

Опубликовано
25 минут назад, Максим255 сказал:

Т.е когда машина запущена на нем вообще не должно быть питания и мультик ничего не покажет?

да...    на этом проводе идут импульсы ,когда гена крутится , мультиметр (смотря какой) может что-то и показать , но это полная лабуда , простенькие мульты обычно ни чего не показывают.. они не измеряют параметры импульсов

Опубликовано
33 минуты назад, Максим255 сказал:

И первую минуту  прыгает показывает 29 то 33 а потом выравнивается 28 зарядка уже всё проверил и генераторы менял

это нормально...   но твои аккумы не в лучшем состоянии , точнее есть вероятность что у них увеличенный ток разряда , может какая паразитная цепь потребителей на них сидит...

Опубликовано

59000 это клема L генератора, контроль заряда, тахометр это 59101 клемма W. На работающем двигателе на 59000 должно быть 28 вольт, контролька должна светиться. Если интегралка дешманская, то на ней клемма L не работает и будет ошибка на панеле по генератору.

Опубликовано
5 часов назад, VLAD33 сказал:

59000 это клема L генератора, контроль заряда, тахометр это 59101 клемма W.

точно ..  я номера перепутал

  • 2 years later...
Опубликовано
В 24.03.2022 в 11:41, VLAD33 сказал:

59000 это клема L генератора, контроль заряда, тахометр это 59101 клемма W. На работающем двигателе на 59000 должно быть 28 вольт, контролька должна светиться. Если интегралка дешманская, то на ней клемма L не работает и будет ошибка на панеле по генератору.

Добрый день . Может подскажите какой регулятор кроме боша не дает ошибку? Сейчас бош днем с огнем не сыщешь, поставил Cargo на холодную нет ошибки, как только прогрел мотор и перезапустил появляется ошибка. На проводе 59000 23,5в на заведенной. Причем на горячую ошибка сразу при включении зажигания

Опубликовано
6 минут назад, gaishun85 сказал:

На проводе 59000 23,5в на заведенной. Причем на горячую ошибка сразу при включении зажигания

у тебя зарядки нет...  гену в ремонт

Опубликовано
32 минуты назад, миха ростов сказал:

у тебя зарядки нет...  гену в ремонт

Зарядка 28,7-29, в том то и проблема, что с зарядкой все хорошо, а на проводе 59000 как выше писали должно быть на заведенной 28в, а у меня 23,5, что я так подозреваю изза неродного регулятора и это вызывает ошибку

Опубликовано
8 часов назад, gaishun85 сказал:

что с зарядкой все хорошо, а на проводе 59000 как выше писали должно быть на заведенной 28в, а у меня 23,5, что я так подозреваю изза неродного регулятора и это вызывает ошибку

ну это нужно проверить , заменой регулятора....  но дело может быть не только в нем , к примеру эта цепь на что-то коротит

Опубликовано
В 05.05.2024 в 07:03, миха ростов сказал:

ну это нужно проверить , заменой регулятора....  но дело может быть не только в нем , к примеру эта цепь на что-то коротит

ПРОверил заменой регулятора когда поставил Cargo)) На родном не было ошибки, но пропала зарядка с целыми щетками. Поставил Cargo зарядка появилась, но появилась ошибка. Врядли так совпало. И много пишут что такая проблема появляется когда неродной регулятор. Я и хотел Бош, но как выяснилось нету его нигде, только под 60дней под заказ за бешеные деньги, но я думаю что он не приедет

Опубликовано
59 минут назад, Valeron54 сказал:

Если 

BOSCH
1 986 AE0 104 на TGA то 6000р в наличии

У меня генератор у которого фишка не сзади, а от рамы, на него по бошу F 04R 320 379

  • 4 weeks later...
Опубликовано

В итоге привезли из Польши Бош, поставил - ошибка ушла. Не стал испытывать судьбу с чем то другим, дорого, но надежно))

Опубликовано
21 час назад, Витамин сказал:

Это бу или новый?

Новый, на русские рубли около 10тыс обошелся

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})