melkiy111 Опубликовано 20 февраля, 2020 Report Опубликовано 20 февраля, 2020 А, ZBR... теперь понял, спасибо. Действительно в самой нижней фишке (М) есть этот провод, кинул соплю вместо перебитого 59000, теперь с генератором у зебры связь есть, но ошибка 03300-03 появилась. Напряжение при заведенном двигателе стало 30,+ вольт.. без 59000 провода было 27,5-28,4. Что посоветуете, стоит ли ездить при 30в зарядки или аккумы подохнут быстро? И главное как победить эту ошибку?
миха ростов Опубликовано 20 февраля, 2020 Report Опубликовано 20 февраля, 2020 18 минут назад, melkiy111 сказал: А, ZBR... теперь понял, спасибо. Действительно в самой нижней фишке (М) есть этот провод, кинул соплю вместо перебитого 59000, теперь с генератором у зебры связь есть, но ошибка 03300-03 появилась. Напряжение при заведенном двигателе стало 30,+ вольт.. без 59000 провода было 27,5-28,4. Что посоветуете, стоит ли ездить при 30в зарядки или аккумы подохнут быстро? И главное как победить эту ошибку? перезаряд кончит аккумы , но не сразу , а где-то за пару месяцев....
ви rus Опубликовано 22 февраля, 2020 Report Опубликовано 22 февраля, 2020 Всем привет, парни начала играть зарядка. На ходу от 28.2 до 26.5. заметил что появилось лёгкое подвывание с вязаное с оборотами двигателя, сразу не сообразил включить на дисплее вольтметр. Пол дня прислушивался и выскачила ошибка zbr 03300-03. Я так понимаю надо сначала провод на стартер проверить? Потом уже дальше шаманить как тут написано? Утром полезу смотреть. А, ещё вопрос, правда ли что прозванивать провода лучше фарной лампочкой чем мультиметром?
ви rus Опубликовано 26 марта, 2020 Report Опубликовано 26 марта, 2020 ребята если интересно, проблема была в подшипниках.
Максим255 Опубликовано 23 марта, 2022 Report Опубликовано 23 марта, 2022 На 59000 должна контролька загораться под капотом при работающем двигателе?
Максим255 Опубликовано 23 марта, 2022 Report Опубликовано 23 марта, 2022 Привет всем! Тоже такая проблема при запуске показывает зарядку от 29 до 33 прыгает наверное одну минуту потом выравнивается 28, уже поменял 3 генератора и 3 реле-регулятора, проверил аккумуляторы всё в порядке, под капотом со стороны водителя проверил провода на генератор на всех идёт питание только 59000 при работающем двигателе нету питания! Подскажите может быть это из-за этого провода 59000 при работающем двигателе на нём должно показывать питание или нет?
миха ростов Опубликовано 23 марта, 2022 Report Опубликовано 23 марта, 2022 6 часов назад, Максим255 сказал: На 59000 должна контролька загораться под капотом при работающем двигателе? нет... это сигнальный провод тахометра
Максим255 Опубликовано 24 марта, 2022 Report Опубликовано 24 марта, 2022 Т.е когда машина запущена на нем вообще не должно быть питания и мультик ничего не покажет?
Максим255 Опубликовано 24 марта, 2022 Report Опубликовано 24 марта, 2022 Блин А из-за чего тогда может быть перезарядка при запуске И первую минуту прыгает показывает 29 то 33 а потом выравнивается 28 зарядка уже всё проверил и генераторы менял И реле с щётками на генераторе тоже менял и аккумуляторы проверял всё в порядке из-за чего может быть такое
миха ростов Опубликовано 24 марта, 2022 Report Опубликовано 24 марта, 2022 25 минут назад, Максим255 сказал: Т.е когда машина запущена на нем вообще не должно быть питания и мультик ничего не покажет? да... на этом проводе идут импульсы ,когда гена крутится , мультиметр (смотря какой) может что-то и показать , но это полная лабуда , простенькие мульты обычно ни чего не показывают.. они не измеряют параметры импульсов
миха ростов Опубликовано 24 марта, 2022 Report Опубликовано 24 марта, 2022 33 минуты назад, Максим255 сказал: И первую минуту прыгает показывает 29 то 33 а потом выравнивается 28 зарядка уже всё проверил и генераторы менял это нормально... но твои аккумы не в лучшем состоянии , точнее есть вероятность что у них увеличенный ток разряда , может какая паразитная цепь потребителей на них сидит...
VLAD33 Опубликовано 24 марта, 2022 Report Опубликовано 24 марта, 2022 59000 это клема L генератора, контроль заряда, тахометр это 59101 клемма W. На работающем двигателе на 59000 должно быть 28 вольт, контролька должна светиться. Если интегралка дешманская, то на ней клемма L не работает и будет ошибка на панеле по генератору.
миха ростов Опубликовано 24 марта, 2022 Report Опубликовано 24 марта, 2022 5 часов назад, VLAD33 сказал: 59000 это клема L генератора, контроль заряда, тахометр это 59101 клемма W. точно .. я номера перепутал
gaishun85 Опубликовано 4 мая, 2024 Report Опубликовано 4 мая, 2024 В 24.03.2022 в 11:41, VLAD33 сказал: 59000 это клема L генератора, контроль заряда, тахометр это 59101 клемма W. На работающем двигателе на 59000 должно быть 28 вольт, контролька должна светиться. Если интегралка дешманская, то на ней клемма L не работает и будет ошибка на панеле по генератору. Добрый день . Может подскажите какой регулятор кроме боша не дает ошибку? Сейчас бош днем с огнем не сыщешь, поставил Cargo на холодную нет ошибки, как только прогрел мотор и перезапустил появляется ошибка. На проводе 59000 23,5в на заведенной. Причем на горячую ошибка сразу при включении зажигания
миха ростов Опубликовано 4 мая, 2024 Report Опубликовано 4 мая, 2024 6 минут назад, gaishun85 сказал: На проводе 59000 23,5в на заведенной. Причем на горячую ошибка сразу при включении зажигания у тебя зарядки нет... гену в ремонт
gaishun85 Опубликовано 4 мая, 2024 Report Опубликовано 4 мая, 2024 32 минуты назад, миха ростов сказал: у тебя зарядки нет... гену в ремонт Зарядка 28,7-29, в том то и проблема, что с зарядкой все хорошо, а на проводе 59000 как выше писали должно быть на заведенной 28в, а у меня 23,5, что я так подозреваю изза неродного регулятора и это вызывает ошибку
миха ростов Опубликовано 5 мая, 2024 Report Опубликовано 5 мая, 2024 8 часов назад, gaishun85 сказал: что с зарядкой все хорошо, а на проводе 59000 как выше писали должно быть на заведенной 28в, а у меня 23,5, что я так подозреваю изза неродного регулятора и это вызывает ошибку ну это нужно проверить , заменой регулятора.... но дело может быть не только в нем , к примеру эта цепь на что-то коротит
gaishun85 Опубликовано 6 мая, 2024 Report Опубликовано 6 мая, 2024 В 05.05.2024 в 07:03, миха ростов сказал: ну это нужно проверить , заменой регулятора.... но дело может быть не только в нем , к примеру эта цепь на что-то коротит ПРОверил заменой регулятора когда поставил Cargo)) На родном не было ошибки, но пропала зарядка с целыми щетками. Поставил Cargo зарядка появилась, но появилась ошибка. Врядли так совпало. И много пишут что такая проблема появляется когда неродной регулятор. Я и хотел Бош, но как выяснилось нету его нигде, только под 60дней под заказ за бешеные деньги, но я думаю что он не приедет
Valeron54 Опубликовано 7 мая, 2024 Report Опубликовано 7 мая, 2024 Если BOSCH 1 986 AE0 104 на TGA то 6000р в наличии
gaishun85 Опубликовано 7 мая, 2024 Report Опубликовано 7 мая, 2024 59 минут назад, Valeron54 сказал: Если BOSCH 1 986 AE0 104 на TGA то 6000р в наличии У меня генератор у которого фишка не сзади, а от рамы, на него по бошу F 04R 320 379
gaishun85 Опубликовано 31 мая, 2024 Report Опубликовано 31 мая, 2024 В итоге привезли из Польши Бош, поставил - ошибка ушла. Не стал испытывать судьбу с чем то другим, дорого, но надежно))
gaishun85 Опубликовано 1 июня, 2024 Report Опубликовано 1 июня, 2024 21 час назад, Витамин сказал: Это бу или новый? Новый, на русские рубли около 10тыс обошелся
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти