hard67 Опубликовано 6 сентября, 2016 Report Опубликовано 6 сентября, 2016 03519 - Ошибка датчика частоты вращения во время последнего включения зажигания Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом. Последствие сбоя: Нет. Причина неисправности: Функция памяти для определения скорости вращения. Устранение неисправности: 1. Проверьте наличие ошибки при: Трогании с места до скорости более 7 км/ч 2. Проверить и устранить все ошибки в регистраторе неисправностей (относящиеся к измерению частоты вращения) до тех пор, пока не прекратится повторное выполнение 1-й функции памяти.
hard67 Опубликовано 6 сентября, 2016 Report Опубликовано 6 сентября, 2016 ZBR 03201 - Падение давления на воздушном фильтре - двигатель Приоритетность: 5 - Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность. ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 02 - Слишком низкое ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 04 - сигнал отсутствует ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 05 - Короткое замыкание на массу ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 06 - Короткое замыкание на Uбат Разводка контактов A302: X/3
андрей Т Опубликовано 6 сентября, 2016 Report Опубликовано 6 сентября, 2016 ZBR 03201 - Падение давления на воздушном фильтре - двигатель Приоритетность: 5 - Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность. ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 4 - сигнал отсутствует Разводка контактов A302: X/3 03519 - Ошибка датчика частоты вращения во время последнего включения зажигания Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом. Последствие сбоя: Нет. Причина неисправности: Функция памяти для определения скорости вращения. Устранение неисправности: 1. Проверьте наличие ошибки при: Трогании с места до скорости более 7 км/ч 2. Проверить и устранить все ошибки в регистраторе неисправностей (относящиеся к измерению частоты вращения) до тех пор, пока не прекратится повторное выполнение 1-й функции памяти. спасибо за инфу.менял ещё датчик износа калодок \удачно\ может это повлияло на EBS
hard67 Опубликовано 6 сентября, 2016 Report Опубликовано 6 сентября, 2016 возможно. хотя ошибки не про это две ошибки вообще не понятны, никакой инфы про них
андрей распопин Опубликовано 20 октября, 2016 Report Опубликовано 20 октября, 2016 да нет.обрыв.через жгут не смог протащить пустил сверху в гофре.все работает.
blackbeard Опубликовано 17 января, 2017 Report Опубликовано 17 января, 2017 Добрый день всем. Прочитал весь форум. Генератор возил в ремонт, сказали все отлично с ним. Все три провода прозваниваются. Пробовал кидал провода на прямую с генератора. Ни чего не меняется. пишет на дисплее "дефект генератора". и ошибка zbr03300-03. Не знаю уже куда лезть.
hard67 Опубликовано 17 января, 2017 Report Опубликовано 17 января, 2017 Добрый день всем. Прочитал весь форум. Генератор возил в ремонт, сказали все отлично с ним. Все три провода прозваниваются. Пробовал кидал провода на прямую с генератора. Ни чего не меняется. пишет на дисплее "дефект генератора". и ошибка zbr03300-03. Не знаю уже куда лезть. ZBR 03300 - Генератор, клемма W - генератор/стартер Приоритетность: 2 - Возможна неисправность, устраняемая в сервис-центре! Указание на неисправность. ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 03 - неприемлемый Разводка контактов A302: M/14
hard67 Опубликовано 17 января, 2017 Report Опубликовано 17 января, 2017 не ленитесь пользоваться поиском... если провод 59101 вы проверили, то смотрите сообщение 11 в ветке по ссылке ниже: http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9590-generator-i-starter-mano-remonte/?p=14786
blackbeard Опубликовано 17 января, 2017 Report Опубликовано 17 января, 2017 не ленитесь пользоваться поиском... если провод 59101 вы проверили, то смотрите сообщение 11 в ветке по ссылке ниже: http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9590-generator-i-starter-mano-remonte/?p=14786 Спасибо, и эту ветку я читал.я правильно понимаю выходят с генератора три провода, на проводе управления должно быть 24V?
hard67 Опубликовано 17 января, 2017 Report Опубликовано 17 января, 2017 Спасибо, и эту ветку я читал.я правильно понимаю выходят с генератора три провода, на проводе управления должно быть 24V? не совсем понимаю, про какой провод вы спрашиваете... вот схема, G102 - это генератор
blackbeard Опубликовано 17 января, 2017 Report Опубликовано 17 января, 2017 Спасибо, и эту ветку я читал.я правильно понимаю выходят с генератора три провода, на проводе управления должно быть 24V? не совсем понимаю, про какой провод вы спрашиваете... 1.PNG вот схема, G102 - это генера на проводе при включении зажигания номер 15021
hard67 Опубликовано 17 января, 2017 Report Опубликовано 17 января, 2017 на проводе при включении зажигания номер 15021 да, на этом проводе напряжение бортовой сети...
blackbeard Опубликовано 17 января, 2017 Report Опубликовано 17 января, 2017 + еще пробовал читать сканером- есть ошибка по короткому замыканию стартера на массу. может ли это быть связано?
hard67 Опубликовано 17 января, 2017 Report Опубликовано 17 января, 2017 + еще пробовал читать сканером- есть ошибка по короткому замыканию стартера на массу. может ли это быть связано? ну выложите все ваши ошибки в отдельной ветке http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10374-rasshifrovat-oshibki/ посмотрим что там у вас... а через бортовой компьютер ошибки не считываете?
Вадим48 Опубликовано 23 апреля, 2018 Report Опубликовано 23 апреля, 2018 Подскажите. Сначала тахометр стал некорректно работать, потом загорелась лампочка заряда аккумулятора. И так туда-сюда, то все работает, то опять тахометр хандрит и горит лампа зарадки. Лезть в первую очередь к гене и таблетке?
hard67 Опубликовано 23 апреля, 2018 Report Опубликовано 23 апреля, 2018 Подскажите. Сначала тахометр стал некорректно работать, потом загорелась лампочка заряда аккумулятора. И так туда-сюда, то все работает, то опять тахометр хандрит и горит лампа зарадки. Лезть в первую очередь к гене и таблетке? как вариант - проверьте следующие провода от генератора: провода 59000 и 59101 - они проходит через разъём Х238 - соединение кабина/двигатель. провод 59000 идет на блок сигнализаторов, где горит лампочка зарядки. провод 59101 идет на блок предохранителей, из него затем на тахометр. не забудьте отписаться...
Вадим48 Опубликовано 25 апреля, 2018 Report Опубликовано 25 апреля, 2018 Гену пока делают в ремонте. Попутно подскажите, при замене ремня на генератор, надо снимать вентилятор? А то что-то я не пойму как он одевается так. А если снимать вентилятор, то откручивать болты которые на двигателе или на вентиляторе?
Вадим48 Опубликовано 27 апреля, 2018 Report Опубликовано 27 апреля, 2018 В общем, дело было в самом генераторе. Но после его ремонта почему-то полностью перестал работать тахометр. Позвонил в мастерскую где делали генератор, сказали привози посмотрим. В итоге опять снимал его, привез, а они мне, а мы не знаем как его проверять. Нормально думаю, зачем тогда говорили привозить. До вас все работало говорю. В итоге мялись-мялись, я плюнул и ушел. Приехал на место, стал сам смотреть. Сравнил старое и новое реле. На новом выходы на фишку мне показались более тонкими. Но маркировки вроде все похожи. Т.е. реле именно то. Но ушки крепления, за которые защелкивается фишка уже блин (буквально я только снял поставил) отломились и висели на соплях. Я решил поставить все же этот генератор и фишку притянул стяжками и вуаля, все заработало.
Григорий Ман TGX Опубликовано 27 апреля, 2018 Report Опубликовано 27 апреля, 2018 В общем, дело было в самом генераторе. Но после его ремонта почему-то полностью перестал работать тахометр. Позвонил в мастерскую где делали генератор, сказали привози посмотрим. В итоге опять снимал его, привез, а они мне, а мы не знаем как его проверять. Нормально думаю, зачем тогда говорили привозить. До вас все работало говорю. В итоге мялись-мялись, я плюнул и ушел. Приехал на место, стал сам смотреть. Сравнил старое и новое реле. На новом выходы на фишку мне показались более тонкими. Но маркировки вроде все похожи. Т.е. реле именно то. Но ушки крепления, за которые защелкивается фишка уже блин (буквально я только снял поставил) отломились и висели на соплях. Я решил поставить все же этот генератор и фишку притянул стяжками и вуаля, все заработало. Приятно когда сам чего-либо сделаешь чего специалист не смог.
иван пенза Опубликовано 5 мая, 2018 Report Опубликовано 5 мая, 2018 Ребята всем спасибо за информацию. Также пропала зарядка, протянул провод вместо 15021 и все в порядке. Вскрыл весь жгут, дергал тянул (не сильно), но так и не нашел обрыв. СПАСИБО!
VLAD33 Опубликовано 7 мая, 2018 Report Опубликовано 7 мая, 2018 Ребята всем спасибо за информацию. Также пропала зарядка, протянул провод вместо 15021 и все в порядке. Вскрыл весь жгут, дергал тянул (не сильно), но так и не нашел обрыв. СПАСИБО! Нельзя резать жгуты, теперь будешь всегда туда лазить! Роман 36 понравился пост
Alex18 Опубликовано 3 октября, 2018 Report Опубликовано 3 октября, 2018 Всем привет, подскажите кто в курсе куда лезти. Зарядка идет 28.5в. Коглв стоит меньше 25.6 не падает.
iiv1984 Опубликовано 3 октября, 2018 Report Опубликовано 3 октября, 2018 Всем привет, подскажите кто в курсе куда лезти. Зарядка идет 28.5в. Коглв стоит меньше 25.6 не падает. Так , а в чем собственного проблема?
Alex18 Опубликовано 3 октября, 2018 Report Опубликовано 3 октября, 2018 Чет фото не могу вставить... Горит при вкл зажигания и в дальнейшем появляется надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ПАНЕЛИ ГЕНЕРАТОРА
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти