Перейти к содержанию
master19422

проблема с генератором

Рекомендуемые сообщения

hard67
03519 - Ошибка датчика частоты вращения во время последнего включения зажигания

Индикация сбоя:

Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Нет.

Причина неисправности:

Функция памяти для определения скорости вращения.

Устранение неисправности:

1. Проверьте наличие ошибки при: Трогании с места до скорости более 7 км/ч

2. Проверить и устранить все ошибки в регистраторе неисправностей (относящиеся к измерению частоты вращения) до тех пор, пока не прекратится повторное выполнение 1-й функции памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
ZBR 03201 - Падение давления на воздушном фильтре - двигатель

Приоритетность: 5 - Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность.


ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 02 - Слишком низкое

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 04 - сигнал отсутствует

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 05 - Короткое замыкание на массу

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 06 - Короткое замыкание на Uбат


Разводка контактов A302: X/3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

 

ZBR 03201 - Падение давления на воздушном фильтре - двигатель
Приоритетность: 5 - Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность.
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 4 - сигнал отсутствует
Разводка контактов A302: X/3

 

 

 

03519 - Ошибка датчика частоты вращения во время последнего включения зажигания
Индикация сбоя:
Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.
Последствие сбоя: Нет.
Причина неисправности:
Функция памяти для определения скорости вращения.
Устранение неисправности:
1. Проверьте наличие ошибки при: Трогании с места до скорости более 7 км/ч
2. Проверить и устранить все ошибки в регистраторе неисправностей (относящиеся к измерению частоты вращения) до тех пор, пока не прекратится повторное выполнение 1-й функции памяти.

 

спасибо за инфу.менял ещё датчик износа калодок \удачно\  может это повлияло на EBS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей распопин

да нет.обрыв.через жгут не смог протащить пустил сверху в гофре.все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackbeard

Добрый день всем. Прочитал весь форум. Генератор возил в ремонт, сказали все отлично с ним. Все три провода прозваниваются. Пробовал кидал провода на прямую с генератора. Ни чего не меняется. пишет на дисплее "дефект генератора". и ошибка zbr03300-03. Не знаю уже куда лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый день всем. Прочитал весь форум. Генератор возил в ремонт, сказали все отлично с ним. Все три провода прозваниваются. Пробовал кидал провода на прямую с генератора. Ни чего не меняется. пишет на дисплее "дефект генератора". и ошибка zbr03300-03. Не знаю уже куда лезть.

ZBR 03300 - Генератор, клемма W - генератор/стартер
Приоритетность: 2 - Возможна неисправность, устраняемая в сервис-центре! Указание на неисправность.
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 03 - неприемлемый
Разводка контактов A302: M/14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

не ленитесь пользоваться поиском...

если провод 59101 вы проверили, то смотрите сообщение 11 в ветке по ссылке ниже:

 http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9590-generator-i-starter-mano-remonte/?p=14786

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackbeard

не ленитесь пользоваться поиском...

если провод 59101 вы проверили, то смотрите сообщение 11 в ветке по ссылке ниже:

 http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9590-generator-i-starter-mano-remonte/?p=14786

Спасибо, и эту ветку я читал.я правильно понимаю выходят с генератора три провода, на проводе управления должно быть 24V?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Спасибо, и эту ветку я читал.я правильно понимаю выходят с генератора три провода, на проводе управления должно быть 24V?

не совсем понимаю, про какой провод вы спрашиваете...

post-3693-0-00985600-1484670392_thumb.png

вот схема, G102 - это генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackbeard

Спасибо, и эту ветку я читал.я правильно понимаю выходят с генератора три провода, на проводе управления должно быть 24V?

не совсем понимаю, про какой провод вы спрашиваете...

attachicon.gif1.PNG

вот схема, G102 - это генера

на проводе при включении зажигания номер 15021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

на проводе при включении зажигания номер 15021

да, на этом проводе напряжение бортовой сети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackbeard

+ еще пробовал читать сканером- есть ошибка по короткому замыканию стартера на массу. может ли это быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

+ еще пробовал читать сканером- есть ошибка по короткому замыканию стартера на массу. может ли это быть связано?

ну выложите все ваши ошибки в отдельной ветке

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10374-rasshifrovat-oshibki/

посмотрим что там у вас...

а через бортовой компьютер ошибки не считываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

Подскажите. Сначала тахометр стал некорректно работать, потом загорелась лампочка заряда аккумулятора. И так туда-сюда, то все работает, то опять тахометр хандрит и горит лампа зарадки. Лезть в первую очередь к гене и таблетке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Подскажите. Сначала тахометр стал некорректно работать, потом загорелась лампочка заряда аккумулятора. И так туда-сюда, то все работает, то опять тахометр хандрит и горит лампа зарадки. Лезть в первую очередь к гене и таблетке?

как вариант - проверьте следующие провода от генератора:

провода 59000 и 59101 - они проходит через разъём Х238 - соединение кабина/двигатель.

провод 59000 идет на блок сигнализаторов, где горит лампочка зарядки.

провод 59101 идет на блок предохранителей, из него затем на тахометр.

 

не забудьте отписаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

Гену пока делают в ремонте. Попутно подскажите, при замене ремня на генератор, надо снимать вентилятор? А то что-то я не пойму как он одевается так. А если снимать вентилятор, то откручивать болты которые на двигателе или на вентиляторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

В общем, дело было в самом генераторе. Но после его ремонта почему-то полностью перестал работать тахометр.

 

Позвонил в мастерскую где делали генератор, сказали привози посмотрим. В итоге опять снимал его, привез, а они мне, а мы не знаем как его проверять. Нормально думаю, зачем тогда говорили привозить. До вас все работало говорю. В итоге мялись-мялись, я плюнул и ушел. Приехал на место, стал сам смотреть. Сравнил старое и новое реле. На новом выходы на фишку мне показались более тонкими. Но маркировки вроде все похожи. Т.е. реле именно то. Но ушки крепления, за которые защелкивается фишка уже блин (буквально я только снял поставил) отломились и висели на соплях. Я решил поставить все же этот генератор и фишку притянул стяжками и вуаля, все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

В общем, дело было в самом генераторе. Но после его ремонта почему-то полностью перестал работать тахометр.

 

Позвонил в мастерскую где делали генератор, сказали привози посмотрим. В итоге опять снимал его, привез, а они мне, а мы не знаем как его проверять. Нормально думаю, зачем тогда говорили привозить. До вас все работало говорю. В итоге мялись-мялись, я плюнул и ушел. Приехал на место, стал сам смотреть. Сравнил старое и новое реле. На новом выходы на фишку мне показались более тонкими. Но маркировки вроде все похожи. Т.е. реле именно то. Но ушки крепления, за которые защелкивается фишка уже блин (буквально я только снял поставил) отломились и висели на соплях. Я решил поставить все же этот генератор и фишку притянул стяжками и вуаля, все заработало.

Приятно когда сам чего-либо сделаешь чего специалист не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван пенза

Ребята всем спасибо за информацию. Также пропала зарядка, протянул провод вместо 15021 и все в порядке. Вскрыл весь жгут, дергал тянул (не сильно), но так и не нашел обрыв. СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Ребята всем спасибо за информацию. Также пропала зарядка, протянул провод вместо 15021 и все в порядке. Вскрыл весь жгут, дергал тянул (не сильно), но так и не нашел обрыв. СПАСИБО!

Нельзя резать жгуты, теперь будешь всегда туда лазить!

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Всем привет, подскажите кто в курсе куда лезти. Зарядка идет 28.5в. Коглв стоит меньше 25.6 не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iiv1984

Всем привет, подскажите кто в курсе куда лезти. Зарядка идет 28.5в. Коглв стоит меньше 25.6 не падает.

 

Так , а в чем собственного проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Чет фото не могу вставить... Горит при вкл зажигания и в дальнейшем появляется надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ПАНЕЛИ ГЕНЕРАТОРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})