Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

 добрый день .ман 8,180 2008года. пишет альтернарот файлуре.  зарядка есть. но генератор запускается только с высоких оборотов.  подскажите пожалуйста где что посмотреть

Опубликовано

Генератор запускается с высоких оборотов, что имеете ввиду? Начинает выдавать напряжение рабочее?

Опубликовано

как на мазе, когда лампочка сгорает контрольная, и проподает возбуждение.  гена запускается на оборотах с само возбуждения

Опубликовано

реле регулятор новое поставил,  оно там единый модуль. 3тыс. почти стоит.  если можно, то электро схему к тгл а там я все что надо найду

  • 2 weeks later...
Опубликовано

  генератор запускается только с высоких оборотов.  

Генераторы так себя ведут когда не приходит  кл.15 (на самом деле так задумано).   Если отсоединить 5конт разъем, включить зажигание,  то на среднем контакте разъема жгута должно появится +24V

Владимир64 и иван пенза понравился пост
Опубликовано

да, сегодня, пришел, проверил, там питания нету, посмотрел провод, 15 021 маркировка его, открыл крышку, где колодки идут, спереди,  нашел тот провод, на колодку приходит питание.  потянул провод из жгута, и вытянул его. приложил к жгуту,  и выяснил что он перетерся там где жгут переходит с двигателя на раму, под пластиковой утяжкой. протянул его обратно, соединил, все заизолировал, собрал,  и все заработало.  всем спасибо за помощь

evgenich и иван пенза понравился пост
Опубликовано

да, сегодня, пришел, проверил, там питания нету, посмотрел провод, 15 021 маркировка его, открыл крышку, где колодки идут, спереди,  нашел тот провод, на колодку приходит питание.  потянул провод из жгута, и вытянул его. приложил к жгуту,  и выяснил что он перетерся там где жгут переходит с двигателя на раму, под пластиковой утяжкой. протянул его обратно, соединил, все заизолировал, собрал,  и все заработало.  всем спасибо за помощь

одно из слабых мест по проводке переход кабина - рама

alex-nt и Владимир64 понравился пост
Опубликовано

а у меня получилось, рама двигатель,  где пластиковая утяжка стягивает жгут к  патробку входящего воздуха от интеркулера

  • 1 year later...
Опубликовано

вопрос по гене.сегодня выскочило на дисплее-отказ генератора.проверил по компу напряжение.28.2.подскажите что делать

Опубликовано

вопрос по гене.сегодня выскочило на дисплее-отказ генератора.проверил по компу напряжение.28.2.подскажите что делать

http://форум-ман.рф/blogman/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B-man-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC/

 

ошибки есть какие?

Опубликовано

 

вопрос по гене.сегодня выскочило на дисплее-отказ генератора.проверил по компу напряжение.28.2.подскажите что делать

http://форум-ман.рф/blogman/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B-man-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC/

 

ошибки есть какие?

 

ошибок нет.заглушил двигатель на табло 26.2 показывает.приехал темно уже было .

Опубликовано

ошибок нет.заглушил двигатель на табло 26.2 показывает.приехал темно уже было .

если считать, что оба ваших АКБ одинакового рабочего состояния, то на каждый приходится 13.0 Вольт. Если АКБ выдаёт 12.7В или больше после нескольких часов отстоя, то он рабочий и исправен. Значит они заряжаются.

Другой момент, что от фишки генератора отходят 4 провода, и два из них идут на блок ЗБР. Возможно с ними что-то.

Опубликовано

посоветуйте что надо делать.какой алгоритм действий

Опубликовано

посоветуйте что надо делать.какой алгоритм действий

post-3693-0-98715800-1471419776_thumb.png

  • А100 Центральная электрическая сеть,     ZE       (центральный блок предохранителей и реле)
  • А302 Центральный компьютер 2,              ZBR 2
  • А403 Автомобильный компьютер,            FFR
  • А435 Блок управления двигателем,           EDC
  • F354 Главный предохранитель (клемма 30-1)
  • F355 Главный предохранитель (клемма 30-2)
  • F399 Предохранитель генератора (клемма 15)
  • G100 Аккумуляторная батарея 1
  • G101 Аккумуляторная батарея 2
  • G102 Генератор 1
  • К171 Реле потребителя (клемма 15)
  • М100 Стартер
  • Q101 Замок рулевого колеса
  • Х100 Подключение на массу двигателя
  • Х669 Штекерное соединение Блокировка стартера
  • Х1364 Перемычка центральной электрической сети (ZBR) 90/1-90/2
  • Х1365 Перемычка центральной электрической сети (ZBR) 90/2-91
  • Х1541 Штекерное соединение Ввод потенциала +
  • Х1551 Штекерное соединение Двигатель/ЕйС/коробка передач II
  • Х1913 Провод перемычки 30076 (блок МР)
  • Х1966 Штекерное соединение Замок зажигания
  • Х2549 Штекерное соединение IMR (стартер)
  • Х4829 Штекерное соединение Замок зажигания (клемма R
Rekveem понравился пост
Опубликовано

у меня на генераторе колодка на 5 контактов.два из них пустые.два провода 59000 и 59101 и еще одие в центре.как я понял два контакта идет на збра один посередине управляющий.все звонится.напруга на центальном есть.снял я гену завтра повезу к спецам .

Опубликовано

привет.генератор оказался рабочий.на всякий случай подшипники поменял.поставил.и опять генератор отказ.надо наверное диагностику делать.

Опубликовано

привет.генератор оказался рабочий.на всякий случай подшипники поменял.поставил.и опять генератор отказ.надо наверное диагностику делать.

Возможно реле регулятор! Такая же проблема была, интегралку поменял, ошибка ушла

Опубликовано

интегралка стоит 7000.можно и поменять .если точно знать

Опубликовано

интегралка стоит 7000.можно и поменять .если точно знать

Интегралка бош 3-4 руб она же в оригинале

  • 2 weeks later...
Опубликовано

привет всем.ответ по моей проблеме.у меня на генераторе 5 контактный разъем.задействованы только три.центральный 15 021.и еще 59 101 и 59000.15 021 это управляющий провод гегы.а остальные на комп.при вкл. зажигании на проводе 15 021 было 15.3 в.а на фишке под капотом 24.кинул соплю и все заработало.из жгута провод не смог вытащить .так все плотно и еще изоляцией закручено.вот так.

Опубликовано

 

привет.генератор оказался рабочий.на всякий случай подшипники поменял.поставил.и опять генератор отказ.надо наверное диагностику делать.

Возможно реле регулятор! Такая же проблема была, интегралку поменял, ошибка ушла

 

провел соплю от разъема на кабине и все заработало

Опубликовано

всем здравствуйте. Сегодня решал неисправность генератора  нашёл обрыв клемма L  провод 59000  .Ена  заработан .НО ту появился другой БАБАЙ  EBS 035-00 . EBS 03519-00 .EBS 03949-00 ZBR  03201-04    вроде пассивные .но почему вышли  ,?  кто владеет расшифруйте ошибки  забыл circ.1 steer oil level error

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})