Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 Сильно открыт mprop. В два раза больше чем нужно. Форсунки в обратку льют. alexei понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 Сильно открыт mprop. В два раза больше чем нужно. Форсунки в обратку льют. Как проверить слив обратки тут уже милион раз обсасывали! Затрат 0р, а вот диагноз будет 99% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 Марля и фильтр комон реил это совсем разная пропускная способность. марля - это другими словами ДРУШЛАГ лучше уж взять порванные чулки жены или любовницы и в несколько слоев их... во много раз будет эффективней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 Как проверить слив обратки тут уже милион раз обсасывали! Затрат 0р, а вот диагноз будет 99% ну как кому каким методом ремонтироваться - личный выбор каждого... от себя свои 5 копеек: автор проблемы пишет про большое количество масла в тонком фильтре... теперь моя мысля: 20мотор ЛФ01 - Евро3, тнвд смазывается маслом, а обратка от него идет не в бак, а снова на подкачку и в ксц. А с обратки ксц саляра идет уже в бак. Другими словами: тнвд гонит масло (в обратку как минимум, может и в саму рампу), а уже мешанина топлива с маслом (по-русски - паровозная моча) идет дальше туда, где выявлено масло... PS: спустя три часа прочитал эту ветку с самого начала, в ней про это еще раньше говорилось... ну да ладно... повторенье - мать ученья alexei понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 Форсунки купил новые но не в магазине (по 15000/шт). Человек купил себе 3 года назад. не устанавливались. не пригодились. продает. Я думаю они засохнуть или что то типа того не могут же за это время!?? Кароче разгрузился на пару сотен деревянных.. Теперь внимание вопрос!! Как правильно все установить! У меня MANWIS кривой. не смог найти данной информации! Если можно опишите процесс замены. Что нужно делать, а чего категорически нельзя при замене ТНВД и форсунок! Заранее спасибо! цена за форсы нормальная... возможно, Виталя из Бреста дешевле бы сделал при наличии, но с учетом голубиной почты то на то и вышло бы... я думаю, что вам сперва надо поменять один тнвд, а потом уже дальше смотреть... инфа по мотору есть, у самого такой же... тока мозги на 390 гнедых а чего манвис кривой? от 15 года что ли? ставьте от 11года и будет инфа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 Марля и фильтр комон реил это совсем разная пропускная способность.марля - это другими словами ДРУШЛАГлучше уж взять порванные чулки жены или любовницы и в несколько слоев их... во много раз будет эффективней Все что было у водителя под рукой в рейсе.. видать чулки не носит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 Да мы так,капельку юмора внесли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei1975 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 Вот такая же история к меня,вы разобрались в чем дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 Вот такая же история к меня,вы разобрались в чем дело?Можно подробнее описать проблему и если есть напишите коды ошибок? У меня их было несколько и все они имели различную природу.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobster812 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 В 08.11.2014 в 18:12, evgenich сказал: ТНВД co смазкой топливом и c внутренним контуром (Euro-4, Euro-5, EEV)Отличительная особенность:Топливо из гнезда "OUT", вместе c остатками после модуля KSC,аккумулятора и форсунок, возвращается в бак.1 ТНВД co смазкой топливом2 Гнездо "OUT"3 К головке блока цилиндров и линиивозврата от форсунок4 К аккумулятору5 К модулю KSC6 Возврат в бак Евгений, если вы в теме, может вы знаете. А можно поменять насос евро-3 на насос евро-4. Цена у него такая же (+/-), трубочная обвязка на разборке не стоит ничего. Зато тема с попаданием масла в топливо будет закрыта раз и навсегда (или нет? тннд не в счёт). Тут наверное самый главный вопрос, а что с его характеристиками, как с ним взаимодействует мозг, не придётся ли потом всё это настраивать перенастраивать каким-нибудь кулибинским методом. Чисто внешне они очень похожи, а название СР3.4+ как бы наталкивает на очень близкое родство с СР3.4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 9 минут назад, bobster812 сказал: Евгений, если вы в теме, может вы знаете. А можно поменять насос евро-3 на насос евро-4. Цена у него такая же (+/-), трубочная обвязка на разборке не стоит ничего. Зато тема с попаданием масла в топливо будет закрыта раз и навсегда (или нет? тннд не в счёт). Тут наверное самый главный вопрос, а что с его характеристиками, как с ним взаимодействует мозг, не придётся ли потом всё это настраивать перенастраивать каким-нибудь кулибинским методом. Чисто внешне они очень похожи, а название СР3.4+ как бы наталкивает на очень близкое родство с СР3.4. Скорее всего одно и тоже! Они все трехплунжерные в одном есть канал для смазки в другом нет плюс исполнения материала так как смазка топливом и маслом немного разная да и в более ли менее хорошей саляре специально добавляют присадки для смазки трущихся элементов в топливной системе. Единственное что с каналом смазки маслом он наверняка проходной, прошло и ушло, не будет проблем так как поставив от Евро4 канал перекроется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobster812 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 4 минуты назад, Витамин сказал: Скорее всего одно и тоже! Они все трехплунжерные в одном есть канал для смазки в другом нет плюс исполнения материала так как смазка топливом и маслом немного разная да и в более ли менее хорошей саляре специально добавляют присадки для смазки трущихся элементов в топливной системе. Единственное что с каналом смазки маслом он наверняка проходной, прошло и ушло, не будет проблем так как поставив от Евро4 канал перекроется! Ну, если уж там совсем вилы с каналами смазки, то можно и привод поменять, он то же на разборе стоит фигню. Меня больше волнует именно электрическая совместимость. Давление топлива там вроде аналогичное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 1 час назад, bobster812 сказал: Ну, если уж там совсем вилы с каналами смазки, то можно и привод поменять, он то же на разборе стоит фигню. Меня больше волнует именно электрическая совместимость. Давление топлива там вроде аналогичное. Свой Mrop клапан и наверно все! Что тнвд что тннд работают от оборотов мотора и электро не управляемые! На холостых Mrop клапан открыт на 2-4% то есть 95% производительности насосов возвращается в обратку в бак, под нагрузкой при езде открывается до 40+%. Скорее всего производительность одинаковая что на Евро3 что на Евро4 от сюда что топливка будет работать. Праторюсь электроника не влияет на производительность насосов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobster812 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 16 минут назад, Витамин сказал: Свой Mrop клапан и наверно все! Что тнвд что тннд работают от оборотов мотора и электро не управляемые! На холостых Mrop клапан открыт на 2-4% то есть 95% производительности насосов возвращается в обратку в бак, под нагрузкой при езде открывается до 40+%. Скорее всего производительность одинаковая что на Евро3 что на Евро4 от сюда что топливка будет работать. Праторюсь электроника не влияет на производительность насосов! Mrop - это тот, что прикручен к насосу? Посмотрел - на евро3 - 51.12505-0027, на евро4 - 51.12505-0033. Интересно а они по конструкции идентичны ... можно прикрутить клапан евро3 на насос евро4. Надо куда-нибудь к топливным мастерам съездить (или позвонить) ... что б общительные были и глаза не закатывали. Нет у вас таких? ПС: Посмотрел на фотках - чисто внешне "один в один". Но номера у них разные и по бошу и по DT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 1 минуту назад, bobster812 сказал: Mrop - это тот, что прикручен к насосу? Посмотрел - на евро3 - 51.12505-0027, на евро4 - 51.12505-0033. Интересно а они по конструкции идентичны ... можно прикрутить клапан евро3 на насос евро4. Надо куда-нибудь к топливным мастерам съездить (или позвонить) ... что б общительные были и глаза не закатывали. Нет у вас таких? Закатывать глаза будут все так как колхоз он и в Африке колхоз! Если кто то даст гарантии на такие переделки либо он на этом хочет заработать а там трава не расти либо он уже сам лично это делал. Те кто такие переделки делал я лично не встречал! Из своего опыта, могу сказать что это возможно сделать но обрать на тонкости не забыть про Овраги! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты