Перейти к содержанию
Denchik

масло в топливе

Рекомендуемые сообщения

sla_84

подскажите почему гонит масло в солярку ман евро 3

Мое мнение-это не масло.

Соляра чернеет из-за того,что колечки под форсами пропускают газы из цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

подскажите почему гонит масло в солярку ман евро 3

Мое мнение-это не масло.

Соляра чернеет из-за того,что колечки под форсами пропускают газы из цилиндра.

И дальше? Через обратку в бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

И дальше? Через обратку в бак?

Я предполагаю,что так.

Тогда наверно можно увидеть пузыри в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начинающий

Для общего развития народу.

1-масло через уплотнительное кольцо форсунки, не когда не попадёт в обратку,если голова работает то подумайте почему.

2-Попадает масло при сильном износе п\п ТНВД,масло не стирается с плунжера, а подхватывается  и подается в топливную систему.

3-Через сальниковое уплотнение вала ТННД.

Это относится к ТНВД СРЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex4798

недавно отдавал на ремонт тнвд d20lf01 е3, так масло в салярку как раз из тнвд попадало. После ремонта топливо чистое. Тннд не ремонтировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья76

уважаемые! с комон рэйл вроде ясно. У меня D2688 LF25, рядный насос бош евро 3, вин писать смысла нет, это маз-ман. Тоже заметил тёмное топливо. Подскажите все проблемные места этой топливной, начать, я так понял, нужно всё равно с того, есть ли пузыри с обратки или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 2611

На простом рядном тнвд масло попадает из насоса низкого давления в топливо . Там чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

На простом рядном тнвд масло попадает из насоса низкого давления в топливо . Там чудес не бывает

Все с точностью до наоборот , там солярка через сальник попадает в поддон с маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Подскажите. Звонил водитель. Он сейчас в рейсе в лесу и информацию точную пока получить сложно, но нужно думать в каком направлении смотреть.. но говорит что как начинает идти в гору в нагрузку вылетает ошибка по блоку управления двигателем и падают обороты. По дороге (250 км) 2 раза менял фильтры. Тот, что тонкой очистки как будто сажей забит.. и солярка тёмная (Но это было замечено и ранее). Я так понимаю, что если бы попадало просто масло например через ТНВД или ТННД то на фильтра бы это сильно критично не повлияло и вероятнее всего это именно форсунки. МАН центра рядом нет, но есть дилерский комп. Можно ли как то при помощи его выявить причину? Или тот же разгонный тест не покажет эту неисправность? Двигатель D2066LF01.

 

Я рассуждают пока так: Если забивает фильтра - то это сажа.. Если сажа, то это форсунки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Подскажите. Звонил водитель. Он сейчас в рейсе в лесу и информацию точную пока получить сложно, но нужно думать в каком направлении смотреть.. но говорит что как начинает идти в гору в нагрузку вылетает ошибка по блоку управления двигателем и падают обороты. По дороге (250 км) 2 раза менял фильтры. Тот, что тонкой очистки как будто сажей забит.. и солярка тёмная (Но это было замечено и ранее). Я так понимаю, что если бы попадало просто масло например через ТНВД или ТННД то на фильтра бы это сильно критично не повлияло и вероятнее всего это именно форсунки. МАН центра рядом нет, но есть дилерский комп. Можно ли как то при помощи его выявить причину? Или тот же разгонный тест не покажет эту неисправность? Двигатель D2066LF01.

Я рассуждают пока так: Если забивает фильтра - то это сажа.. Если сажа, то это форсунки..

а что хоть за ошибка? или ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

В баке не бурлит?На форсунке медная шайба может пропускать газы с цилиндра.Машина я так понимаю примерно 12 года выпуска,насос уже просится на замену по ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

В баке не бурлит?На форсунке медная шайба может пропускать газы с цилиндра.Машина я так понимаю примерно 12 года выпуска,насос уже просится на замену по ходу.

Машина 2013 года. В бак заглялывал и не сказал бы, что ощущается прямо таки бурение, но визуально как будто мелкие пузырьки воздуха выходят из топливозаборкика (Там же обратка).. Вы имеете ввиду ТННД или ТНВД под замену..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Ошибки по утечки топлива.. помогите правильно интерпретировать..?

На панели приборов загарается "Ошибка блока управления двигателем" и он перестает тянуть.. потом газ сбрасываешь и если не в натяг, то ошибка гаснет. После замены фильтров можно проехать километров 20 в нормальном режиме и снова начинается такая же песня.. Фильтра (особенно тонкой очистки) прям черные, как будто их сто лет не меняли.. сплярв в баке чего нет, хотя вроде все машины направляются этой же солярой, и там никаких нареканий нет..

 

У кого какие мысли?

post-10317-0-79998200-1547385849_thumb.jpg

Sergei1975 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Пузыри в баке могут быть после замены топливных фильтров,но достаточно немного прокатится в интенсивном режиме и никаких пузырей быть не должно.Солярка берется с бака без воздуха и возвращаться в бак она обязана тоже без воздуха.По поводу цилиндров,компрессия у вас в норме,значения компрессионного теста допустимы.Разгонный тест не является показателем как некоторые диагносты  считают,что высокие показатели в цилиндре означают что форсунка льет.Ошибки у вас исходят из за недостатка топлива в рампе.Я не знаю сколько у вас выскакивала 94 ошибка(стрелка вниз,означает было низкое),но при диагностике у вас давление на низкой стороне в норме.Дозирующий модуль выдает уже большое значение подачи топлива на холостых,скорее всего проблема у вас в форсунках уже есть.Исхода два,либо когда вы идете интенсивно и у вас авто теряет тягу из за того что на низкой стороне(до насоса)из за фильтров не хватает соляры,либо если с подачей соляры все хорошо,то значит происходит утечка топлива в обратку с форсунок и дозирующий модуль пытается дать соляры больше,но рампу он уже не может держать полной и давление падает а значит выходят ошибки 78 и 79.В проверке на утечку соляры с обратки форсунок вам поможет длс тест,ну и не забываем про аварийный клапан на рампе,с него не должна течь соляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Пузыри в баке могут быть после замены топливных фильтров,но достаточно немного прокатится в интенсивном режиме и никаких пузырей быть не должно.Солярка берется с бака без воздуха и возвращаться в бак она обязана тоже без воздуха.По поводу цилиндров,компрессия у вас в норме,значения компрессионного теста допустимы.Разгонный тест не является показателем как некоторые диагносты  считают,что высокие показатели в цилиндре означают что форсунка льет.Ошибки у вас исходят из за недостатка топлива в рампе.Я не знаю сколько у вас выскакивала 94 ошибка(стрелка вниз,означает было низкое),но при диагностике у вас давление на низкой стороне в норме.Дозирующий модуль выдает уже большое значение подачи топлива на холостых,скорее всего проблема у вас в форсунках уже есть.Исхода два,либо когда вы идете интенсивно и у вас авто теряет тягу из за того что на низкой стороне(до насоса)из за фильтров не хватает соляры,либо если с подачей соляры все хорошо,то значит происходит утечка топлива в обратку с форсунок и дозирующий модуль пытается дать соляры больше,но рампу он уже не может держать полной и давление падает а значит выходят ошибки 78 и 79.В проверке на утечку соляры с обратки форсунок вам поможет длс тест,ну и не забываем про аварийный клапан на рампе,с него не должна течь соляра.

Мне кажется, что давления не хватает до ТНВД по причине забития фильтров, т.к. сразу после замены фильтров какое то не время можно ехать нормально! Другое дело, что почему фильтра забивает сажей,  причем достаточно быстро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Потому что бак надо мыть а самое главное найти причину попадания сажи в бак.Выхлопными газами пахнет с бака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Потому что бак надо мыть а самое главное найти причину попадания сажи в бак.Выхлопными газами пахнет с бака?

Да я бы не сказал, что пахнет. Да и пузырьки достаточно мелкие.. чтоб утверждать..

Проблемы в рейсе начались через 70 км. Заменили фильтр и проехали еще примерно столько же.. снова ошибка.. снова заменили фильтры, стили всю саляру в канистры, сняли бак, слили весь шмурдяк полностью, залили саляры.. прополоскали бак и снова стили.. Бак был чистым, за исключением налета на дне.. но его тряпкой же не достанешь.. А смыть его не получается.. вообщем чище не промыть уже было.. саляру залили через марлю.. После данной процедуры стало явно лучше.. Ошибки ушли, тяга появилась.. но не на долго.. потом фильтры снова забило.. не понимаю, откуда сажа и в таком количестве..

modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Сажа можетидти только под уплотнения форсунок(колечки). Думаю проблема там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вот и еще один человек говорит вам про колечки под форсункой.А если уже снимать форсунки,тогда и длс тест не нужен,несем к топливщикам и они определят какие свое отработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

В общем последний детальный осмотр выявил большое количество масла в фильтре тонкой очистки, а так же топливном баке. На дне бака тоже какие то маслянистые отложения.  Все взвесив я решил не тянуть кота за яйца и решить проблему разом. 

Купил все по списку.. а так же топливные форсунки (6 шт), шайбу и уплотнение под номерами 1 и 2 (схема форсунки) и детали 2,4,5 с картинки с ТНВД, как я понимаю это стопор, уплотнитель и болт крепления ТНВД.

Форсунки купил новые но не в магазине (по 15000/шт). Человек купил себе 3 года назад. не устанавливались. не пригодились. продает. Я думаю они засохнуть или что то типа того не могут же за это время!?? Кароче разгрузился на пару сотен деревянных..

Теперь внимание вопрос!!

Как правильно все установить! У меня MANWIS кривой. не смог найти данной информации!

Если можно опишите процесс замены. Что нужно делать, а чего категорически нельзя при замене ТНВД и форсунок! Заранее спасибо!

 

post-10317-0-09299500-1547441579_thumb.jpg

post-10317-0-28763600-1547441831_thumb.jpg

post-10317-0-14468300-1547442167_thumb.jpg

post-10317-0-55836700-1547442167_thumb.jpg

post-10317-0-44466500-1547442681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})