Denchik 4 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Доброго времени суток.Суть проблемы Man TGA 18.390 D20 делал замеры слива с клапана в рампе и обратки с инжекторов обнаружил,что при работающем двигателе с блока идет почти черная салярка .Вырос расход масла .Думаю проблема в тнвд. Посоветуйте что можно предпринять менять тнвд или можно отремонтировать? VirgilAcult и Donnatox понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Здесь вопрос непростой, по поводу тнвд, бывают тнвд смазываемые маслом , а бывают только топливом, давайте полное наименование двигателя D20 ..... Donnatox понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 ТНВД co смазкой моторным маслом и c внешним контуром (Euro-3)Отличительная особенность:При выходе из гнезда "OUT" топливо снова подаётся вподкачивающий насос.1 ТНВД co смазкой моторным маслом2 Гнездо "OUT"3 Подкачивающий насос4 Подвод топлива от бака5 Возврат топлива в бак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 ТНВД co смазкой топливом и c внутренним контуром (Euro-4, Euro-5, EEV)Отличительная особенность:Топливо из гнезда "OUT", вместе c остатками после модуля KSC,аккумулятора и форсунок, возвращается в бак.1 ТНВД co смазкой топливом2 Гнездо "OUT"3 К головке блока цилиндров и линиивозврата от форсунок4 К аккумулятору5 К модулю KSC6 Возврат в бак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denchik 4 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Двигатель D 2066 LF 02 ТНВД co смазкой моторным маслом и c внешним контуром (Euro-3) Побродил по форумам наткнулся на на такое обьяснение темной салярки "в Common Rail пробой газов в обратку от инжекторов - черное топливо" .Может дело не в тнвд,а в инжекторах и топливо темнеет не от масла.Хотя расход масла примерно 4литра на 10000-15000км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Форсунки меняли, недавно? Бывает попадает в обратку из за плохого монтажа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denchik 4 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Форсунки стоят родные 2008г.в пробег 550000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Тогда вероятен вариант с ТНВД.Но надо смотреть еще обратку с форсунок,т.к. обратка проходит через ГБЦ.Посмотрю чертеж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denchik 4 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Ребят спасибо за помощь,решили тнвд и инжекторы отдать на диагностику завтра сниму инжекторы пусть проверят,утром посмотрю топливо читал если в "Common Rail пробой газов в обратку от инжекторов - черное топливо" то после отстоя оно должно распасться на черную взвесь снизу и светлую салярку сверху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Да , так и есть, как правило вся беда от форсунок, еще советую почитайте на форуме заметки и посты про ремонт форсунок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denchik 4 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Доброго времени суток.Хотел поделиться результатами проверок.Салярка после нескольких суток так и осталась черной,что доказало наличие масла,а не сажи с инжекторов.Проверка на стенде показала ,что необходим ремонт или замена всех инжекторов и замена тнвд. evgenich и Илья понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Хочу добавить по диагностике данной проблемы, если подозреваем форсунки, то как правило достаточно посмотреть в топливный бак, при прорыве газов , через форсунки, они через обратку попадают в топливный бак, и наблюдается бурление топлива и выход газов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Доброго времени суток.Хотел поделиться результатами проверок.Салярка после нескольких суток так и осталась черной,что доказало наличие масла,а не сажи с инжекторов.Проверка на стенде показала ,что необходим ремонт или замена всех инжекторов и замена тнвд.Спасибо за ответ, честно говоря у меня не разу не было таких проблем с ТНВД: попадание масла в топливную систему , через насос высокого давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsa 2 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 масло попадает через форсунки, а точнее через резиновые уплотнительные колечки на форсунках из верхней части головки Илья понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Что-же на Манах топливная слабая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Не то что бы слабая, но , не самая лучшая, причем в плане технологической компановки. А так , вся аппаратура от БОШ , она на многих авто стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Евгений скажите на счет неправильного монтажа форсунок где можно ошибиться? Прочитал пост по замене. Сегодня поменял, вобщем ничего сложного, волнует момент затяжки форсунок и напорных трубок. Купил сегодня специально динамометрический ключ, по инструкции момент затяжки форсунки 10Нм я тяну до 5Нм и чувствую что еще немного и я порву болт так же и напорные трубки по инструкции 20Нм дотягиваю до 12Нм и все. Если тянуть до 20Нм эта морковка зайдет в форсунку вся полностью. Я гайки кручу 16 лет и имею представление на сколько затягивать болты разного диаметра, точнее имел до сегодняшнего дня, форсы на Мане меняю первый раз. И толи ключ неправильно показывает, толи так сильно нужно тянуть хотя когда откручивал заметил что усилие прикладывал совсем не большое. Вот и терзают сомнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Илья , читаю ваши посты, думаю вы все сможете в МАНе, перебрать, сцепление , лихо поменяли . По поводу форсунок , уточню у человека , кто их каждый день меняет и отпишу. По напорным трубкам надо тянуть по инструкции , кто не дотягивает , то бывает трубки текут, на соединениях . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Евгений скажите на счет неправильного монтажа форсунок где можно ошибиться? Прочитал пост по замене. Сегодня поменял, вобщем ничего сложного, волнует момент затяжки форсунок и напорных трубок. Купил сегодня специально динамометрический ключ, по инструкции момент затяжки форсунки 10Нм я тяну до 5Нм и чувствую что еще немного и я порву болт так же и напорные трубки по инструкции 20Нм дотягиваю до 12Нм и все. Если тянуть до 20Нм эта морковка зайдет в форсунку вся полностью. Я гайки кручу 16 лет и имею представление на сколько затягивать болты разного диаметра, точнее имел до сегодняшнего дня, форсы на Мане меняю первый раз. И толи ключ неправильно показывает, толи так сильно нужно тянуть хотя когда откручивал заметил что усилие прикладывал совсем не большое. Вот и терзают сомнения. Интересно свои бы силы испытать на динамометрическом ключе, машины уже больше 20 лет ремонтирую, а вот ключом не разу этим не пользовался.В августе буду движок на своем ТГЛе вскрывать, вот тоже думаю тянуть по старинке(основываясь на своих руках) или все же взять спецключь?Хотя "рекомендациям" разработчиков никогда не доверял, и даже сейчас при снятии головы по литературе требуют замены болтов головки, а я этого делать не собираюсь.Так же и с заменой форсунок, форсы тянул на свое чутье, морковки не менял и пока все нормально.А что касается затяжки, то тоже почуствовал что с завода, как бы недотянутое все(на мое усмотрение). Илья а ты ключь простой со стрелкой взял, или дорогой с "регулированной отсечкой"(это я так называю, как по научному не знаю) Денис 2611 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Тоже затяжка резьбовых соединений особо не заморачивался, всё от руки! Бывали случаи сменщик не смог колесо на Мазе открутить :-) хотя закручивал монтировкой, видимо природа не обидела :-) а тут на днях сломал вороток при ремонте седла и заезжал в магаз специнструмент и на глаза попался электронный динамоключ как переходник между воротком и головкой, и задумался надо купить динамо ключ!:-) Кстати раз уж заговорили о ключах! Стоит покупать пневмогайковёрт и питать его от авто и на что обратить внимания! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Про пневмогайковерт скажу одно, знакомый работает на шиномонтаже и я не по наслышке знаю что совсем дешевым делать нечего, в мороз совсем не работает, кроме всего в систему подачи воздуха надо ставить "подпитку маслом", да и он всегда после закрутки колес проверяет все вручную, так как нет нет да бывает недотяжка. если конечно купить дорогущий то это вещь, но я думаю он не оправдает себя в личном хозяйстве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Интересно свои бы силы испытать на динамометрическом ключе, машины уже больше 20 лет ремонтирую, а вот ключом не разу этим не пользовался.В августе буду движок на своем ТГЛе вскрывать, вот тоже думаю тянуть по старинке(основываясь на своих руках) или все же взять спецключь?Хотя "рекомендациям" разработчиков никогда не доверял, и даже сейчас при снятии головы по литературе требуют замены болтов головки, а я этого делать не собираюсь.Так же и с заменой форсунок, форсы тянул на свое чутье, морковки не менял и пока все нормально.А что касается затяжки, то тоже почуствовал что с завода, как бы недотянутое все(на мое усмотрение). Илья а ты ключь простой со стрелкой взял, или дорогой с "регулированной отсечкой"(это я так называю, как по научному н Думаю тебе этот ключ некчему Роман. Я тоже все тянул по старинке вот зимой на мазе поршневую менял все нормально получилось, а тут что-то запарился. И болты тоже не считаю необходимым каждый раз менять на новые, смотрю так, срываешь болт если дальше выкручивается легко то все норм, а если туго то значит резьба потянута и нужно менять. И морковки можно было тоже старые тоставить, чуть сильнее протянуть и все. Ключ я покупал простой со стрелкой (какой был) сейчас разберусь с форсами и думаю он мне больше не понадобится. modern понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Я тоже раньше думал ну форсы поменяю раз и боьше меня ничего в МАНе не побеспокоит, да не тут то было, тут раз и опять форса одна умерла(но я первый раз ремонтировал свои, а второй раз одну новую уже поставил), а тут пол года прошло и х...як и масло с сапуна и через турбину при торможении погнало, турбину отремонтировал, а с сапуна так и гонит, пришлось временно горняк отключить, вот теперь готовлюсь к вскрытию движка, думаю каких производителей брать прокладки, кольца и т.д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 На счет производителей спроси у Евгения или у Владимира или вот на сайте двигман грамотные товарищи. Я в апреле у них купил комплект сцепления за 52000р, а тут когда в Самаре был в сервисе притащили TGA со сцеплением ему такой-же комплект обошелся в 63000р. Вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий46 4 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Мы пока берем прокладки , болты гбц , герметик фирмы "elring" . Кольца KS или mahle , еще есть gotze и nural.Не сочтите за рекламу, каждый выберает свое. Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты