Перейти к содержанию

  

37 проголосовавших

  1. 1. сколько прослужили ваши АКБ

    • 1 год
      5
    • 2 года
      7
    • 3 года
      7
    • более 3-х лет
      19


Recommended Posts

Опубликовано

согласен с предыдущим автором ...чем тяжелее аккумы , тем они лучше , а легкие даже с брендовой наклейкой все равно гавно.....

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • hard67

    15

  • Чамзинка

    11

  • Витамин

    6

  • миха ростов

    5

Опубликовано

Вес ни панацея в выборе акб! Технологии не стоят на месте да мало представляю в магазе с безменом или весами выбирать акамуль. Родные отходили 10лет, последние 3года перед зимой обслуживал на 4ю зиму устал одни аккамуль.

Опубликовано

Вес ни панацея в выборе акб! Технологии не стоят на месте да мало представляю в магазе с безменом или весами выбирать акамуль. Родные отходили 10лет, последние 3года перед зимой обслуживал на 4ю зиму устал одни аккамуль.

говоришь вес не показатель??... считаешь что количество дырочек в сепараторе сильно влияет на долгожительство аккума ?? ведь по сути это и все из новейших технологий,.....ну нет там ни каких ноу-хау , только манагерский рекламный чес,.... все эти понты про кальценирование , регенерацию по сути просто словоблудие , эффект от этой байды по сути практически нулевой , ну или очень близок к нулю....

Опубликовано

Вес ни панацея в выборе акб! Технологии не стоят на месте да мало представляю в магазе с безменом или весами выбирать акамуль. Родные отходили 10лет, последние 3года перед зимой обслуживал на 4ю зиму устал одни аккамуль.

в чем проявилось, что он устал?

Опубликовано

говоришь вес не показатель??... считаешь что количество дырочек в сепараторе сильно влияет на долгожительство аккума ?? ведь по сути это и все из новейших технологий,.....ну нет там ни каких ноу-хау , только манагерский рекламный чес,.... все эти понты про кальценирование , регенерацию по сути просто словоблудие , эффект от этой байды по сути практически нулевой , ну или очень близок к нулю....

количество дырочек играет, чтобы увеличить площадь взаимодействия электролита с активной массой... со всеми вытекающими из этого

про кальциевые и серебряные может и не туфта, только вот это не для тех, кто купил акб и забыл о нем до первого коллапса. Эти навороты имеют свою плюс, и при этом же свой минус.

Лично я предпочитаю батарейки без этого всего. Сам недавно купил 5 акумов по 1800р (у нас один магаз их распродавал, им по 10 месяцев, гарантия 1год). Три себе (на 4.0 и 1.6 бензин, 1.9 дизель) и два родственнику. Посмотрим их в работе. :ab: Пока мне они очень нравятся. За 850 руб всегда их сдать смогу в утиль...

Опубликовано

количество дырочек играет, чтобы увеличить площадь взаимодействия электролита с активной массой... со всеми вытекающими из этого

про кальциевые и серебряные может и не туфта, только вот это не для тех, кто купил акб и забыл о нем до первого коллапса. Эти навороты имеют свою плюс, и при этом же свой минус.

Лично я предпочитаю батарейки без этого всего. Сам недавно купил 5 акумов по 1800р (у нас один магаз их распродавал, им по 10 месяцев, гарантия 1год). Три себе (на 4.0 и 1.6 бензин, 1.9 дизель) и два родственнику. Посмотрим их в работе. :ab: Пока мне они очень нравятся. За 850 руб всегда их сдать смогу в утиль...

ну по большому ты прав , основная проблема не столько в аккуме , сколько в его регулярном обслуживании , ну хотя бы менять их местами после далекого рейса , сам грешен , практически забиваю болт на обслуживание , но три года аккумы ходят ....

Опубликовано

 

Вес ни панацея в выборе акб! Технологии не стоят на месте да мало представляю в магазе с безменом или весами выбирать акамуль. Родные отходили 10лет, последние 3года перед зимой обслуживал на 4ю зиму устал одни аккамуль.

 

в чем проявилось, что он устал?
Особо не вникал! Проверил плотность поставил заряжаться. В некоторых банках полность не але да и еще помутнели. Не дожидаясь морозов поставил новые Бош хеви а старые кинул в кузов пикапа для веса на зиму. В прекрасное зимнее утро под -15 акб на пикапе не сдюжил вот и пригодились от Мана. Достал один он дохлый достал другой живой, месяца 2 в кузове бултыхались по зиме :-) так я узнал какой из них живее! Умерший сдал еще денег получил. Второй живой как резрвный теперь
Опубликовано

Особо не вникал! Проверил плотность поставил заряжаться. В некоторых банках полность не але да и еще помутнели. Не дожидаясь морозов поставил новые Бош хеви а старые кинул в кузов пикапа для веса на зиму. В прекрасное зимнее утро под -15 акб на пикапе не сдюжил вот и пригодились от Мана. Достал один он дохлый достал другой живой, месяца 2 в кузове бултыхались по зиме :-) так я узнал какой из них живее! Умерший сдал еще денег получил. Второй живой как резрвный теперь

про плотность я уже выше говорил.... повторяться не буду

помутнел электролит, потому что батарея в разбаллансировалась... мутные банки в перезаряд, всегда подкипали (и когда на авто), поэтому пластины осыпались, а весь отстой со дна взболомутился в электролит...

второй в резерв, чисто прикурить или доехать... НО не катать с ним постоянно... иначе будет дизбаланс по батареям (разные ёмкости): свежий не дозаряжен, усосаный уже в перезаряд...

Опубликовано

 

Особо не вникал! Проверил плотность поставил заряжаться. В некоторых банках полность не але да и еще помутнели. Не дожидаясь морозов поставил новые Бош хеви а старые кинул в кузов пикапа для веса на зиму. В прекрасное зимнее утро под -15 акб на пикапе не сдюжил вот и пригодились от Мана. Достал один он дохлый достал другой живой, месяца 2 в кузове бултыхались по зиме :-) так я узнал какой из них живее! Умерший сдал еще денег получил. Второй живой как резрвный теперь

 

про плотность я уже выше говорил.... повторяться не буду

помутнел электролит, потому что батарея в разбаллансировалась... мутные банки в перезаряд, всегда подкипали (и когда на авто), поэтому пластины осыпались, а весь отстой со дна взболомутился в электролит...

второй в резерв, чисто прикурить или доехать... НО не катать с ним постоянно... иначе будет дизбаланс по батареям (разные ёмкости): свежий не дозаряжен, усосаный уже в перезаряд...

Поставил 2 новых! Резервный так в пикапе зимует :-) а так перед зимой всегда местами меняю
Опубликовано

я поменял акб , один кончился. акб больше 4 лет. поставил два новых bosch t5 080 на 225 ампер. меняли на дороге в омске . при сдаче своих акб , цена получилась по 18 тр за штуку. 

 
Опубликовано

Прочитал усе.

Какой бы не был аакмулятор,

Если есть:

1.перезаряд,

2.долгие стоянки под автономкой,

3.короткие поездки ...

то хоть БОШ хоть наши черные...все равно кончаться через 1-2.

Опубликовано
Если есть:

1.перезаряд,

2.долгие стоянки под автономкой,

3.короткие поездки ...

то хоть БОШ хоть наши черные...все равно кончаться через 1-2.

все это перечисленное - НЕправильная эксплуатация АКБ

Опубликовано

Два основных фактора эксплуатация и качество! Были времена Тюменские желтые в авторитете были.

Опубликовано

Семь лет родные отходили с автонмкой перезарядкой итд. Сейчас беру Атлант на 1,5 года.

Опубликовано

Где заводские брать??☹️☹️☹️☹️

Опубликовано

Вывод про мои новые акб, одна ночь на автономке, температура за бортом -25. Утром напруга на акб 23 вольт. Не завелся. Вот вам и новые акб. Вот вам и Бош 225, для северных условий.

Опубликовано

Вывод про мои новые акб, одна ночь на автономке, температура за бортом -25. Утром напруга на акб 23 вольт. Не завелся. Вот вам и новые акб. Вот вам и Бош 225, для северных условий.

Проверяй компрессор автономки. Скорей всего в нем проблема большого расхода электричества. У товарища было такое.
Опубликовано

Наддув автономки? Если про него, то его новый поставили.

Опубликовано

Вывод про мои новые акб, одна ночь на автономке, температура за бортом -25. Утром напруга на акб 23 вольт. Не завелся. Вот вам и новые акб. Вот вам и Бош 225, для северных условий.

Не обязательно это автономка высосала

Опубликовано

Вывод про мои новые акб, одна ночь на автономке, температура за бортом -25. Утром напруга на акб 23 вольт. Не завелся. Вот вам и новые акб. Вот вам и Бош 225, для северных условий.

вряд ли дело в автономке... у меня 190 аккумы  , автономка неделю работала , и все равно машина завелась , просто забыл автономку выключить , потребление электро энергии у автономки в режиме горения весьма незначительное , даже в сравнении с включенными габаритами, к тому же у нее есть функция защиты от просадки напруги , при которой невозможно завести движок

Опубликовано

вскрыли пробки на акб, внутри все замерзло) отнес водитель в придорожное кафе отогревать их. посмотрим что будет после отогрева акб. 

Опубликовано

вскрыли пробки на акб, внутри все замерзло) отнес водитель в придорожное кафе отогревать их. посмотрим что будет после отогрева акб. 

ну дык это же наепалово чистейщей воды ....такие аккумы , нужно надеть на голову продавану....

Опубликовано

выдержка из гарантийного талона, гарантия на грузовой акб , как бы не существует.

Гарантия не распространяется на изделия, неполадки в которых возникли вследствие:

 

  • нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара

  • действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами

  • неправильной установки и подключения изделия

  • действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.)

  • использования изделия для предпринимательской деятельности

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...
})