Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Инструкция отличная, но она к сиденью мана 2008г.в. у нас на 2005г.в. другое.

 тот файл, что выше - редакция от января 2006 года.

Сиденье водителя

ISRI 6830 / 870
ISRI 6860 / 875
ISRI 1030 / 870

Редакция: 01.2006

Руководство по ремонту 81.99598-6714  1 издание  IS 5
 
поднимите гофрированный чехол со стороны двери, там должны быть заводская табличка и серийный номер
Опубликовано

 

Инструкция отличная, но она к сиденью мана 2008г.в. у нас на 2005г.в. другое.

 тот файл, что выше - редакция от января 2006 года.

Сиденье водителя

ISRI 6830 / 870
ISRI 6860 / 875
ISRI 1030 / 870

Редакция: 01.2006

Руководство по ремонту 81.99598-6714  1 издание  IS 5
 
поднимите гофрированный чехол со стороны двери, там должны быть заводская табличка и серийный номер

 

Фирма Grammer made in Турция. Позже напишу номер (съезжу за табличкой, она отвалилась).

Опубликовано

Подушку победили! Там оказывается нужно с двух сторон в технологические отверстия залезть отвертками и нажать на фиксаторы, после чего съехать вперед и она сползает целиком. Теперь будем с пневмой разбираться.

Опубликовано

Фирма Grammer made in Турция. Позже напишу номер (съезжу за табличкой, она отвалилась).

ну, стандартный Граммер. Номер не нужен, толку от него никакого.

а схему пневмы смотрите в файле выше, там это всё есть.

  • 1 month later...
Опубликовано

Подскажите где купить водительское сидение в сборе на тгх и ещё вопрос - может кто знает - с тга подойдёт?

Опубликовано

Подскажите где купить водительское сидение в сборе на тгх и ещё вопрос - может кто знает - с тга подойдёт?

по заводским номерам разные... сравнивал по вашему ВИНу (ТГХ) и по ВИНу одного из пользователей (ТГА)...

post-3693-0-08227700-1494495689_thumb.jpg

post-3693-0-45590700-1494495695_thumb.jpg

опять же, вариантов и комплектаций сидений много

  • 2 months later...
Опубликовано

В Казане кто нить знает где дрстать ремкомплект на клапана сидухи исри?

  • 1 month later...
Опубликовано

 

а как исправить такую ситуацию , тга xlx сиденье когда поднимается на рабочий уровень то через сек 10 опускается на 3 см потом поднимается на 3 см и это бесконечно продолжается и когда ты сидишь мертво и сифонит периодически хоть ты и не двигаешь! и как там жесткость прибавляется и нужный уровень как задается? обЪясните новичку!?

Надо менять ремкомплект , где травит воздух, проблема скорее всего там зарыта
купил этот клапан за 3100 ремкоплектов не нашел ни где и также аморт за 2600 теперь все гуд!
  • 4 months later...
Опубликовано

Проблема такая. Сиденье постоянно накачивает воздух до верха. Не регулируется по высоте, либо до конца верх либо спустить и без воздуха.

Опубликовано

Проблема такая. Сиденье постоянно накачивает воздух до верха. Не регулируется по высоте, либо до конца верх либо спустить и без воздуха.

Как минимум,снять саму подушку сидения и рукой попробовать пошевелить рычаг к которому идет тросик кнопки "ввер-вниз", если заработает, то отрегулировать длину самого тросика гайками на конце оплетки. У меня ещё было, лапка, которая скользит по эксцентрику, со временем истерлась, наклеил с обратной стороны лапки, в том месте где она на клапан нажимает кусочек пластмассы и всё заработало. В общем, снять подушку, а там, немножко изучив принцип работы, все станет ясно, там всё довольно просто устроено.
Яр Ман Вячеслав понравился пост
  • 3 months later...
Опубликовано

Подушку победили! Там оказывается нужно с двух сторон в технологические отверстия залезть отвертками и нажать на фиксаторы, после чего съехать вперед и она сползает целиком. Теперь будем с пневмой разбираться.

попробуйте объяснить куда отвертками тыкать. нифига не нашел.  

Опубликовано

Оттягиваешь мягкую часть сидушки вверх с обеих боков, ближе к передку и увидишь в металической части подушки отверстия. Суешь туда тонкие отвёртки, электроды или что-то типа того. Садишся на сидуху, нажимаешь на отвёртки одновременно вниз и после этого жопой сдвигаешь подушку вперед.

Там несколько отверстий, точно не помню в какие по счёту совать. Засовывать нужно не глубоко, на 3-4см и при нажатии вниз должно ощущатся сопротивление пружины.

  • 11 months later...
Опубликовано

Если сиденье накачивает до верха, то оно должно постоянно шипеть. Поднимаешь его до самого верха, ставишь упор под него чтоб не опустилось, снимаешь резинку по периметру, которая закрывает механизм, резинку с верху отсоединяешь,  ее в низ, далее смотришь, с лева от центра  к пасажирской стороне один клапан под тросик, это клапан опускания сидения до конца от кнопки на сиденье, с правой два клапана по стороне водителя, они отвечают за стабилизацию сиденья , клапан на котором металический ввход под трубку, то ,что отвечает за подьем на вверх, для того чтобы снять эти клапана нужно шестигранником на 4( не помню точно) открутить два шурупа с пасажирской стороны, далее это все раздваивается, не потеряй уплотнительное кольцо маленькое между двумя этими частями, далее отсоеденяем два клапана которые вместе от трубок, потом греем зажигалкой пластиковую фигню эту где вставляется металический штуцер под трубку, он садится как туда на ершь, поэтому ввтаскиваем его когда пластик горячий, посое вытаскиванм его и пружину, достаем остатки прокладки, чистим все там, вырезаем круглую мягкую прокладку меньшего диаметра чтоб свободно проходила, ставим ее в основание, потом пружину и обратно этот фитинг, что вытаскивали на горячую, далее все в обратном порядке. Бинго.

  • 3 months later...
Опубликовано

Снова эти втулки развалились на механизме подъема! Откручиваю шестигранные винты 4 шт (2 спереди 2 сзади), которыми крепится сиденье к полу и оно вообще не снимается! Сиденье ГРАММЕР Ман тга 2005 год. Вопрос к тем, кто снимал полностью такое сиденье - что еще нужно открутить? Все там с фонариком облазил и нет вроде больше ничего, но сиденье не двигается никуда =(

Опубликовано

Коллеги, подскажите где взять амортизатор на сиденье? Номер кто может скиньте пожалуйста. Возможно можно приколхозить от другого производителя аморт. Буду признателен за советы. 

Опубликовано

амортизатор в сидушке не простой , а  с регулируемой жесткостью ..... аналогов кроме как в сиденьях нет , ну в смысле такие аморты больше ни где кроме  автомобилбных сидений  не применяются...

  • 2 years later...
Опубликовано
В 25.06.2018 в 20:06, Maxik сказал:

Оттягиваешь мягкую часть сидушки вверх с обеих боков, ближе к передку и увидишь в металической части подушки отверстия. Суешь туда тонкие отвёртки, электроды или что-то типа того. Садишся на сидуху, нажимаешь на отвёртки одновременно вниз и после этого жопой сдвигаешь подушку вперед.

Там несколько отверстий, точно не помню в какие по счёту совать. Засовывать нужно не глубоко, на 3-4см и при нажатии вниз должно ощущатся сопротивление пружины.

Вот смотрите:

 

CD0EEAEA-A4E5-483A-83CC-B7A3EF48F345.jpeg

8FEB8763-111A-4090-BD8A-51B26100DC9A.jpeg

  • 2 years later...
Опубликовано

Добрый день,подскажите кто знает,ман 8.163  или л2000 ,не работает регулировка опускания сиденья,сброс работает а именно регулировка вверх вниз

Опубликовано
3 часа назад, MAN_182 сказал:

Добрый день,подскажите кто знает,ман 8.163  или л2000 ,не работает регулировка опускания сиденья,сброс работает а именно регулировка вверх вниз

вероятнее всего крякнул кран уровня сиденья ...  хотя есть небольшая надежда на чисто механическую неисправность , типа открутился от основания кран уровня , заедает рычажный механизм , управляющий этим краном ....   на самом деле там все элементарно , сдергиваешь жопочную подушку сидения , и все видно как все это работает..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})