Перейти к содержанию
Авторизация  
TransStal

Муфта вентилятора, постоянно вращается

Рекомендуемые сообщения

TransStal

Здравствуйте. Авто MAN TGX. Постоянно работает вентилятор муфты (крутится без остановки), а на экране дисплея выводится сообщение «engine cooling fault». Подскажите, в чем может быть проблема? Если проблема в муфте, можно ли её решить, или же необходима замена? Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Если проблема в муфте, можно ли её решить, или же необходима замена? Заранее спасибо за ответы.

Скорее всего,а если быть точнее у вас заклинило муфту вентилятора.Только замена:муфта популярная неисправность на МАН.И проверьте датчик на муфте,скорее всего оборвало проводку,после замены муфты проводку надо соеденить,если долго затягивать с заменой муфты,может случиться неприятность,она разлетится в моторном отсеке.

Здесь есть документация по замене муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фанил

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Вентилятор на ТГА крутится постоянно. На проводке должно быть питание? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Да, когда есть питание - вентилятор отключен.. Нет питания - включен. Соответственно если в цепи управления клапаном муфты обрыв - вентилятор будет крутиться постоянно, при этом должна быть ошибка по ffr 00647-10  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фанил

Ошибки выдает по  FFR 01045-06 и FFR 00647-05. Нет питания и на штекере, в коробке перед кабиной. А провод на самом блоке FFR не нашел. Провод № 61 304. Или от блока другая нумерация идет? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Смотрите прикрепленный файл.

И еще:

FFR 00647-05  

FMI 05 обозначает замыкание на массу, соответственно питания на муфте тоже не будет... Замерьте еще  сопротивление на самой муфте должно быть где то от 20 до 30 Ом (не помню уже)). Бывает, что проблема и в самом ffr (внутреннее кз на выходе)

 

А 1045 - ошибка на клапан блокировки включения передачи (к муфте отношения не имеет)

post-1848-0-70146200-1417448740_thumb.jpg

Sergey L и evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фанил

Это все понял. Но почему то с блока, вот именно с 16 го разъема выходит провод 60 304 у меня. С кабины 61 304, на муфту то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorinra

Подскажите, пожалуйста. А/м MAN TGS оборвало провод от муфты. На тех проводах, что от машины есть нумерация, а на той части, что от муфты ничего нет, провода отличаются только по цветам. Где можно найти распиновку фишки вискомуфты, чтобы соединиться? Фишка 6-контактная, проводов 5 штук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})