TransStal 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Здравствуйте. Авто MAN TGX. Постоянно работает вентилятор муфты (крутится без остановки), а на экране дисплея выводится сообщение «engine cooling fault». Подскажите, в чем может быть проблема? Если проблема в муфте, можно ли её решить, или же необходима замена? Заранее спасибо за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Если проблема в муфте, можно ли её решить, или же необходима замена? Заранее спасибо за ответы. Скорее всего,а если быть точнее у вас заклинило муфту вентилятора.Только замена:муфта популярная неисправность на МАН.И проверьте датчик на муфте,скорее всего оборвало проводку,после замены муфты проводку надо соеденить,если долго затягивать с заменой муфты,может случиться неприятность,она разлетится в моторном отсеке. Здесь есть документация по замене муфты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фанил 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Вентилятор на ТГА крутится постоянно. На проводке должно быть питание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Да, когда есть питание - вентилятор отключен.. Нет питания - включен. Соответственно если в цепи управления клапаном муфты обрыв - вентилятор будет крутиться постоянно, при этом должна быть ошибка по ffr 00647-10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фанил 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Ошибки выдает по FFR 01045-06 и FFR 00647-05. Нет питания и на штекере, в коробке перед кабиной. А провод на самом блоке FFR не нашел. Провод № 61 304. Или от блока другая нумерация идет? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Смотрите прикрепленный файл. И еще: FFR 00647-05 FMI 05 обозначает замыкание на массу, соответственно питания на муфте тоже не будет... Замерьте еще сопротивление на самой муфте должно быть где то от 20 до 30 Ом (не помню уже)). Бывает, что проблема и в самом ffr (внутреннее кз на выходе) А 1045 - ошибка на клапан блокировки включения передачи (к муфте отношения не имеет) Sergey L и evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фанил 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Это все понял. Но почему то с блока, вот именно с 16 го разъема выходит провод 60 304 у меня. С кабины 61 304, на муфту то же самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorinra 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Подскажите, пожалуйста. А/м MAN TGS оборвало провод от муфты. На тех проводах, что от машины есть нумерация, а на той части, что от муфты ничего нет, провода отличаются только по цветам. Где можно найти распиновку фишки вискомуфты, чтобы соединиться? Фишка 6-контактная, проводов 5 штук Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты