evgenich 607 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Инструкция по замене колодок ,дисков ,суппортов KNORR-BREMSE Knorr-bremse механизмы.Замена колодок ремонт суппортов.pdf Denis и alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Заменили диски и колодки тормозные на новые, а компьютер так же показывает информацию износа старых колодок, что сделать , как обновить? Man TGX 2008г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Крышки суппортов не трогали случаем? (где цепочка стоит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Трогали. Одну крышку вскрыли, т.к. надо было убедить что цепь целая, потому что произошло заклинивание колодок, диск нагрелся, машина не ехала. Как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 А показания различаются только на этом колесе или на всех? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Вот где не вскрывали крышку суппорта, там показывает 100% после замены диска и колодок, а где вскрыли - старое значение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Снимайте крышку опять (провод только должен быть подключен), там в принципе поймете как датчик связан с валом, смотрите на дисплее показания и крутите датчик пока значение не выставите нужное (припоминается что на каких то машинах нужно было тормоза нажимать вроде, что бы показания датчика обновлялись, но могу ошибаться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Хорошо понял, спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Недавно делал такую процедуру. Снимаешь крышку прокручиваешь валик который заходит в датчик. Включаешь зажигание и смотришь. Если будешь прокручивать еще зажигание нужно снова выключить а потом опять включить тогда будут показывать правильные цифры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Недавно делал такую процедуру. Снимаешь крышку прокручиваешь валик который заходит в датчик. Включаешь зажигание и смотришь. Если будешь прокручивать еще зажигание нужно снова выключить а потом опять включить тогда будут показывать правильные цифры. На EBS5 регулировали, в реальном времени значение менялось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Вот как Илья написал так получилось=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты