Андреи Опубликовано 29 октября, 2014 Report Опубликовано 29 октября, 2014 доброе время суток потскажите как проверить уровень масла АКПП MAN-TGA 2002г
evgenich Опубликовано 30 октября, 2014 Report Опубликовано 30 октября, 2014 Мне нужны точные данные АКПП.Иначе,много вариантов получается.Если не знаете тип вашей АКПП,присылайте vin Ресурс разработанный нашим порталом онлайн подбор масла и определение заправочных объемов.Здесь
Андреи Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Report Опубликовано 31 октября, 2014 WMAHO5ZZZ3G162625 что может быть выдает ошибку на генератор на акамулятарах 28V на панэли 28 а ошибка горит за рание спасибо
evgenich Опубликовано 31 октября, 2014 Report Опубликовано 31 октября, 2014 По поводу зарядки , есть такая проблема , 28 вольт бортовое напряжение, а ошибка горит Зарядка есть впринципе уже хорошо. Что бывает: Замыкание фильтра подогрева топлива сепар, он находится на раме в стеклянной колбе, проверте работает ли у вас подогрев, у меня было из- за короткого замыкания элемента подогрева Separ, горела ошибка, разъем с него скинул ошибка погасла, и проверьте на замыкание питающую проводку элемент подогрева и разъем конечно, он часто рассыпается от времени Еще вариант , слабые или дохлые АКБ, тоже бывает горит ошибка Проверьте массовые провода силовые, плохой контакт, ошибка то же вероятна. А вообще по секрету скажу, только никому не говорите, у меня одна машина ездит с такой проблемой больше года, и все ок, я все проверял, даже к дилерам отправлял, горит ошибка и все, возможно глюк в каком нибудь блоке управления, как вариант FFR
evgenich Опубликовано 31 октября, 2014 Report Опубликовано 31 октября, 2014 А вообще, когда такие мутные истории, и есть сомнения, я всегда снимаю с другого автомобиля исправный узел, датчик, блок и проверяю, гораздо быстрее идет локализация проблемы. Кстати основа теории надежности об этом же примерно говорит: чем больше узлов , деталей, датчиков и прочего, в агрегате, тем сложнее выявить проблему, больше различных вероятностей выпадает в уравнении, поэтому рекомендуется группировка этих деталей в большие системы, и проверять блоками, в вашем случае поставить другой генератор, и проверить , если ошибка ушла, то надо копать уже проблему в генераторе Так раньше телевизоры диагностировали, в телеке, было несколько плат, и диагност менял платы, поочередно и смотрел, поможет или нет, найдя неисправную плату, уже разбирался в ней отдельно
Андреи Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Report Опубликовано 1 ноября, 2014 АКБ новые сепарю. у меня нет может диствительно в FFR дело противотуманки не горят подходет 4v и вентилятор постояно крутит и по поводу масла в АКПП машыну только купил на автомате не ездил както она со стуками на понижэные переключаеца там есть две пропки по бокам я открутил от туда масла ручем полилось и как то нискавато они стоят vadicom понравился пост
Андреи Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Report Опубликовано 2 ноября, 2014 спасибо огромное....скажите по поводу сцепление оно подводится прокачивается через оприделионое или просто ездица пока не умриот
evgenich Опубликовано 3 ноября, 2014 Report Опубликовано 3 ноября, 2014 Сцепление на as tropic, регулируется автоматически
Илья Опубликовано 9 января, 2015 Report Опубликовано 9 января, 2015 Скажите пожалусто у меня на мане кпп робот. А тут ребята спрашивают про АКПП. А что автоматы на грузовиках тоже ставят. На сколько я знаю робот и автомат это разные вещи.
evgenich Опубликовано 9 января, 2015 Report Опубликовано 9 января, 2015 Скажите пожалусто у меня на мане кпп робот. А тут ребята спрашивают про АКПП. А что автоматы на грузовиках тоже ставят. На сколько я знаю робот и автомат это разные вещи.Все правильно понимаете, речь идет о роботах, стандартная КПП+ автоматика переключения передач. Я , с гидротрансформаторами на МАН, не сталкивался.
Владимир24 Опубликовано 10 января, 2015 Report Опубликовано 10 января, 2015 АКПП ман ставит в основном на автобусы. Но мне попадался TGA 4х4 пожарный автомобиль - на нем установлен был тоже автомат с гидротрансформатором. Еще есть тоже интересный вариант это робот AsTronic но в дополнении к обычному его сцеплению там стоит еще и гидротрансформатор. Все это безобразие обзывается обзывается ZF TC-Tronic и устанавливаться может вот на таких машинках (фото)
viart91 Опубликовано 4 апреля, 2015 Report Опубликовано 4 апреля, 2015 Здраствуйте,подскажите как проверить уровень масла MAN TGS 41390 vin WMA39WZZ7CP031963.какой литраж в ней и пробки какие заливные а какие проверочные?Заранее спасибо
Владимир24 Опубликовано 6 апреля, 2015 Report Опубликовано 6 апреля, 2015 Пробки заливные, они же проверочные по бокам основного корпуса (под ключ на 22), объем масла примерно 12л. Допуск (важно!) MAN 341 Z5
burbuk Опубликовано 11 июня, 2015 Report Опубликовано 11 июня, 2015 подскажите ,приобрели ман тга 26350 2005г. из германии,вин WMAH21ZZ05W058704,хотели поменять масло в коробке,но незнаем какая коробка стоит,автомат или робот ,какой литраж заливать,и какое масло,подскажите если знаете,заранее благодарен.
SanOk Опубликовано 11 июня, 2015 Report Опубликовано 11 июня, 2015 Ваша коробка ZF 12AS-2301 OD "MAN TIPMATIC Колличество масла без интардера - 12л, с интардером 22л. Спецификация масла по MAN 341-Z5 Возможные производители прилагаю... масло трансмиссии MAN 341-Z5.pdf
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти