alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Всем привет. Машина Ман ТГА 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337. машина в рейсе, не выключаются дворники, работают на всех режимах но не выключаются пока не заглушишь машину. только включаешь зажигание, дворники начинают работать. просто выдернуть предохранитель не вариант, так как они нужны, ещё местами дожди идут, ладно бы зима везде была уже..... Как решить проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Не много не понятно, работают на всех режимах? Т.е, частота и периодичность взмаха регулируются? И когда подрлевой переключатель выключен, на какой скорости работаю щетки с/о? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 работают на всех режимах, т.е. скорость работы можно регулировать, всё как обычно. не удаётся только выключить. когда подрулевой выключен, работают на первой скорости. началось всё после обильно снегопада Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Похоже на замыкание в проводке, первое , что приходит в голову это демонтировать подрулевой переключатель и посмотреть на изменения, если при вкл. зажигании механизм будет дальше работать, вероятно замыкание проводки , если проблема уйдет, то надо подбрасывать другой подрулевой для диагностики , они бывают ломаются, но как правило перестает работать тогда прерывистый режим работы, я такую проблему не встречал, поэтому к сожалению только пока теория alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 если заходить со стороны попадания влаги со стороны подкапотного пространства, машина стояла сутки, ждала выгрузки, снег шёл, таел, стекал со стекла и замерзал, когда открыли радиаторную решётку, там много льда было. могло повлиять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Да конечно, могло, как вариант влага в разъеме мотора стеклоочистителя, где нибудь вода стоит и замыкае, в итого постоянно висит +, с этой стороны тоже можно начать проверку alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 отпишемся по ходу решения данной проблемы. спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 вердикт автоэлектрика - выход из строя данного многофункционального рычага, замена сказали. номерок не подскажите данной детали, Ман ТГА 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337 . есть смысл ставить б/у с разбора? с разбора предлагают за 4 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 вердикт автоэлектрика - выход из строя данного многофункционального рычага, замена сказали. номерок не подскажите данной детали, Ман ТГА 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337 . есть смысл ставить б/у с разбора? с разбора предлагают за 4 т.р.В теории выключатель можно отремонтировать, если разобрать и прапорта дорожку, там скорее всего износ контактных пластин, б/у можно взять, новый наверное 8 т. руб стоит, но б/ у тоже наверняка имеет выработку, здесь как повезет с б/уНомерок посмотрю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 вердикт автоэлектрика - выход из строя данного многофункционального рычага, замена сказали. номерок не подскажите данной детали, Ман ТГА 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337 . есть смысл ставить б/у с разбора? с разбора предлагают за 4 т.р.В теории выключатель можно отремонтировать, если разобрать и прапорта дорожку, там скорее всего износ контактных пластин, б/у можно взять, новый наверное 8 т. руб стоит, но б/ у тоже наверняка имеет выработку, здесь как повезет с б/уНомерок посмотрю ок. буду признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Кстати, проверьте клаксоны, они висят на одной цепи, и на подрулевом тоже, если клаксоны находются в режиме к.з. то подрулевой тоже горит, если это так то надо менять клаксоны, стоит 2 шт, или хотя бы сбросить разъемы с них Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 клаксоны работают в обычном режиме, нажал - гудок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 клаксоны работают в обычном режиме, нажал - гудок. у ТГА 2 клаксона разной тональности.Высокая и низкая тональность.Надо быть аккуратней,проверить оба клаксона.Может коротить 1 клаксон,ну про клаксоны я так вообще пишу для понимания общей картины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 заменили подрулевой переключатель, всё работает :) . Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sepg 4 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Всем здравствуйте. Парни у меня такая же проблема случилась с MANом. Включаю зажигание работает первая скорость дворников, сигнал не работает. Но проблема в том что водитель перепутал полярность на АКБ, он мог спалить блок ZBR. Свет и поворотники работают. Не работает блакировка и датчики давления воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Всем здравствуйте. Парни у меня такая же проблема случилась с MANом. Включаю зажигание работает первая скорость дворников, сигнал не работает. Но проблема в том что водитель перепутал полярность на АКБ, он мог спалить блок ZBR. Свет и поворотники работают. Не работает блакировка и датчики давления воздуха. ошибки считывайте через борткомпьютер... всякое может быть, раз после переполюсовки такие проблемы у вас случились... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sepg 4 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Сейчас поменял подрулевой - дворники заработали как положено, но гудка нет. А ошибок по ZBR много: 01087-04,01088-04, 03201-04. А датчики давления тоже через ZBR идут? Как понять ошибку EBS 04871-08? Что то в интернете не понятная расшифровка. Зарание спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sepg 4 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Скажите пожалуйста что в коде 01088-04 означает 04? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Сейчас поменял подрулевой - дворники заработали как положено, но гудка нет. А ошибок по ZBR много: 01087-04,01088-04, 03201-04. А датчики давления тоже через ZBR идут? Как понять ошибку EBS 04871-08? Что то в интернете не понятная расшифровка. Зарание спасибо! все эти ошибки есть на форуме, вбиваем коды в поиск и каждую из выдавших тем прогоняем... и про 04 там все найдете... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Мото 1 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 Доброго времени суток. Дворники сначала то включались то не включались в прерывистом режиме, потом вообще перестали работать в этом режиме. В простом работают нормально. Подскажите что надо сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга320 7 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 менять весь переключатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты