evgenich 607 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Если бы пришлось выбирать для тягача МАН , двигатель, я бы взял D20. Итак , по вашим просьбам не него о ветеране МАН движок D28, мой опыт технической эксплуатации данного агрегата. 1. Расход топлива , при прочих равных , больше на 9 литров, чем у D20 2. Есть много системных неисправностей - течь прокладки передней плиты ДВС, и как следствие попадание антифриза в поддон картера - повышенный износ толкателей распределительного вала ДВС, гнет штанги, для замены толлкателей надо разбирать блок цилиндров -течь антифриза из прокладок ГБЦ - ГБЦ, через 800 т. Км , могут лопнуть или потерять геометрию - просаживаются через 1 млн. Км гильзы цилиндров - клинит вязко муфту вентилятора ДВС, через 350 т.км - маслоохладитель , соты внутри дают трещины, масло попадает в антифриз, 300 т. Км - может потечь прокладка поддона Картера - ресурс турбины 800 т. Км Статистика, усредненная, и конечно может отличаться от ваших условий, но может будет полезна. Еще момент, двигатели МАН D28, без common rail, трудно очень диагностируютя, многие вещи приходится поверять , заменой на заведомо исправные детали, конечно это относится к топливной аппаратуре Но , такой движок , без common rail, не особо боится плохой солярки, а точнее почти как КАМАЗ, все проглатывает, для многих, это важный критерий То, что съест D28 без common rail,D20, сразу поперхнется, на форсунки и ремонт ТНВД alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Согласен,полностью исчерпывающий ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты