Перейти к содержанию
evgenich

Мочевина ,ADBLUE,основные проблемы

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Ставить эмуляторы, есть смысл, только если теряется мощность, а так отдавать 30 т.р., нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Здравствуйте. У меня такая-же история. МАН TCX 2008г. 440л.с. Переодически загорается ошибка про управление кузовом. мочевина не расходуется. Значит система не работает. Но мощность не потерялась. Расход около 33литров на сотку. Ездил на диагнозтику сказала перегрев лямбда зонда перед катализатором. Сказали нужно отключато мочевину предложили поставить эмулятор за 35000р. Я отказался приехал домой сам вытрехнул внутренности из катализатора у знакомого на вольве на700тыс. км. прогорели клапана в сервисе сказали что виной всему забитый катализатор.

На легковых авто есть проблема с катализатором, если он рассыпается, то твёрдые частицы из сот катализатора, на некоторых режимах работы двигателя, могут через выпускной коллектор, обратно попасть в цилиндр. Я сталкивался , с Ниссанами и Фордами. Цилиндры умирали, а точнее частицы катализатора , Изнашивали ЦПГ. И все-расход масла 2л/1000км.На МАН, не сталкивался, с проблемами интенсивного износа двс, из-за сажевого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Из личного опыта на легковых когда выходит из строя лямбда или рассыпается катализатор то в темноте выхлопной коллектор нагревается до красна. Мне кажется и на грузовых так-же. Когда я снял катализатор то соты были забиты на столько что даже через них не проходил свет. Получается большое сопративление выпуску отработаных газов. От сюда перегрев поршней клапанов турбины. После удаления фильтра двигатель стал тянуть лучше особенно в подъемы и турбина начала раскручиваться сильнее(свистеть громче).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Согласен с вами, что с забитым сажевым фильтром, МАН не поедет, будет дымить и пыхтеть, но я не замечал, что бы МАНы умирали от этого, они просто перестают ехать , это мой опыт, никак не утверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

И слава богу что они не умирают. Но я всетаки считаю что забитый сажевый фильтр это неисправность которая теоретически может привести к более серьезным неисправностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Так подождите! Я чё то не понял? На Евро5 с Адблю разве есть сажевый? Я думал что сажевый стоит на Евро4 с ЕГР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Так подождите! Я чё то не понял? На Евро5 с Адблю разве есть сажевый? Я думал что сажевый стоит на Евро4 с ЕГР!

Нету, на евро 5 сажевого фильтра, он будет на евро 6 в тандеме с мочевиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Так подождите! Я чё то не понял? На Евро5 с Адблю разве есть сажевый? Я думал что сажевый стоит на Евро4 с ЕГР!

Нету, на евро 5 сажевого фильтра, он будет на евро 6 в тандеме с мочевиной.

 

Ну про Евро6 наслышан! Там и ЕГР и Адблю есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Евро 6 , это будет круто, там много наворотов будет, и все это будет глючить и ломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Чё нам бояться то! ЕГР научились лечить как и АдБлю и это сломаем!

против лома нет приёма, если нет другого лома! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gricalex

Поверьте, вешать эммулятор выходит дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Поверьте, вешать эммулятор выходит дешевле.

Согласен, эмулятор дешевле, но не вариант, для тех кто ходит на Европу , если поймают на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

А еще проще, не обращать внимание , на ошибку, если автомобиль не теряет мощность, но так не на всех автомобилях получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

Подскажите пожалуйста, ошибка по датчику уровня adblue (1761) и датчику NO (5508) - может ли обрезать мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

Доброго времени суток. Cлышал что при замене датчика уровня adblue сливают мочевину с помощью man cats? как это сделать самому? Или если с помощью man cats - куда будет сливаться мочевина? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 196

Здравствуйте. Хотел установить эмулятор на адблю но узнал что может оплавиться катализатор.кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Здравствуйте. Хотел установить эмулятор на адблю но узнал что может оплавиться катализатор.кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным?

Не уверен, что произойдет, эмулятор имитирует, сигналы с датчиков системы адблю, и все. А форсунка дозатор , просто перестает дозировать мочевину в выпускной тракт, и при этом температура О.Г., врятли измениться, до такой степени, что бы оплавился катализатор.По крайней мере, таких проблем не встречал еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Ехал сегодня мимо Сызрани и смеялся не тока я но и по рации ребята!

Реклама в рации "Отключения системы Адблю без вмешательства в бортовой комп не заморозка" :-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxal

эмулятор а чего смеять ся то. в Чувашии стас отключает за 3 кил денег.

из моей практики машина правда рено с вольвовским двигателем, но как вариант может произойти с любым авто с такими руками установшиков...

и так мощность ограничивает. по ощибкам моча.

вскрываю всю проводку нет обрыва..

со слов клиента поставили эмуль заплатили 25 кил денег.

ищу эмуль нет в тех местах где обычно ставиться, ищу заморозку-нет ее тоже. звонят на фирму где ставили -мол скажите куда ее воткнули в ответ я не уполномочен сказать куда и что мы ставим. гоните машину к нам.

приехали вскрыли проводку чтото там сделали(без меня, хотя машина стоит на ремонте у меня, с клиентами был разговор) и взяли 10 кил денег.

к чему я это пусть при установке эмуля присутствует основной владелец авто а не сменный элемент водила.чтоб можно было быстро найти где стоит не родной агрегат и не приходилось искать где что и кто и куда поставил блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 56

Всем здрасте. Ман TGS 19.400 vin WMA06WZZ3BP030562 двиг D2066LF70 евро 4 год выпуска 2011. Брал новый в салоне, первые 50 000 км исправно заливал мочевину, которую приобретал в 20 литровых канистрах ( преимущественно в Пензе на "петухах" или заправках (что на тот год редкость в уральском регионе). И ясень пень часто любовался сообщением на приборке "неисправность блока управления кузовом". После планового ТО в Самаре (больше туда ни ногой),  на вопрос что это за блок и почему он неисправен я остался без ответа и с теми-же проблемами наедине. Хочу отметить МАШИНА НА ГАРАНТИИ! Добрые люди подсказали (про этот форум я тогда не знал) что в МАНы этого года выпуска мочевину можно вообще не лить. Что я и делаю до сих пор. Вернее не делаю. В Оренбургском МАНовском салоне мне стерли ошибки, и теперь несколько раз в день (в основном после пуска двигателя) я нажимаю кнопочку ОК, когда на панели загорается ДОЛЕЙТЕ АдБЛЮ. И всёёёёё!!!! Потери мощности не происходит, Расход топлива в среднем около 30 литров (по борткомпу). Пробег на сегодня 215 000 км.

Подскажите чайнику (мне) есть ли в моем авто сажевый фильтр? и что такое ЕГР?

З.Ы. Нужно ли делать дырку в как его, этом самом, а! интеркулере?  

ЗЫЗЫ : Скажу чесно, кабину поднимал один раз, да и то чтобы посиотреть чё там  :) . Афигеть!!! там оказывается движок стоит.

Александр Мысь понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Всем здрасте. Ман TGS 19.400 vin WMA06WZZ3BP030562 двиг D2066LF70 евро 4 год выпуска 2011. Брал новый в салоне, первые 50 000 км исправно заливал мочевину, которую приобретал в 20 литровых канистрах ( преимущественно в Пензе на "петухах" или заправках (что на тот год редкость в уральском регионе). И ясень пень часто любовался сообщением на приборке "неисправность блока управления кузовом". После планового ТО в Самаре (больше туда ни ногой),  на вопрос что это за блок и почему он неисправен я остался без ответа и с теми-же проблемами наедине. Хочу отметить МАШИНА НА ГАРАНТИИ! Добрые люди подсказали (про этот форум я тогда не знал) что в МАНы этого года выпуска мочевину можно вообще не лить. Что я и делаю до сих пор. Вернее не делаю. В Оренбургском МАНовском салоне мне стерли ошибки, и теперь несколько раз в день (в основном после пуска двигателя) я нажимаю кнопочку ОК, когда на панели загорается ДОЛЕЙТЕ АдБЛЮ. И всёёёёё!!!! Потери мощности не происходит, Расход топлива в среднем около 30 литров (по борткомпу). Пробег на сегодня 215 000 км.Подскажите чайнику (мне) есть ли в моем авто сажевый фильтр? и что такое ЕГР?З.Ы. Нужно ли делать дырку в как его, этом самом, а! интеркулере?  ЗЫЗЫ : Скажу чесно, кабину поднимал один раз, да и то чтобы посиотреть чё там  :) . Афигеть!!! там оказывается движок стоит.

Хороший у вас авто, Евро4 с Мочивиной! Может всё таки у вас Евро5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Во как! Наверно и EGR есть!

ЕГР (EGR) это рециркуляции отработавших газов. По идеи если есть моча то ЕГРа не должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 56

А как узнать наверняка есть этот ЕГР или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})