Перейти к содержанию
evgenich

Мочевина ,ADBLUE,основные проблемы

Рекомендуемые сообщения

иван10rus

Здравствуйте. Может кто сталкивался. Машина TGX двигатель d26 евро 5, ошибка приборка не видит уровня мочевины, ошибка по кану и не измеряется температура до катализатора, пишет - 20. Проверил всё питания  и Кан на модуле ad blue, проверил датчик уровня  в баке (заведомо поставил с исправной машины) каны через него тоже проходят, датчик ультразвуковой. Датчик Нокс видит. Также не видит модуль мочевины температуру до катализатора, в манкатсе смотрел через двигатель температуру видит а через блок эдблю не видит. Номера ошибок не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван10rus

В блоке предохранителей смотрел, три штуки не сгоревшие. Проверял приходящее питание на блок мочевины две 30 и одну 15 клемму все на месте.

Подозреваю блок мочевины неисправен. Хотя первый ввод в эксплуатацию проходит. Целый день проковырялся с машиной, проблему не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
20 часов назад, иван10rus сказал:

В блоке предохранителей смотрел, три штуки не сгоревшие. Проверял приходящее питание на блок мочевины две 30 и одну 15 клемму все на месте.

Подозреваю блок мочевины неисправен. Хотя первый ввод в эксплуатацию проходит. Целый день проковырялся с машиной, проблему не нашел.

А может там уже эмулятор где то в засаде прикручен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str_ua
В 10.11.2021 в 19:37, иван10rus сказал:

Здравствуйте. Может кто сталкивался. Машина TGX двигатель d26 евро 5, ошибка приборка не видит уровня мочевины, ошибка по кану и не измеряется температура до катализатора, пишет - 20. Проверил всё питания  и Кан на модуле ad blue, проверил датчик уровня  в баке (заведомо поставил с исправной машины) каны через него тоже проходят, датчик ультразвуковой. Датчик Нокс видит. Также не видит модуль мочевины температуру до катализатора, в манкатсе смотрел через двигатель температуру видит а через блок эдблю не видит. Номера ошибок не помню. 

Если нет блока на связи, а на разъем все приходит то скорее всего придется блок насоса адблю разбирать и смотреть что с ним, очень часто прокладка насоса начинает подтекать и в блоке образовуются заросли из кристалов, если предохранители стоят то никакого эмулятора у вас не установленно, места установки эмуляторов, под капотом крышка монтажной коробки с водительской стороны или район рулевой колонки около педалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TaunusKran

Добрый день . У меня на Ман (2012) такая проблема. При диагностике выдает ошибки: по Adblue 5502 ошибка CAN (сообщение ATI).;  3792 обрыв (температура перед катализатором слишком низкая -20). проводка от кабины до блока насоса адблю новая. датчик уровня  в баке в норме (температуру и уровень адблю видит). предохранители смотрел, три штуки не сгоревшие. дачик перед катализатором подключал новый. насос адблю в 2019 заменен на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxaM

Всем привет! А в итоге какая связь между мочевиной и ошибкой по неисправности блока управления кузовом? Сначала вылезала эта ошибка, моча работала, потом перестала появляться, были морозы за 30, сейчас -5, и мочу перестал расходовать, мощность не упала. И ошибок при этом никаких не горит. TGX 2018 евро 6. 2676LF51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, MaxaM сказал:

Всем привет! А в итоге какая связь между мочевиной и ошибкой по неисправности блока управления кузовом? Сначала вылезала эта ошибка, моча работала, потом перестала появляться, были морозы за 30, сейчас -5, и мочу перестал расходовать, мощность не упала. И ошибок при этом никаких не горит. TGX 2018 евро 6. 2676LF51

Если была ошибка значит она в памяти, надо посмотреть!

Либо мощности и так не было либо что ни так. Евро6 такое не прощает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxaM
8 часов назад, Витамин сказал:

Если была ошибка значит она в памяти, надо посмотреть!

Либо мощности и так не было либо что ни так. Евро6 такое не прощает!

Это понятно, ошибки прочитаем, как до диагноста доедем, но какая связь между блоком управления кузовом и мочевиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, MaxaM сказал:

Это понятно, ошибки прочитаем, как до диагноста доедем, но какая связь между блоком управления кузовом и мочевиной?

связь приблизительно такая же , как между лобовым стеклом и фаркопом...  почему вы это в одну цепочку увязали ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxaM
3 часа назад, миха ростов сказал:

связь приблизительно такая же , как между лобовым стеклом и фаркопом...  почему вы это в одну цепочку увязали ??

Разве я где то написал, что это звенья одной цепи? Я как раз спросил, какая может быть между ними связь. И вопрос этот не из воздуха возник, для начала были прочитаны все 5 страниц данной темы, и начиная с первого сообщения об этом было написано ни один раз, но никто не написал по итогу, какая прослеживается связь и почему. Но при этом, у нас сложилась ситуация с идентичными последовательностями ошибок/неисправностей.

А сравнение связи между двумя "последствиями" (ошибками, неисправностями) и двумя "составляющими" априори не может быть корректным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
10 часов назад, MaxaM сказал:

Это понятно, ошибки прочитаем, как до диагноста доедем, но какая связь между блоком управления кузовом и мочевиной?

Как предположение перевод немецкий технический на наш Русский. На Евро5 там таже фигня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
16 часов назад, MaxaM сказал:

Разве я где то написал, что это звенья одной цепи? Я как раз спросил, какая может быть между ними связь. И вопрос этот не из воздуха возник, для начала были прочитаны все 5 страниц данной темы, и начиная с первого сообщения об этом было написано ни один раз, но никто не написал по итогу, какая прослеживается связь и почему. Но при этом, у нас сложилась ситуация с идентичными последовательностями ошибок/неисправностей.

А сравнение связи между двумя "последствиями" (ошибками, неисправностями) и двумя "составляющими" априори не может быть корректным.

если откровенно , то ваш ответ поставил меня в ступор....  я ни чего не понял , точнее я запутался...извините!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})