Перейти к содержанию
evgenich

Мочевина ,ADBLUE,основные проблемы

Рекомендуемые сообщения

stivenkar

Здраствуйте,у меня есть одна активная ошибка на AdBlue GDK/PDF 05085-01,искал в интернете,но нашел только в польских форум и что то не понял хорошо.Какая проблема у меня,скажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здраствуйте,у меня есть одна активная ошибка на AdBlue GDK/PDF 05085-01,искал в интернете,но нашел только в польских форум и что то не понял хорошо.Какая проблема у меня,скажите пожалуйста?

GDK/PDF 05085 - Клапан хладагента для контура подогрева AdBlue. FMI 01 - значение слишком высокое.

Стратегия мониторинга: Проверка клапана хладагента для контура подогрева AdBlue (клапана подогрева бака) на функциональность

Критерий неисправности: Клапан "залип" в открытом состоянии, т.е. температура бака выше ожидаемой

Реакция системы: Нет

Устранение: Настройте клапан хладагента для контура подогрева AdBlue (клапан подогрева бака) с помощью теста исполнительных элементов через MAN-cats. Акустическая проверка (должны быть слышны щелчки магнита)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stivenkar

Здраствуйте опять,у меня снова проблема с Adblue.Теперь ошибка GDK/PDF 05533-10.Где искать проблем,скажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1111

Здраствуйте опять,у меня снова проблема с Adblue.Теперь ошибка GDK/PDF 05533-10.Где искать проблем,скажите пожалуйста?

Датчик NOx, внутренний сбой обогрева чувствительного элемента

 

Описание неисправности: сигнал недостоверный (FMI 3), короткое замыкание (FMI 7), неисправность прибора (FMI 9), обрыв (FMI 10)

Устранение:

– Проверьте или отремонтируйте кабельное соединение

– Замените датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stivenkar

Как думаете,нужно в сборе поменять NOX Sensor или можно только датчик и где купить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1111

Как думаете,нужно в сборе поменять NOX Sensor или можно только датчик и где купить его?

насколько мне известно меняется всборе(дорого) но уверен есть умельцы   которые смогут поменять только датчик( перепаять провода)

я бы для начала проверил проводку от дачкика и фишку подсоединения. ошибка указывает на обрыв.

ну и на крайняк можно отключить мочевину вообще, так дешевле :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brest BY

есть новый датчик Nox пишите в личку либо воцап 89651773702

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батька

Всем добрый день. Ман ТГХ 2010 WIN WMA06XZZ4BW145263 ошибка по мочевине 05508-04. Мочевина не расходуется уже около двух лет. Потери мощности не было. Но теперь стала периодически появляться. Мочевина не отключена. Что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем добрый день. Ман ТГХ 2010 WIN WMA06XZZ4BW145263 ошибка по мочевине 05508-04. Мочевина не расходуется уже около двух лет. Потери мощности не было. Но теперь стала периодически появляться. Мочевина не отключена. Что смотреть?

5508 - Неисправность CAN (Сообщение NO1) FMI 04 - отсутствие сигнала

Стратегия мониторинга: Проверка сообщений CAN на ошибки времени, ошибки сигнала, идентифицируемость

Критерий неисправности: Ошибка набора данных

Реакция системы: В настоящее время отсутствует влияние на функциональность системы

Serj09 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyParienko

мужики как заменить фильтра на мочевине?? проблематично или нет? может тонкости какие то?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas

Евро 5 - три фильтра: магистральный, основной и сеточка грубой очистки. Магистральный находится в шланге подачи Adblue возле модуля на соединении , главный фильтр находится снизу модуля -головка на 32, сеточка находится в модуле в порту подачи жидкости Adblue, под шлицевую отвёртку, в случае скрученых шлицевых граней на сеточке( корпус пластмассовый ) можно использовать torex T25. Евро 6 - не обслуживается, но в штуцере подачи жидкости на модуль есть сеточка которую можно продуть.

AndreyParienko понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyParienko

спасибо за ответ, а скажи из них меняют только основной? остальные наверное продувать и обратно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
10 часов назад, Jaroslavas сказал:

Евро 6 - не обслуживается, но в штуцере подачи жидкости на модуль есть сеточка которую можно продуть.

А в каком именно штуцере сеточка? Если есть картинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas
18 часов назад, Витамин сказал:

А в каком именно штуцере сеточка? Если есть картинка?

Постараюсь найти описание по евро 6

Nonox.pdf

Витамин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas
21 час назад, AndreyParienko сказал:

спасибо за ответ, а скажи из них меняют только основной? остальные наверное продувать и обратно?

 

На евро 5 обязательно меняются все. Комплектом идёт сеточка и главный фильтр с новыми резиночками, магистральный фильтр идёт отдельно. В первую очередь всегда забивает магистральные фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
В 27.05.2019 в 17:31, Jaroslavas сказал:

Постараюсь найти описание по евро 6

Nonox.pdf 602 \u043a\u0411 · 7 загрузок

Можно подробности о промывке? В вложении общая инфа и как производить эту промывку? При помощи Манкатц или по другому? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas
В 05.02.2020 в 19:38, Витамин сказал:

Можно подробности о промывке? В вложении общая инфа и как производить эту промывку? При помощи Манкатц или по другому? 

Подключается специальное оборудование и диагностикой запускается процедура

A808+AdBlue+supply+module+-+flushing+process_V1.1.pdf

Витамин и ondrash понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
38 минут назад, Serj09 сказал:

Вообщем, сгорел сам блочек в который идут провода лямбда-зонда, сам не верил как такое может быть... купил новый поставил, все заработало. 

Денег много? Может эмулятор было повесить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
6 минут назад, Serj09 сказал:

500 уй. на заказ из Польши. В теории да, но готовлю авто на Европу поэтому нельзя, штрафы большие.

Во всей этой ситуации меня напрягало то, что был расход мочевины, не было потери мощности, расход- непонятно, вроде бы великоват, но и после замены не особо поменялся, грешу на дозирующий модуль, на который обратили внимания сервисМаны))) т.к. расход по равнинной местности хороший(по бк), как только перепад, сразу в космос, да и при пуске на холодную стал ругаться на всем известные ошибки по Mprop. Сорри за оффтоп)

А с какой стороны глушитель с датчиком Nox?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 минуту назад, Serj09 сказал:

всмысле? это проверка какая-то?)))

Нет! Просто не пойму что за машина :-) на Евро6 глушитель справа а на Евро5 слева.

Удивила стоимость датчика Nox! На Евро6й он так же в Польше стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
51 минуту назад, Serj09 сказал:

Е5, соотвественно слева. Если бы я сам приобретал, я думаю получилось бы и дешевле, видел разные варианты на Аллегро(говорю за оригинал). А так, в наших интернет магазинах цена варьируется от 600 и до 1000 в зависимости кому как срочно деньги надо:biggrin:

Этот Nox как раз и смотрит за выхлопом и выдаёт блоку сколько Адблю лить в ОГ чтоб снизить выброс каки от сюда и расход Мочивины. У Евро6 их два один на коррекцию впрыска в паре с лямбдой второй на глушителе после впрыска Адблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tomfarr

Всем привет ,может кто нибудь обьяснить:  если отключаем мочевину  ,предлагают сразу убрать сажевик,  как влияет отключение мочевины на сажевый фильтр машина Пежо травеллер евро 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, tomfarr сказал:

Всем привет ,может кто нибудь обьяснить:  если отключаем мочевину  ,предлагают сразу убрать сажевик,  как влияет отключение мочевины на сажевый фильтр машина Пежо травеллер евро 6

На Манах Е6 сажевый стоит до мочевины по этому ни как не влияет  если тока программно.

Как на Пежо хз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Otetestvenik

Здравствуйте.  У меня как сменили на новый реагент мочевину для дизеля адблю пошла ошибка P2BA8, P208D.  Машина man tga 18.430. Что это может конкретно означать. УК тому же машина еще бывает и глохнет сразу после заводки.  Может фильтр загрязнен и новая жидкость застопорилась? У кого-нибудь было такое.Подобная ситуация появилось уже кстати когда минусовые температуры пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})