Перейти к содержанию
evgenich

Автономный отопитель ,ремонтируем .Инструкции

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Добрый день!

Много вопросов и большой интерес проявляется вами к автономкам на МАН.

Делаю небольшой обзор.

Как правило,на заводе на МАН устанавливается автономный отопитель Ebershpaher.

Ставится 2 типа котолов D2 и D4 ,D4 более менее мощный в -28 в салоне тепло.

 

На видео ,схема работы котла.Обратите внимание на угол установки насоса подкачки топлива из бака минимум 15 градусов.

При горизонтальном расположении ,относительно рамы качать не будет.

Основные проблемы котла при рабооте на МАН и других автомобилей в целом.

1.Глохнет через несколько минут после запуска.

2.Не  запускается,продувка есть но не горит.

3.Не включается вообще.

4.Дымит как Камаз

5.Стал хуже греть.

Вот основные проблемы котлов .

 

Основные правила в использовании:

-Заливаем хорошое топливо.

-Выпускная труба -всегда чистая

-топливный фильтр меняем 1 раз перед сезоном

-впускная труба тоже всегда чистая

-воздуховоды в кабине не закрыты посторонними предметами под сидениями

 

Проблема №1

При деффектовке котлов, часто можно наблюдать нагар на сите в камере сгорания,очень важный момент,

 топливовоздушная смесь попадает непосредственно в камеру сгорания,где стоит свеча,далее ,происходит процесс горения.

Важно!!!!!Если на сеточке- жиклере,есть нагар или прочие отложения ,то смесеообразование газовоздушной смеси нарушается,

тогда,нарушаются процессы горения и автономка глохнет ,дымит ,и прочее вышеуказанное.

Главная проблема,котолов забитая сеточка в камере сгорания,часто после ее замены проблемы все уходят.

Вышеуказанная сеточка часто закоксовываетcя,ее либо вытаскиваем ,(если получается),или меняем в сборе с камерой сгорания.

 

Проблема№2 Не работает вентилятор,если питание на вентилятор приходит ,то тогда замена

 

Проблема №3 Иногда не работает пульт автономки,тогда меняем или проверяем на заведомо исправный

 

Всегда осматривайте свечку ,на предмет подгорания и выкрашивания.

 

 

 

 

 

 

 

Монтажная схема автономного отопителя TGA TGS.pdf Автономный отопитель инструкция по ремонту и ТТХ TGA.pdf Ошибки автономного отопителя.pdf

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Еще раз, если чувствуете, что котел стал хуже греть , меняйте сито, или промывайте если получится

Я пробовал, замачивать в жидкости для промывки форсунок Wynss, помогает, но не всегда, замачивать надо на несколько часов

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

-топливный фильтр меняем 1 раз перед сезоном - этот фильтр какой? где он находится? кат. номерок был бы к стати ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

81125016036 это оригинальный номер фильтра автономного отопителя, стоит в топливной магистрали Бак- котел, попробую найти фотку

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Какой расход топлива л/час у данных отопителей?

в режиме максимальной мощности расход топлива для отопителя D4 0,5 ЛИТРА/ЧАС

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

 Что делать если автономный отопитель греметь начал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Что делать если автономный отопитель греметь начал?

Скорее всего, проблема в вентиляторе котла , который стоит внутри, надо снимать котел и разбирать, автономка скоро перестанет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

аналогично произошло неделю назад в рейсе. сначала резко начали скакать обороты, подвывание, и потом замолк двигатель автономки. На включение с пульта управления не откликалась. Вскрытие показало износ щёток на фене, пыль от которых попадала на нижний подшипник, который в итоге и закусил. Поменяли щётки, смазали подшипник и всё заработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

аналогично произошло неделю назад в рейсе. сначала резко начали скакать обороты, подвывание, и потом замолк двигатель автономки. На включение с пульта управления не откликалась. Вскрытие показало износ щёток на фене, пыль от которых попадала на нижний подшипник, который в итоге и закусил. Поменяли щётки, смазали подшипник и всё заработало. 

Сами делали вскрытие? Какие щетки, у них есть каталожный номер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Нет, обратились в сервис, так как были в рейсе, в Санкт-Петербурге и нужно было оперативно решать вопрос, так как молотить на холостых ночью на стоянке, не только экономически не выгодно но и очень губительно для ДВС.

p.s. котёл стоит D4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

обратились в Авторизованный сервис-центр компании Eberspacher по установке и обслуживанию предпусковых подогревателей двигателя и отопителей салона, говорят что не ремонтируются, про замену щеток ухмельнулись только=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

обратились в Авторизованный сервис-центр компании Eberspacher по установке и обслуживанию предпусковых подогревателей двигателя и отопителей салона, говорят что не ремонтируются, про замену щеток ухмельнулись только=)

Конечно, ухмыльнулись, зачем им это надо, проще продать мотор отопителя в сборе, и думать не надо, и не забывайте главное: все западные поставщики , не очень приветствуют, ремонт их агрегатов, локально, так это снижает их прибыль. Поэтому вам так и ответили в сервис центре, их так учат отвечать.Сейчас при таком курсе евро, посмотрим, многие начнут учиться менять подшипники и щеточеый узел, иначе, ремонт автономки, по всем технологиям будет ого го....
alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

в каком городе обратились?  в С-Петербурге в сервис по обслуживанию Eberspacher  так же обратились  сказали так же что только замена, а в другом сервисе отремонтировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

в Новосибирске! Как вот проверить эти щетки, провода просто заходят в корпус, никак на генераторе например=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные.  Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

мастер при вскрытии отопителя D4 сказал что стоит всё родное и видно что никто туда не лазил что либо ремонтировать, а это 2008 год выпуск машины, что большая редкость, с его слов. в основном приезжают гораздо раньше, это 250 - 300 т.км. пробегу. 

ну а сколько отходит время покажет. моё мнение - зависит от качества комплектующих, качества выполненных работ, ну и нашей "солярки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У кого есть руководство штатного эбера? У меня климат-контроль, скока не сидел не нажимал на кнопочки так и не разобрался как он работает! Как вкл откл понятно, а вот выставить время не могу понять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

мастер при вскрытии отопителя D4 сказал что стоит всё родное и видно что никто туда не лазил что либо ремонтировать, а это 2008 год выпуск машины, что большая редкость, с его слов. в основном приезжают гораздо раньше, это 250 - 300 т.км. пробегу. 

ну а сколько отходит время покажет. моё мнение - зависит от качества комплектующих, качества выполненных работ, ну и нашей "солярки"

У Вас кто производитель? У меня Чехословакия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные.  Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...

Владимир, конечно, моторы автономок, после ремонта, имеют меньший ресурс, или ломаются через 2 месяца, но вот , что сейчас происходит на рынке з.ч.: раньше, к примеру, закупочная цена мотора отопителя , была , 300 евро, и сейчас она такая же, а, вот рублевая стоимость , отличается на 80%, и теперь потребитель , в счете за ремонт, при прочих равных условиях, видит сумму на 80%, больше, а это ого го. Я например, освоил бы технологию восстановления моторов отопителей, а это наверное подшипник и щетки, и перебирал бы , если поднять качество ремонта, с ресурсом до 2 лет, то , наверное за сезон на трассе Урал можно много заработать, ведь себестоимость ремонта , совсем не большая. Но это конечно, только теория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

гляньте вот это, вроде оно

 

Машина сборка Польша

Если это мне то это "Руководство по диагностике неисправностей и ремонту"! У меня ни дистационного пульта нет и не такой блок управления печкой!

Управления печкой с блока управления климатом конролем надо! Там выставляется день недели, время и как я тока не выставлял чё то не работает!  

sla_84 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

Со второго раза со снятием сделали Автономный отопитель, купили новый насос с фильтром за 7 т.р. который и не понадобился, была забита свеча накала, прочистили. Про щетки никакого намека, такое впечатление что их там вообще нет. как делают новые генераторы, там же нет уже щеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные.  Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...    

У знакомого на ивеке ебершпрехер проработал пять лет. Перебрал моторчик (поменял щетки и один подшипник) проработал чуть больше месяца. У себя на МАНе не стал заморачиваться купил новый движок на ебершпрехер D4. В октябре он стоил 12тыс.р. Понятно сейчас цена другая дак тогда может есть смысл ставить самарскую автономку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные.  Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...

У знакомого на ивеке ебершпрехер проработал пять лет. Перебрал моторчик (поменял щетки и один подшипник) проработал чуть больше месяца. У себя на МАНе не стал заморачиваться купил новый движок на ебершпрехер D4. В октябре он стоил 12тыс.р. Понятно сейчас цена другая дак тогда может есть смысл ставить самарскую автономку.
То, что поработал месяц понятно,но нет ничего не возможного, если на заводе ебеошпейхер , устанавливают подшипники, и они работают долго и хорошо, почему мы не можем научиться так? Это посыл ремонтникам , ведь тот, кто освоит, ремонт моторов отопителей качественно, будет , как говориться при "ловэ", особенно при таком курсе евро.
alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})