evgenich 607 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Добрый день! Много вопросов и большой интерес проявляется вами к автономкам на МАН. Делаю небольшой обзор. Как правило,на заводе на МАН устанавливается автономный отопитель Ebershpaher. Ставится 2 типа котолов D2 и D4 ,D4 более менее мощный в -28 в салоне тепло. На видео ,схема работы котла.Обратите внимание на угол установки насоса подкачки топлива из бака минимум 15 градусов. При горизонтальном расположении ,относительно рамы качать не будет. Основные проблемы котла при рабооте на МАН и других автомобилей в целом. 1.Глохнет через несколько минут после запуска. 2.Не запускается,продувка есть но не горит. 3.Не включается вообще. 4.Дымит как Камаз 5.Стал хуже греть. Вот основные проблемы котлов . Основные правила в использовании: -Заливаем хорошое топливо. -Выпускная труба -всегда чистая -топливный фильтр меняем 1 раз перед сезоном -впускная труба тоже всегда чистая -воздуховоды в кабине не закрыты посторонними предметами под сидениями Проблема №1 При деффектовке котлов, часто можно наблюдать нагар на сите в камере сгорания,очень важный момент, топливовоздушная смесь попадает непосредственно в камеру сгорания,где стоит свеча,далее ,происходит процесс горения. Важно!!!!!Если на сеточке- жиклере,есть нагар или прочие отложения ,то смесеообразование газовоздушной смеси нарушается, тогда,нарушаются процессы горения и автономка глохнет ,дымит ,и прочее вышеуказанное. Главная проблема,котолов забитая сеточка в камере сгорания,часто после ее замены проблемы все уходят. Вышеуказанная сеточка часто закоксовываетcя,ее либо вытаскиваем ,(если получается),или меняем в сборе с камерой сгорания. Проблема№2 Не работает вентилятор,если питание на вентилятор приходит ,то тогда замена Проблема №3 Иногда не работает пульт автономки,тогда меняем или проверяем на заведомо исправный Всегда осматривайте свечку ,на предмет подгорания и выкрашивания. Монтажная схема автономного отопителя TGA TGS.pdf Автономный отопитель инструкция по ремонту и ТТХ TGA.pdf Ошибки автономного отопителя.pdf alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Еще раз, если чувствуете, что котел стал хуже греть , меняйте сито, или промывайте если получится Я пробовал, замачивать в жидкости для промывки форсунок Wynss, помогает, но не всегда, замачивать надо на несколько часов alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 -топливный фильтр меняем 1 раз перед сезоном - этот фильтр какой? где он находится? кат. номерок был бы к стати ... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 81125016036 это оригинальный номер фильтра автономного отопителя, стоит в топливной магистрали Бак- котел, попробую найти фотку alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Какой расход топлива л/час у данных отопителей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Какой расход топлива л/час у данных отопителей? в режиме максимальной мощности расход топлива для отопителя D4 0,5 ЛИТРА/ЧАС alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Что делать если автономный отопитель греметь начал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Что делать если автономный отопитель греметь начал?Скорее всего, проблема в вентиляторе котла , который стоит внутри, надо снимать котел и разбирать, автономка скоро перестанет работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 аналогично произошло неделю назад в рейсе. сначала резко начали скакать обороты, подвывание, и потом замолк двигатель автономки. На включение с пульта управления не откликалась. Вскрытие показало износ щёток на фене, пыль от которых попадала на нижний подшипник, который в итоге и закусил. Поменяли щётки, смазали подшипник и всё заработало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 аналогично произошло неделю назад в рейсе. сначала резко начали скакать обороты, подвывание, и потом замолк двигатель автономки. На включение с пульта управления не откликалась. Вскрытие показало износ щёток на фене, пыль от которых попадала на нижний подшипник, который в итоге и закусил. Поменяли щётки, смазали подшипник и всё заработало. Сами делали вскрытие? Какие щетки, у них есть каталожный номер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Нет, обратились в сервис, так как были в рейсе, в Санкт-Петербурге и нужно было оперативно решать вопрос, так как молотить на холостых ночью на стоянке, не только экономически не выгодно но и очень губительно для ДВС. p.s. котёл стоит D4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 обратились в Авторизованный сервис-центр компании Eberspacher по установке и обслуживанию предпусковых подогревателей двигателя и отопителей салона, говорят что не ремонтируются, про замену щеток ухмельнулись только=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 обратились в Авторизованный сервис-центр компании Eberspacher по установке и обслуживанию предпусковых подогревателей двигателя и отопителей салона, говорят что не ремонтируются, про замену щеток ухмельнулись только=)Конечно, ухмыльнулись, зачем им это надо, проще продать мотор отопителя в сборе, и думать не надо, и не забывайте главное: все западные поставщики , не очень приветствуют, ремонт их агрегатов, локально, так это снижает их прибыль. Поэтому вам так и ответили в сервис центре, их так учат отвечать.Сейчас при таком курсе евро, посмотрим, многие начнут учиться менять подшипники и щеточеый узел, иначе, ремонт автономки, по всем технологиям будет ого го.... alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 в каком городе обратились? в С-Петербурге в сервис по обслуживанию Eberspacher так же обратились сказали так же что только замена, а в другом сервисе отремонтировали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 в Новосибирске! Как вот проверить эти щетки, провода просто заходят в корпус, никак на генераторе например=( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные. Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 мастер при вскрытии отопителя D4 сказал что стоит всё родное и видно что никто туда не лазил что либо ремонтировать, а это 2008 год выпуск машины, что большая редкость, с его слов. в основном приезжают гораздо раньше, это 250 - 300 т.км. пробегу. ну а сколько отходит время покажет. моё мнение - зависит от качества комплектующих, качества выполненных работ, ну и нашей "солярки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 У кого есть руководство штатного эбера? У меня климат-контроль, скока не сидел не нажимал на кнопочки так и не разобрался как он работает! Как вкл откл понятно, а вот выставить время не могу понять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 мастер при вскрытии отопителя D4 сказал что стоит всё родное и видно что никто туда не лазил что либо ремонтировать, а это 2008 год выпуск машины, что большая редкость, с его слов. в основном приезжают гораздо раньше, это 250 - 300 т.км. пробегу. ну а сколько отходит время покажет. моё мнение - зависит от качества комплектующих, качества выполненных работ, ну и нашей "солярки" У Вас кто производитель? У меня Чехословакия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 гляньте вот это, вроде оно Машина сборка Польша автономка.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные. Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...Владимир, конечно, моторы автономок, после ремонта, имеют меньший ресурс, или ломаются через 2 месяца, но вот , что сейчас происходит на рынке з.ч.: раньше, к примеру, закупочная цена мотора отопителя , была , 300 евро, и сейчас она такая же, а, вот рублевая стоимость , отличается на 80%, и теперь потребитель , в счете за ремонт, при прочих равных условиях, видит сумму на 80%, больше, а это ого го. Я например, освоил бы технологию восстановления моторов отопителей, а это наверное подшипник и щетки, и перебирал бы , если поднять качество ремонта, с ресурсом до 2 лет, то , наверное за сезон на трассе Урал можно много заработать, ведь себестоимость ремонта , совсем не большая. Но это конечно, только теория. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 гляньте вот это, вроде оно Машина сборка Польша Если это мне то это "Руководство по диагностике неисправностей и ремонту"! У меня ни дистационного пульта нет и не такой блок управления печкой! Управления печкой с блока управления климатом конролем надо! Там выставляется день недели, время и как я тока не выставлял чё то не работает! sla_84 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Со второго раза со снятием сделали Автономный отопитель, купили новый насос с фильтром за 7 т.р. который и не понадобился, была забита свеча накала, прочистили. Про щетки никакого намека, такое впечатление что их там вообще нет. как делают новые генераторы, там же нет уже щеток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные. Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)... У знакомого на ивеке ебершпрехер проработал пять лет. Перебрал моторчик (поменял щетки и один подшипник) проработал чуть больше месяца. У себя на МАНе не стал заморачиваться купил новый движок на ебершпрехер D4. В октябре он стоил 12тыс.р. Понятно сейчас цена другая дак тогда может есть смысл ставить самарскую автономку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные. Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...У знакомого на ивеке ебершпрехер проработал пять лет. Перебрал моторчик (поменял щетки и один подшипник) проработал чуть больше месяца. У себя на МАНе не стал заморачиваться купил новый движок на ебершпрехер D4. В октябре он стоил 12тыс.р. Понятно сейчас цена другая дак тогда может есть смысл ставить самарскую автономку.То, что поработал месяц понятно,но нет ничего не возможного, если на заводе ебеошпейхер , устанавливают подшипники, и они работают долго и хорошо, почему мы не можем научиться так? Это посыл ремонтникам , ведь тот, кто освоит, ремонт моторов отопителей качественно, будет , как говориться при "ловэ", особенно при таком курсе евро. alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты