Перейти к содержанию
evgenich

Автономный отопитель ,ремонтируем .Инструкции

Рекомендуемые сообщения

MAN TGA XLX D2876LF12

Шарю в автономках. Спрашивайте, не стесняйтесь)

Помги советом! Снял я для профилактики эбер D4S , потом поставил обратно не увидев критического нагара!

Теперь не запускается автономка, пробовал скинуть ошибки и блокировку, но не получается. Когда зажимаю две кнопки "часы" и "Р" то горит AF - - Когда должно гореть AF 00 , в чем дело у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semikbarik82

Всем день добрый! У меня вот какая проблема с автономкой! снимаю включаю на улице все работает,ставлю обратно пять семь минут выключается! что ей надо все пересмотрел и воздух и гофры! почему так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Надо проверить насос автономки, как вариант: автономка 2 кВт , а насос от 4х кВт или угол наклона насоса автономки очень большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

 

evgenich, если бы насос не той мощности был, то она бы дымила как паровоз...., а хозяин об этом не говорит, значит все нормально думаю.

 

 

 

emikbarik82, а раньше вообще она нормально работала или вы ее только поставили? Попробуй те снять гофру по которой дует тепло и без нее погонять(возможно душит ее), либо возможно дует на датчик салоннной температуры и он видя что жарко просто дает команду потушить котел...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

evgenich, если бы насос не той мощности был, то она бы дымила как паровоз...., а хозяин об этом не говорит, значит все нормально думаю. emikbarik82, а раньше вообще она нормально работала или вы ее только поставили? Попробуй те снять гофру по которой дует тепло и без нее погонять(возможно душит ее), либо возможно дует на датчик салоннной температуры и он видя что жарко просто дает команду потушить котел...

версия сдатчиком имеет место быть , согласен с вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Всем день добрый! У меня вот какая проблема с автономкой! снимаю включаю на улице все работает,ставлю обратно пять семь минут выключается! что ей надо все пересмотрел и воздух и гофры! почему так???

Попробуй поставить канистру с водой перед соплом на расстоянии 20 см в салоне имею ввиду! Вероятно как тут сказали что это датчик может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jaremy

Прошу помоги найти проблему!! Отопитель D4, запускается с пульта, выключается с пульта.

На пульте перестала работать регулировка обдува больше/меньше!!

Пробовали подключиться к диагностическому разъёму, ошибок нет.

Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Прошу помоги найти проблему!! Отопитель D4, запускается с пульта, выключается с пульта.

На пульте перестала работать регулировка обдува больше/меньше!!

Пробовали подключиться к диагностическому разъёму, ошибок нет.

Где копать?

Сам пульт , очень может .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIF16

Подскажите новичку. Автомобиль МАН ТГА 2007г.в. Автономка, при включении, под ноги пассажиру жарит как котёл в аду, а под ноги водителя практически не дует и температура чуть теплая. Пользоваться кнопками автономки не умею, знаю только ВКЛ/ВЫКЛ. Какая автономка стоит - не знаю. Инструкции нет. Дисплей отображается не весь, только частично. Так вот, это накрылось что-то, наподобие вентилятора, у водителя под сиденьем, или же этот момент регулируется кнопками на самой автономке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

ни как это не регулируется, единственное это проверить как соединены воздуховоды под сиденьями(в лючках под обшивкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Подскажите новичку. Автомобиль МАН ТГА 2007г.в. Автономка, при включении, под ноги пассажиру жарит как котёл в аду, а под ноги водителя практически не дует и температура чуть теплая. Пользоваться кнопками автономки не умею, знаю только ВКЛ/ВЫКЛ. Какая автономка стоит - не знаю. Инструкции нет. Дисплей отображается не весь, только частично. Так вот, это накрылось что-то, наподобие вентилятора, у водителя под сиденьем, или же этот момент регулируется кнопками на самой автономке?

У меня была такая ситуация ! Короче из жары и от времени воздуховоды у меня потрескались и рассыпались , со стороны пассажира. . Слева норм , на выходе из печки воздух очень жаркий и поэтому ломается со стороны пассажира где есть автономка . Сиденье пассажира придётся снять, я лечил путем скоеивания остатков воздуховода с применением алюминевого скотча и гофры для обычных домашних печек водокотлов И так далее! Норм сооружил. Фото есть но у меня не получается залить с тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Было не плохо если модераторы сделали возможным загрузку фото с тела, или я че то не то делаю . Если кто знает какой сделать подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Снизу при , создании сообщения , есть вкладка , расширенная форма , на нее нажимайте , дальше появиться возможность загрузить файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gnom585

Добрый день форумчане. Ситуация в следующем - автомобиль man tgs 2010г.в. Автономный отопитель - eberspacher d4. 

Осенью озадачился установкой отдельного бачка для отопителя. Бачок на 20 литров установил на задней стенке кабины со стороны пассажира. Насос отопителя сначала был установлен в районе бачка под кабиной, но из-за назойливого стука насоса, был перенесен под капот. Топливопроводы остались родные. Расстояние от бачка до насоса порядка 200см. от насоса до отопителя порядка 40см. Изгибов магистрали ни где нет, резких перепадов по высоте то же нет, топливный фильтр новый. Сам отопитель то же был обслужен т.к. начал дымить. Заменили сеточку свечи, прокладку горелки, саму горелку обработали жидкостью для промывки карбюратора, после чего прожгли (не долго) газовой горелкой и в завершении продули воздухом. Запускается отопитель отлично, не дымит.

После того, как отопитель прогреет кабину и переходит в средний режим работы, тоесть поддержания температуры, у него начинают плавать обороты. Обороты плавают так, как будто сидеть в машине и давить на газ до отсечки и дать оборотам упасть до холостых. И так постоянно, спать мешает. Не знаю уже куда лезть и на что обратить внимание. Помогайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Насос должен иметь определенный угол наклона относительно горизонтали и его  производительность(насоса),должна соответствовать ,строго,мощности котла.

Начните с проверки установки и соответствия насоса

Автономный отопитель МАН.Инструкция по ремонту.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gnom585

 

Насос должен иметь определенный угол наклона относительно горизонтали и его  производительность(насоса),должна соответствовать ,строго,мощности котла.

Начните с проверки установки и соответствия насоса

Автономный отопитель МАН.Инструкция по ремонту.

 

 

Об этом забыл сразу написать. Насос устанавливал согласно требованиям. Подающая сторона с повышением. Угол примерно 20°. Насос стоит родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Тогда, если ,свеча,горелка и вентилятор исправные, надо смотреть, а точнее , ставить для проверки , блок управления автономкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

может и солярка уходит, надо смотреть(хотя по принципу работы насоса она не должна уходить)Попробуй прогнать печку на чистом керосине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gnom585

В продолжении темы плавающих оборотов моего отопителя D4.

Вчера ждал разгрузку и искал в интернете информацию, касательно моей проблемы. В одном месте говорили о том, что плавающие обороты это первый признак скорого выхода из строя нагнетателя, если конечно отсутствуют проблемы с "мозгами".

И что вы думаете? Проходит примерно час, в кабине запахло нагретой пластмассой, на циферблате начал моргать значок отопителя и отопитель заглох. В понедельник постараюсь отвезти отопитель на диагностику и ремонт. Из ремонта заберу после НГ. О результатах поломок обязательно напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Все зависит от кармана!

С одной стороны поступили правильно , меньше шума ,больше спокойного сна и комфорта , меньше колхоза!

С другой полная противоположность вышеизложенного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Все зависит от кармана!

С одной стороны поступили правильно , меньше шума ,больше спокойного сна и комфорта , меньше колхоза!

С другой полная противоположность вышеизложенного!

 

Для этого покупаешь Ман а не МАЗ,из этих мелочей и складывается наш комфорт труда и отдыха,а от этого и наша безопастность и количество заработанных денюжек,в общем не надо на себе экономить,нажал 22 градуса и спи спокойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Есть у кого эл.схема подключения фена на тгс?В манвисе у мну нет такого.
Нужно найти ближайшее место,где можно подключить паралельно пульт с диагностикой,а именно:провод включения и к-линию,по минимуму.А если и питание рядом,так это вообще хорошо было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik66

ман тгх 08г штатный сухой фен айртроник д4с как обнулить мозг на предмет ошибок и вывести из блока ее без пк подключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Все зависит от кармана!

С одной стороны поступили правильно , меньше шума ,больше спокойного сна и комфорта , меньше колхоза!

С другой полная противоположность вышеизложенного!

Для этого покупаешь Ман а не МАЗ,из этих мелочей и складывается наш комфорт труда и отдыха,а от этого и наша безопастность и количество заработанных денюжек,в общем не надо на себе экономить,нажал 22 градуса и спи спокойно!

Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gnom585

В продолжении темы плавающих оборотов моего отопителя D4.

Вчера ждал разгрузку и искал в интернете информацию, касательно моей проблемы. В одном месте говорили о том, что плавающие обороты это первый признак скорого выхода из строя нагнетателя, если конечно отсутствуют проблемы с "мозгами".

И что вы думаете? Проходит примерно час, в кабине запахло нагретой пластмассой, на циферблате начал моргать значок отопителя и отопитель заглох. В понедельник постараюсь отвезти отопитель на диагностику и ремонт. Из ремонта заберу после НГ. О результатах поломок обязательно напишу.

Вчера забрал из ремонта свой D4. Поменяли щетки и подшипник. За все взяли 10т.р. Сегодня поставил отопитель, пока все работает. Теперь появилась другая проблема, не могу опустить кабину)))

Об этом напишу в соответствующей ветке форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})