Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные. Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...У знакомого на ивеке ебершпрехер проработал пять лет. Перебрал моторчик (поменял щетки и один подшипник) проработал чуть больше месяца. У себя на МАНе не стал заморачиваться купил новый движок на ебершпрехер D4. В октябре он стоил 12тыс.р. Понятно сейчас цена другая дак тогда может есть смысл ставить самарскую автономку.То, что поработал месяц понятно,но нет ничего не возможного, если на заводе ебеошпейхер , устанавливают подшипники, и они работают долго и хорошо, почему мы не можем научиться так? Это посыл ремонтникам , ведь тот, кто освоит, ремонт моторов отопителей качественно, будет , как говориться при "ловэ", особенно при таком курсе евро. Ну не знаю... Один единственный раз разобрали моторчик (от D2 вроде, давно было не помню) сразу увидели очень глубокий износ коллектора от щеток, выкинули нафиг, и больше на эту тему не заморачивались. Ну не будет этот моторчик долго ходить уже после замены щеток... Хотя может это нам такой экземпляр попался... Считаю, если браться ремонтировать, то надо отвечать за свой ремонт (гарантия), а так месяцок проходит да и ладно - не мои методы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные. Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...У знакомого на ивеке ебершпрехер проработал пять лет. Перебрал моторчик (поменял щетки и один подшипник) проработал чуть больше месяца. У себя на МАНе не стал заморачиваться купил новый движок на ебершпрехер D4. В октябре он стоил 12тыс.р. Понятно сейчас цена другая дак тогда может есть смысл ставить самарскую автономку.То, что поработал месяц понятно,но нет ничего не возможного, если на заводе ебеошпейхер , устанавливают подшипники, и они работают долго и хорошо, почему мы не можем научиться так? Это посыл ремонтникам , ведь тот, кто освоит, ремонт моторов отопителей качественно, будет , как говориться при "ловэ", особенно при таком курсе евро.Ну не знаю... Один единственный раз разобрали моторчик (от D2 вроде, давно было не помню) сразу увидели очень глубокий износ коллектора от щеток, выкинули нафиг, и больше на эту тему не заморачивались. Ну не будет этот моторчик долго ходить уже после замены щеток... Хотя может это нам такой экземпляр попался... Считаю, если браться ремонтировать, то надо отвечать за свой ремонт (гарантия), а так месяцок проходит да и ладно - не мои методыВладимир, согласен с вами, в авторемонте, качественный ремонт, основная составляющая успешного бизнеса. Клиент он же то же все понимает, если , 1 раз брак, 2й раз тоже, то все , больше не поедет, это понятно. С моторами, автономок , это просто пример, но если суметь , делать качественно, бизнес пойдет. Как появится плохой мотор, попробую его "распотрошить".Оценим обстановку и ТТХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий-тга 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные. Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...У знакомого на ивеке ебершпрехер проработал пять лет. Перебрал моторчик (поменял щетки и один подшипник) проработал чуть больше месяца. У себя на МАНе не стал заморачиваться купил новый движок на ебершпрехер D4. В октябре он стоил 12тыс.р. Понятно сейчас цена другая дак тогда может есть смысл ставить самарскую автономку.То, что поработал месяц понятно,но нет ничего не возможного, если на заводе ебеошпейхер , устанавливают подшипники, и они работают долго и хорошо, почему мы не можем научиться так? Это посыл ремонтникам , ведь тот, кто освоит, ремонт моторов отопителей качественно, будет , как говориться при "ловэ", особенно при таком курсе евро.Ну не знаю... Один единственный раз разобрали моторчик (от D2 вроде, давно было не помню) сразу увидели очень глубокий износ коллектора от щеток, выкинули нафиг, и больше на эту тему не заморачивались. Ну не будет этот моторчик долго ходить уже после замены щеток... Хотя может это нам такой экземпляр попался... Считаю, если браться ремонтировать, то надо отвечать за свой ремонт (гарантия), а так месяцок проходит да и ладно - не мои методыВладимир, согласен с вами, в авторемонте, качественный ремонт, основная составляющая успешного бизнеса. Клиент он же то же все понимает, если , 1 раз брак, 2й раз тоже, то все , больше не поедет, это понятно. С моторами, автономок , это просто пример, но если суметь , делать качественно, бизнес пойдет. Как появится плохой мотор, попробую его "распотрошить".Оценим обстановку и ТТХ. Подскажите пожалуйста новичку) Купил себе МАН ТГА 2004 года. Проблема такова Автономка запускается(не дымит ошибок нету) работает 2-4 минуты потом обороты падают на 8-10 минут затем снова подымаются на секунд 30 и затем все повторяется. греет слабо. Хочу ее снять с чего начать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста новичку) Купил себе МАН ТГА 2004 года. Проблема такова Автономка запускается(не дымит ошибок нету) работает 2-4 минуты потом обороты падают на 8-10 минут затем снова подымаются на секунд 30 и затем все повторяется. греет слабо. Хочу ее снять с чего начать ? Странный вопрос.... думаю надо начать с открытия чемодана с ключами Gorkoivenko2007 и Витамин понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные. Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...У знакомого на ивеке ебершпрехер проработал пять лет. Перебрал моторчик (поменял щетки и один подшипник) проработал чуть больше месяца. У себя на МАНе не стал заморачиваться купил новый движок на ебершпрехер D4. В октябре он стоил 12тыс.р. Понятно сейчас цена другая дак тогда может есть смысл ставить самарскую автономку.То, что поработал месяц понятно,но нет ничего не возможного, если на заводе ебеошпейхер , устанавливают подшипники, и они работают долго и хорошо, почему мы не можем научиться так? Это посыл ремонтникам , ведь тот, кто освоит, ремонт моторов отопителей качественно, будет , как говориться при "ловэ", особенно при таком курсе евро.Ну не знаю... Один единственный раз разобрали моторчик (от D2 вроде, давно было не помню) сразу увидели очень глубокий износ коллектора от щеток, выкинули нафиг, и больше на эту тему не заморачивались. Ну не будет этот моторчик долго ходить уже после замены щеток... Хотя может это нам такой экземпляр попался... Считаю, если браться ремонтировать, то надо отвечать за свой ремонт (гарантия), а так месяцок проходит да и ладно - не мои методыВладимир, согласен с вами, в авторемонте, качественный ремонт, основная составляющая успешного бизнеса. Клиент он же то же все понимает, если , 1 раз брак, 2й раз тоже, то все , больше не поедет, это понятно. С моторами, автономок , это просто пример, но если суметь , делать качественно, бизнес пойдет. Как появится плохой мотор, попробую его "распотрошить".Оценим обстановку и ТТХ.Подскажите пожалуйста новичку) Купил себе МАН ТГА 2004 года. Проблема такова Автономка запускается(не дымит ошибок нету) работает 2-4 минуты потом обороты падают на 8-10 минут затем снова подымаются на секунд 30 и затем все повторяется. греет слабо. Хочу ее снять с чего начать ?Снимайте котел, меняйте сеточку и возможно свечу. Это стандартный профилактический ремонт, смотрите ветку этой темы и еще, вложенные файлы, там есть котел в "разрезе", можно найти и сито и свечу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий-тга 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Поменял сито , поменял свечу, поменял все прокладки. А проблема осталась Запускаеться на 1-2 мин на больших оборотах , а затем обороты падают на минимум !!!! Подскажите как правильно проверить Датчики на котел - Датчик Пламени и Датчик Перегрева??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Проверь сначало проводку, у меня так было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorkoivenko2007 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Добрый день! Много вопросов и большой интерес проявляется вами к автономкам на МАН. Делаю небольшой обзор. Как правило,на заводе на МАН устанавливается автономный отопитель Ebershpaher. Ставится 2 типа котолов D2 и D4 ,D4 более менее мощный в -28 в салоне тепло. На видео ,схема работы котла.Обратите внимание на угол установки насоса подкачки топлива из бака минимум 15 градусов. При горизонтальном расположении ,относительно рамы качать не будет. Основные проблемы котла при рабооте на МАН и других автомобилей в целом. 1.Глохнет через несколько минут после запуска. 2.Не запускается,продувка есть но не горит. 3.Не включается вообще. 4.Дымит как Камаз 5.Стал хуже греть. Вот основные проблемы котлов . Основные правила в использовании: -Заливаем хорошое топливо. -Выпускная труба -всегда чистая -топливный фильтр меняем 1 раз перед сезоном -впускная труба тоже всегда чистая -воздуховоды в кабине не закрыты посторонними предметами под сидениями Проблема №1 При деффектовке котлов, часто можно наблюдать нагар на сите в камере сгорания,очень важный момент, топливовоздушная смесь попадает непосредственно в камеру сгорания,где стоит свеча,далее ,происходит процесс горения. Важно!!!!!Если на сеточке- жиклере,есть нагар или прочие отложения ,то смесеообразование газовоздушной смеси нарушается, тогда,нарушаются процессы горения и автономка глохнет ,дымит ,и прочее вышеуказанное. Главная проблема,котолов забитая сеточка в камере сгорания,часто после ее замены проблемы все уходят. Вышеуказанная сеточка часто закоксовываетcя,ее либо вытаскиваем ,(если получается),или меняем в сборе с камерой сгорания. Проблема№2 Не работает вентилятор,если питание на вентилятор приходит ,то тогда замена Проблема №3 Иногда не работает пульт автономки,тогда меняем или проверяем на заведомо исправный Всегда осматривайте свечку ,на предмет подгорания и выкраши Это все понятно, а вот распиновку разъема блока управления D4S найти немогу, буду признателен, если выложите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 И я подключюсь! Про какой фильтр дет речь и где он стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorkoivenko2007 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Доброго времени суток! Шарага прикупила 4 MAN TGS 2012 года, все ни чего, а вот автономки начали отказывать. Они на этих машинах интегрированы в штатную проводку, ну а схем, конечно нет, в цеху пытался запускать как обычные D4, неполучается. Не могу понять, эти блоки управления разработаны специально, что ли для этой машины? Не верю, что эту автономку можно проверить только спей. оборудованием? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Доброго времени суток! Шарага прикупила 4 MAN TGS 2012 года, все ни чего, а вот автономки начали отказывать. Они на этих машинах интегрированы в штатную проводку, ну а схем, конечно нет, в цеху пытался запускать как обычные D4, неполучается. Не могу понять, эти блоки управления разработаны специально, что ли для этой машины? Не верю, что эту автономку можно проверить только спей. оборудованием? Вроде эти автономки нормально диагностируются через бортовую систему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 И я подключюсь! Про какой фильтр дет речь и где он стоит? Фильтра стоят не у всех, если стоит то на пути от бака до подкачивающего насоса(на вид как в старых жигулях ставили перед карбюратором) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorkoivenko2007 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Доброго времени суток! Шарага прикупила 4 MAN TGS 2012 года, все ни чего, а вот автономки начали отказывать. Они на этих машинах интегрированы в штатную проводку, ну а схем, конечно нет, в цеху пытался запускать как обычные D4, неполучается. Не могу понять, эти блоки управления разработаны специально, что ли для этой машины? Не верю, что эту автономку можно проверить только спей. оборудованием? Вроде эти автономки нормально диагностируются через бортовую систему Один не могу продиагностировать, подозрение на блок, а он дорогой. Да и к том уже, после ремонта желательно проверить в цеху, машины на линии, приходится ждать а это уже сомнения и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Вот что нашел: коричневый- минускрасный - питание 24вжолтый- ключение 24взелёный с красным- плюс на насоссерый с красным- регулятор температурыкоричневый с белым - минус регулятора темпкратуры Gorkoivenko2007 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Вот здесь есть схемы :http://avtonomka-bu.at.ua/dokk/D2_D4_Instrukcia.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorkoivenko2007 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Вот что нашел: коричневый- минус красный - питание 24в жолтый- ключение 24в зелёный с красным- плюс на насос серый с красным- регулятор температуры коричневый с белым - минус регулятора темпкратуры Благодарю, а я пытался включять через белый, интересно, а без регулятора температуры запустится? Звтра попробую еще поэксперементировать, боюсь только спалить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorkoivenko2007 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Вот здесь есть схемы :http://avtonomka-bu.at.ua/dokk/D2_D4_Instrukcia.pdf Это у меня есть, разъем другой и расцветка тоже другая. Это простой D4/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 D2 запускал сам лично +красный, -коричневый, желтый+на запуск, а вот температурный надо между собой перемыкать, иначе без датчика не запускается(расцветку провода сейчас не помню) Gorkoivenko2007 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorkoivenko2007 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 D2 запускал сам лично +красный, -коричневый, желтый+на запуск, а вот температурный надо между собой перемыкать, иначе без датчика не запускается(расцветку провода сейчас не помню) Я тоже запускал разные, но именно этот D4S мне уже весь мозг вынес, нету там желтого, есть белый. Единственно, что я незамыкал датчик температуры, пробовать методом "тыка"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 пробуй, но если там в мозгах заложен выносной датчик то обязательно надо перемыкать концы иначе не запускаются котлы, я обычно через лампочку "занимаюсь экспериментами" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorkoivenko2007 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 пробуй, но если там в мозгах заложен выносной датчик то обязательно надо перемыкать концы иначе не запускаются котлы, я обычно через лампочку "занимаюсь экспериментами" Попробую, завтра отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorkoivenko2007 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 пробуй, но если там в мозгах заложен выносной датчик то обязательно надо перемыкать концы иначе не запускаются котлы, я обычно через лампочку "занимаюсь экспериментами" Ни фига не получилось, более подробной инфы нет ни где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Значит скорее всего дело в мозгах(это при учете что все остальное подключено и исправно), тут остается только подменой мозгов производить испытания, либо попробовать подключится диагностикой и посмотреть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Вахонин 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Шарю в автономках. Спрашивайте, не стесняйтесь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Шарю в автономках. Спрашивайте, не стесняйтесь) Вопрос был выше, не стесняйтесь, отвечайте))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты