Aleksandr59 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Добрый день, втягивает бак на MAN TGS, открываешь крышку и только тогда воздух проходит в бак, подскажите, кто в курсе, как решить проблему!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Помойте сапун на топливном баке, как правило забита трубочка alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Спасибо за дельный совет. На днях реально помогло оперативно решить проблему в дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей КЕШ 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Добрый день. Та же самая проблема, создается вакум в баке, крышку открыть невозможно. MAN TGS 400 Дошло до того, что бак со стороны кабины вмялся во внутрь. Был на автосервисе, поменяли полностью топливозаборник, ситуация не поменялась. Кто знает, что может быть ещё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Добрый день.Та же самая проблема, создается вакум в баке, крышку открыть невозможно. MAN TGS 400Дошло до того, что бак со стороны кабины вмялся во внутрь.Был на автосервисе, поменяли полностью топливозаборник, ситуация не поменялась.Кто знает, что может быть ещё?Необходимо промыть и продуть трубку вентиляции бака, отходит от топливозаборника, проблема в ней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Развели вас на новый топливозаборник на сервисе!!!Как писали выше смотрите тонкий шланжик отходит от топливозаборника, либо он забит, либо в номом заборнике стоит заглушка и "веливие спецы" недодумались выкрутить монтажную заглушку и туда закрутить штуцер и надеть шланг вентиляции бака SanOk понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей КЕШ 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Трубка вентиляции бака менялась вместе с топливо-заборником. А вот по поводу не снятой заглушки, нужно посмотреть. То, что развели это уже понятно. Но здесь теперь другой диагноз, в другом автосервисе: Говорят, что возможна проблема в форсунках: какая то из них плохо работает, поэтому обратка в бак очень большая, перекачивает насос. Обратка за минуту должна 30гр. а она льет (по словам мастеров) 600 Скорей всего тоже развод. Кто знает адекватный сервис в Москве или МО, куда можно съездить на диагностику и ремонт без развода. Сейчас одна новая форсунка стоит 32 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Трубка вентиляции бака менялась вместе с топливо-заборником. А вот по поводу не снятой заглушки, нужно посмотреть. То, что развели это уже понятно. Но здесь теперь другой диагноз, в другом автосервисе: Говорят, что возможна проблема в форсунках: какая то из них плохо работает, поэтому обратка в бак очень большая, перекачивает насос. Обратка за минуту должна 30гр. а она льет (по словам мастеров) 600 Скорей всего тоже развод. Кто знает адекватный сервис в Москве или МО, куда можно съездить на диагностику и ремонт без развода. Сейчас одна новая форсунка стоит 32 руб. Не будь лодырем, возьми сними обратку и сунь в емкость, заведи и засеки сколько в минуту натекает(можно два три раза для точности).Если б 600гр текло,то 100% ошибка была бы на панели!И мозги бы движок в аварийный режим загоняли.А поповоду трубки возьми дунь в нее ртом, ты должен свободно продувать ее в бак, а то у меня штуцер был и трубка одета, а дырки нету в штуцере(вот и весь прикол) alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Трубка вентиляции бака менялась вместе с топливо-заборником. А вот по поводу не снятой заглушки, нужно посмотреть. То, что развели это уже понятно. Но здесь теперь другой диагноз, в другом автосервисе: Говорят, что возможна проблема в форсунках: какая то из них плохо работает, поэтому обратка в бак очень большая, перекачивает насос. Обратка за минуту должна 30гр. а она льет (по словам мастеров) 600 Скорей всего тоже развод. Кто знает адекватный сервис в Москве или МО, куда можно съездить на диагностику и ремонт без развода. Сейчас одна новая форсунка стоит 32 руб. Не будь лодырем, возьми сними обратку и сунь в емкость, заведи и засеки сколько в минуту натекает(можно два три раза для точности).Если б 600гр текло,то 100% ошибка была бы на панели!И мозги бы движок в аварийный режим загоняли.А поповоду трубки возьми дунь в нее ртом, ты должен свободно продувать ее в бак, а то у меня штуцер был и трубка одета, а дырки нету в штуцере(вот и весь прикол) Парни, объем обратки оценивается тот, который сливается ТОЛЬКО с инжекторов. А общий с двигателя гораздо больше, поэтому у бака обратку не мерят. alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Трубка вентиляции бака менялась вместе с топливо-заборником. А вот по поводу не снятой заглушки, нужно посмотреть. То, что развели это уже понятно. Но здесь теперь другой диагноз, в другом автосервисе: Говорят, что возможна проблема в форсунках: какая то из них плохо работает, поэтому обратка в бак очень большая, перекачивает насос. Обратка за минуту должна 30гр. а она льет (по словам мастеров) 600 Скорей всего тоже развод. Кто знает адекватный сервис в Москве или МО, куда можно съездить на диагностику и ремонт без развода. Сейчас одна новая форсунка стоит 32 руб. Не будь лодырем, возьми сними обратку и сунь в емкость, заведи и засеки сколько в минуту натекает(можно два три раза для точности).Если б 600гр текло,то 100% ошибка была бы на панели!И мозги бы движок в аварийный режим загоняли.А поповоду трубки возьми дунь в нее ртом, ты должен свободно продувать ее в бак, а то у меня штуцер был и трубка одета, а дырки нету в штуцере(вот и весь прикол) Парни, объем обратки оценивается тот, который сливается ТОЛЬКО с инжекторов. А общий с двигателя гораздо больше, поэтому у бака обратку не мер Виноват, каюсь...упустил этот момент.В голове отложено, руки сами знают что делать, а вот до других иногда не полностью инфу доносишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей КЕШ 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Да ошибка есть, но она систематически то появляется, то пропадает. Точно номер не помню, сейчас схожу посмотрю. Когда ошибка появляется ( машину сразу кто то за зад держит) как пропадает (летит как самолет) Еще последние мастера поменяли пирамидки, после этого тяга стала лучше и пропала одна из ошибок. Парни, два вопроса: 1) Могут ли это быть форсунки (МАН 2011 год, пробег 560 тыс.) форсунки не менял, только промывал. 2) Может все таки есть у кого контакт хорошего сервиса, без разводов как у официалов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей КЕШ 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 К стати трубка вентиляции бака, продувается легко, значит заглушка снята. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Промывать, а так же ремонтировать в России дело бесполезное(испытал на своем горьком опыте. Давай номер ошибки, так проще будет(пусть хоть она щас не активная). От нашей соляры и намного раньше форсы могут умереть! Раз трубка дуется , значит бак не может втягивать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей КЕШ 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Ошибка сейчас не активна, сегодня пропала. Но думаю, что скоро опять появиться. № 103779-01 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 2) Может все таки есть у кого контакт хорошего сервиса, без разводов как у официалов?Почему если официалы то обязательно значит развод?:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 2) Может все таки есть у кого контакт хорошего сервиса, без разводов как у официалов?Почему если официалы то обязательно значит развод?:(Присоединяюсь к Владимиру, дилеры МАН, врятли кого хотят развести, другое дело иногда не знают , что делать, но есть вполне нормальные дилерские центры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей КЕШ 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Подскажите есть раздел на сайте, где можно посмотреть ошибки по номеру? 103779-01 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Подскажите есть раздел на сайте, где можно посмотреть ошибки по номеру? 103779-01 3779 - уже не раз обсуждали эту ошибку. Проблемы с топливной. Причин много, от подачи топлива до форсунок и тнвд. Если последние цифры -01 а не -10, то тут поиск сложнее, т.к часто проявляется только в очень большую нагрузку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Подскажите есть раздел на сайте, где можно посмотреть ошибки по номеру?103779-01Есть, целая тема, в разделе топливная система, посвященная этой ошибке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Candagar2 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 а может трубка слюшивается у тебя она мягкая же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты