Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано
9 часов назад, Витамин сказал:

Да и разное давления в подушках говорит об этом что мудит клапан ECAS! 

не факт !!  причина может быть электрической , пневматической , механической...

Опубликовано
7 часов назад, Lentiay сказал:

Тогда вопрос :

Кроме официалов , где в Москве найти манкац.

Телефон кто подскажет?

Манкатц в Москве думаю не проблема а вот правильно работать с ним вот это проблема! Если официалы не все отдупляют!  

Опубликовано
4 минуты назад, миха ростов сказал:

не факт !!  причина может быть электрической , пневматической , механической...

Если будет электрическая будут ошибки. Если механическая то сложнее.

Мое знакомство с ECAS было забитым глушителем на сбросе, так как глушитель с сеткой смотрит на зад прям под текущей грязи с седла.

 На скока я понял подушки не сидят на одной линии подачи с ECAS а подключаются каждая своей линии на ECAS. То есть ECAS управляет право лево.

Если это ни так ни манкатц ни гуру диагност не поможет! Любая ошибка по ECAS будет сидеть в БК если ее нет клапан ECAS на перебор или новый.

Опубликовано
3 минуты назад, Витамин сказал:

Если будет электрическая будут ошибки. Если механическая то сложнее.

Мое знакомство с ECAS было забитым глушителем на сбросе, так как глушитель с сеткой смотрит на зад прям под текущей грязи с седла.

 На скока я понял подушки не сидят на одной линии подачи с ECAS а подключаются каждая своей линии на ECAS. То есть ECAS управляет право лево.

Если это ни так ни манкатц ни гуру диагност не поможет! Любая ошибка по ECAS будет сидеть в БК если ее нет клапан ECAS на перебор или новый.

я перебирал электро клапана , фирменный ремкомплект 600 р , там только обрезиненные тарелки клапанов изнашиваются , остальное все вечное...

Опубликовано
18 минут назад, миха ростов сказал:

я перебирал электро клапана , фирменный ремкомплект 600 р , там только обрезиненные тарелки клапанов изнашиваются , остальное все вечное...

Вечное если следили хотя бы за заменой фильтра осушителя и не лили всякое омно в зимний период и не гуляла по системе всякая гадость!

Опубликовано

пока мне диагност не ответил.. 

электрическая схема из ECAS - уровня пола и расположения узлов на машине может кто дать?

Опубликовано
32 минуты назад, Lentiay сказал:

пока мне диагност не ответил.. 

электрическая схема из ECAS - уровня пола и расположения узлов на машине может кто дать?

Я недавно загружал на сайт устройство ECAS, можете найти в библиотеке сайта)

Опубликовано
В 06.01.2020 в 18:10, Витамин сказал:

Если будет электрическая будут ошибки. Если механическая то сложнее.

Мое знакомство с ECAS было забитым глушителем на сбросе, так как глушитель с сеткой смотрит на зад прям под текущей грязи с седла.

 На скока я понял подушки не сидят на одной линии подачи с ECAS а подключаются каждая своей линии на ECAS. То есть ECAS управляет право лево.

Если это ни так ни манкатц ни гуру диагност не поможет! Любая ошибка по ECAS будет сидеть в БК если ее нет клапан ECAS на перебор или новый.

Ошибок может и не быть, а вот люфт датчика либо окисленные контакты как нефиг делать, и ошибок нет, и подвеска живёт своей жизнью, куда хочет, туда и докачивает либо нет

  • 1 month later...
Опубликовано

Итог:

Вся проблема была из-за датчика уровня пола!

Заменил и откалибровал.

 

Но самое интересное сканер Манкатс не видел ошибок от датчика вообще...

Опубликовано
1 час назад, Lentiay сказал:

Итог:

Вся проблема была из-за датчика уровня пола!

Заменил и откалибровал.

 

Но самое интересное сканер Манкатс не видел ошибок от датчика вообще...

Датчик уровня пола это удочка?

Если да то странно! 

Опубликовано
56 минут назад, Lentiay сказал:

о самое интересное сканер Манкатс не видел ошибок от датчика вообще..

 

 

13 минут назад, Витамин сказал:

Датчик уровня пола это удочка?

Если да то странно!

да это котяра какой-то левый....или диагност

  • 1 month later...
Опубликовано

Ну со слов диагноста , ошибок удочка не выдавала.

Кстати сейчас левая сторона начала по не многу дурить(полупустая)после небольшого пробега 100-200км.

Видимо их надо менять обе было.

Опубликовано

Ошибок и не будет, если показвния с датчиков поплыли, мы видим пустую подушку, а екас видит что все хорошо. Вот и все. Определить можно через манкатс, просмотрев показания  в трех положениях, низ, норм и верх, раза три прогнать и увидешь что каждый раз показания меняются, а положение одно и тоже.

Григорий Ман TGX понравился пост
  • 3 months later...
Опубликовано

было такое же.подехал к диагносту.так он сразу полез под машину снял тройной чехол пластмассовый и соединил провод.перетерся об реьра тройника.тройник выкинул.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})