Перейти к содержанию
Женя

Пневматика

Рекомендуемые сообщения

Женя

Ман одиночка.Сзади стоят 4 подушки вместо рессор.И почему то в правые подушки закачивает меньше воздуха,чем в левые.То есть,машина наклонена направо.Воздух и спускал до конца,т.е. жопу опускал,и поднимал,ничего не меняется.Раньше такого не было.В чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим48

Мужики, подскажите. В мануале прочитал такую вещь. При погрузке/разгрузке автомобиля, выключите зажигание и установите переключатель на приборном щитке в нижнее положение (там такой грузовичек с 2 стрелками вниз и вверх) . На  ECAS будет подано рабочее напряжение, чтобы обеспечить повторную юстировку пневмоподвески. Что это значит? При выгрузке она сама себя регулировать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Мужики, подскажите. В мануале прочитал такую вещь. При погрузке/разгрузке автомобиля, выключите зажигание и установите переключатель на приборном щитке в нижнее положение (там такой грузовичек с 2 стрелками вниз и вверх) . На  ECAS будет подано рабочее напряжение, чтобы обеспечить повторную юстировку пневмоподвески. Что это значит? При выгрузке она сама себя регулировать будет?

При погрузке или разгрузке машина будет при выключенном зажигании поддерживать заданный уровень до тех пор пока не кончится воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lentiay

Подниму тему !

У меня кстати тоже возникли проблемы с правой стороной(правда у меня полурессора и один балон сзади).

С пульта и поднимает и опускает, встает в транспортное положение, все пашет!!!!

 но:

1.при нажатии на подушку правая слабее накачена.

2.при длительной поездке правая вообще пустая.( хотя если снова с пульта поднять и в транспортное, то воздух в нее идет)

такое ощущение что в транспортном положении из нее воздух уходит, но не поступает!

У кого такое было поделитесь результатами ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lentiay

добавлю.

Я менял левую подушку сам давно(и не следил за этой проблемой..чисто случайно обнаружил через месяца три, стала иногда вкл на ровной поверхности лампа желтая , что уровень пола изменился).

Когда менял сам , вывешивал зад и опускал на стопку паллет, колдовал с левой сами знаете как не просто собрать ее, без пресса)

Может действительно нужна юстировака после такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
16 минут назад, Lentiay сказал:

добавлю.

Я менял левую подушку сам давно(и не следил за этой проблемой..чисто случайно обнаружил через месяца три, стала иногда вкл на ровной поверхности лампа желтая , что уровень пола изменился).

Когда менял сам , вывешивал зад и опускал на стопку паллет, колдовал с левой сами знаете как не просто собрать ее, без пресса)

Может действительно нужна юстировака после такого?

гадать можно до посинения ... нужно на диагностику , смотреть ощибки пневматики , вероятнее всего датчик подглючивает , но ошибки будут в памяти... , а потом думать что делать ...затягивать проблему не стоит , иначе согнешь стабилизатор , и машина станет больше заваливаться в повороте  на сторону , с меньшим давлением в подушках , это не смертельно , но и радости не добавляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlissius
1 час назад, Lentiay сказал:

добавлю.

Я менял левую подушку сам давно(и не следил за этой проблемой..чисто случайно обнаружил через месяца три, стала иногда вкл на ровной поверхности лампа желтая , что уровень пола изменился).

Когда менял сам , вывешивал зад и опускал на стопку паллет, колдовал с левой сами знаете как не просто собрать ее, без пресса)

Может действительно нужна юстировака после такого?

Возможна разная высота стаканов подушек, изза этого проблемы, советую сделать комп. диагностику и просто по новой откалибровать уровень пола)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
Только что, Pavlissius сказал:

Возможна разная высота стаканов подушек, изза этого проблемы, советую сделать комп. диагностику и просто по новой откалибровать уровень пола)

калибровка не решит проблему окончательно , ведь она сбилась по какой то причине , нужно смотреть ошибки , и устранять причину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlissius
1 час назад, миха ростов сказал:

калибровка не решит проблему окончательно , ведь она сбилась по какой то причине , нужно смотреть ошибки , и устранять причину...

Согласен, но в любом случае она нужна будет.......а проблема скорее всего в одном из датчике, который начал люфтить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lentiay

меня интересует ответ по калибровке, она вообще делается для полурессор?

если нет...

то полезу разбираться с датчиков уровня пола(они электрический),

смотреть кабель между рамой и кабиной(может где сгнил),

 и на последок кран уровня пола(он один на две стороны) травит или клапана зависли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
Только что, Lentiay сказал:

ошибок в памяти нет

не может такого быть ... или не знаешь как смотреть ошибки блока управления подвески , или сканер говно , который не способен их видеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lentiay
Только что, миха ростов сказал:

не может такого быть ... или не знаешь как смотреть ошибки блока управления подвески , или сканер говно , который не способен их видеть

я ориентировался на ошибки в компе машины, сканер не подключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, Lentiay сказал:

я ориентировался на ошибки в компе машины, сканер не подключал.

ошибки датчика и проводки , ты только на сканере увидишь ...

ыдает данные на мозги 

4 минуты назад, Lentiay сказал:

на последок кран уровня пола(он один на две стороны) травит или клапана зависли.

эта фра говорит о том , что ты не разобрался в работе подвески...... то что ты назвал краном , это электромагнитныйдатчик , и возуха там вообще нет  , он выдает данные на мозги , которые находятся в кабине , которые управляют электрическими клапанам регулирующими давление воздуха в подушках...стоят эти клапана перед мостом в раме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lentiay
8 минут назад, миха ростов сказал:

ошибки датчика и проводки , ты только на сканере увидишь ...

ыдает данные на мозги 

эта фра говорит о том , что ты не разобрался в работе подвески...... то что ты назвал краном , это электромагнитныйдатчик , и возуха там вообще нет  , он выдает данные на мозги , которые находятся в кабине , которые управляют электрическими клапанам регулирующими давление воздуха в подушках...стоят эти клапана перед мостом в раме..

будь добр повнимательнее прочитай что я писал выше. я как раз разобрался;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlissius
25 минут назад, Lentiay сказал:

будь добр повнимательнее прочитай что я писал выше. я как раз разобрался;)

Как вариант, можешь на включенном зажигании аккуратно подергать крестовину датчика или разьем с проводом, если начнет прыгать подвеска, то причину считай уже нашёл) Насчёт калибровки, то да, на ТГЛ есть калибровка через МАН катс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lentiay
22 минуты назад, Pavlissius сказал:

Как вариант, можешь на включенном зажигании аккуратно подергать крестовину датчика или разьем с проводом, если начнет прыгать подвеска, то причину считай уже нашёл) Насчёт калибровки, то да, на ТГЛ есть калибровка через МАН катс

спасибо за ответ по калибровке.

манкатц в Москве еще поискать надо;(

я думал если отсоединить тягу от электродатчика уровня пола, и будет реакция ..то он в порядке. И  тогда только в калибровке дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Рассуждение! Клапан ECAS в руках держал но не разбирал.

Предположу что клапан еще завязан на безопасность. Удочка стоит не тока смотрит за транс положением но и за креном. С клапана на подушки идет право лево для например поворота машины в одну подушку дать давления а в другой сбросить. От сюда и касяк в подушках. Подвисание или некорректная работа клапана в ECAS приводит к разным показателям в подушке. Одной подушкой держит уровень при давлении 4 атмосферы в левой а в правой 1бара должно 2бар по подушкам.

В клапанe ECAS саленойд и золотник. Саленойд живой а золотник просел, ошибок не будет! А давление в ту сторону которую это золотник будет прижимать.

Как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
4 часа назад, Lentiay сказал:

я думал если отсоединить тягу от электродатчика уровня пола, и будет реакция ..то он в порядке.

нет ,... датчик может давать некорректные данные , может кратковременно искажать данные , а потом востанавливать работоспособность , может из-за проводки исчезать , а потом востанавливаться связь датчика с екас( мозги ).... и все эти ошибки фиксируются в памяти екас, которые можно просмотреть сканером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Витамин сказал:

Предположу что клапан еще завязан на безопасность. Удочка стоит не тока смотрит за транс положением но и за креном. С клапана на подушки идет право лево для например поворота машины в одну подушку дать давления а в другой сбросить. От сюда и касяк в подушках. Подвисание или некорректная работа клапана в ECAS приводит к разным показателям в подушке

система мозжет быть разной , односторонней и двух сторонней ,   я как раз на эту тему чамзинке проставлялся ....тоесть ты описывает двух сторонний вариант , односторонний вариант крен не учитывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Смотреть за креном тс не обязательно двумя удочками. Да и их бы тогда с завода два ставили. Нет же такой опции, хотите больше безопасности, доплатите за датчик. 

В основном удочка стоит справа. Увеличивается значение кран влево уменьшается крен вправо. Как вариант второй стоит для быстроты срабатывания системы.

Думаю что с одной удочкой клапан ECAS управляет лево право! Простое наверно открутить подачу на подушки или если есть штуцер на подушке под датчик давление подкинуть манометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, Витамин сказал:

Смотреть за креном тс не обязательно двумя удочками. Да и их бы тогда с завода два ставили. Нет же такой опции, хотите больше безопасности, доплатите за датчик. 

нет ни какого другого датчика , кроме датчиков уровня пола ... односторонняя схема , крен не контролирует ( с одним датчиком ) , двухсторонняя контролирует , двухсторонняя используется в основном на грузовиках с грузовой платформой , потому что груз может быть расположен в кузове не равномерно , для фуры это не так актуально , потому что седло на телегу , это в принципе шарнир , и нагрузка на ось перераспределяется и основной контроль крена делает сама телега , а не тягач..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 минуты назад, миха ростов сказал:

нет ни какого другого датчика , кроме датчиков уровня пола ... 

Я и имел ввиду второй датчик уровня как доп опция.

6 минут назад, миха ростов сказал:

двухсторонняя используется в основном на грузовиках с грузовой платформой , потому что груз может быть расположен в кузове не равномерно , для фуры это не так актуально , потому что седло на телегу , это в принципе шарнир , и нагрузка на ось перераспределяется и основной контроль крена делает сама телега , а не тягач..

Все правильно! Качает больше отрабатывать надо оперативнее. 

Но и на седельном тягача за этим смотреть надо. Что это за Немецкий авто, раз крена меньше значит без доп уровня пола! Да и разное давления в подушках говорит об этом что мудит клапан ECAS! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 минуты назад, миха ростов сказал:

нет ни какого другого датчика , кроме датчиков уровня пола ... 

Я и имел ввиду второй датчик уровня как доп опция.

6 минут назад, миха ростов сказал:

двухсторонняя используется в основном на грузовиках с грузовой платформой , потому что груз может быть расположен в кузове не равномерно , для фуры это не так актуально , потому что седло на телегу , это в принципе шарнир , и нагрузка на ось перераспределяется и основной контроль крена делает сама телега , а не тягач..

Все правильно! Качает больше отрабатывать надо оперативнее. 

Но и на седельном тягача за этим смотреть надо. Что это за Немецкий авто, раз крена меньше значит без доп уровня пола! Да и разное давления в подушках говорит об этом что мудит клапан ECAS! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lentiay

Тогда вопрос :

Кроме официалов , где в Москве найти манкац.

Телефон кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})