hard67 560 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 EBS 04601и EBS 04602 - то же самое для 2-ой оси. EBS 04603 и EBS 04604 - то же самое для 3-ой оси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 всем привет. привезли мне с разборки энергач, поставил, все ок. но теперь думаю, а как на нем диафрагму поменять (какой то он весь закрытый) и с какой это модели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 ну что никто не знает от какой машины энергач? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 ну что никто не знает от какой машины энергач? ищите номер на нем. Здесь телепатов нет. Визуально они все похожи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 всем привет. привезли мне с разборки энергач, поставил, все ок. но теперь думаю, а как на нем диафрагму поменять (какой то он весь закрытый) и с какой это модели?Купить от прицепа новый и не париться 2300 руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31МИТЯ31 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 здравствуйте!! такая проблема ман тгх 18 480 цепляю прицеп (тралл) накидываю жгут абс на дисплее пишет неисправен тормоз прицепа, абс прицепа не горит, других ошибок нет, и тормоза слабоваты , в чем может быть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 здравствуйте!! такая проблема ман тгх 18 480 цепляю прицеп (тралл) накидываю жгут абс на дисплее пишет неисправен тормоз прицепа, абс прицепа не горит, других ошибок нет, и тормоза слабоваты , в чем может быть причина? ошибки в диагностике через борткомп посмотрите... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 34 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 здравствуйте!! такая проблема ман тгх 18 480 цепляю прицеп (тралл) накидываю жгут абс на дисплее пишет неисправен тормоз прицепа, абс прицепа не горит, других ошибок нет, и тормоза слабоваты , в чем может быть причина? На манах пишет это всегда, так сказать контроль прицепа (самодиагностика), при неисправности будет гореть жёлтый ABS, нажимаете "ОК" заходите в меню =>собщение, если сообщений нет, то электроника исправна. Низкая эффективность может быть и из-за механической неисправности, но есть и другие моменты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1111 3 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 здраствуйте. может есть у кого мануал по замене задних тормозов ? тормоза барабанные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 здраствуйте. может есть у кого мануал по замене задних тормозов ? тормоза барабанные Барабанные тормоза ТГС.doc Григорий Ман TGX понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1111 3 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 здраствуйте. может есть у кого мануал по замене задних тормозов ? тормоза барабанные Барабанные тормоза ТГС.doc большое спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31МИТЯ31 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 здравствуйте!! такая проблема ман тгх 18 480 цепляю прицеп (тралл) накидываю жгут абс на дисплее пишет неисправен тормоз прицепа, абс прицепа не горит, других ошибок нет, и тормоза слабоваты , в чем может быть причина? На манах пишет это всегда, так сказать контроль прицепа (самодиагностика), при неисправности будет гореть жёлтый ABS, нажимаете "ОК" заходите в меню =>собщение, если сообщений нет, то электроника исправна. Низкая эффективность может быть и из-за механической неисправности, но есть и другие моменты. да вы были правы, механическая часть оказалась, на одном энергаче были перепутаны шланги , переставил, тормоза в разы стали эфективнее, проблема решена всем спасибо! но один вопрос всеж интересует, когда этот прицеп был за дафом105 зацеплен проблем небыло не тормозило одно колесо, а ман сразу дал понять что гдето что то не так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 да вы были правы, механическая часть оказалась, на одном энергаче были перепутаны шланги , переставил, тормоза в разы стали эфективнее, проблема решена всем спасибо! но один вопрос всеж интересует, когда этот прицеп был за дафом105 зацеплен проблем небыло не тормозило одно колесо, а ман сразу дал понять что гдето что то не так значит у ДАФа не такая расширенная система диагностики, как у МАНа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саныч35 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Добрый день Уважаемые форумчане, проблема значит такая : клинят тормоза на прицепе, после этого загорается ошибка на тягаче EBS 2 4346-00 или EBS 5 4337-03 при этом загорается красные контрольные лампочки. На диагностике сняли ошибки ,какое то время все работает, потом появляется снова,давление на входах выходах меряли все норм, одно но диагностику делали в теплом боксе было все ок, выехал на дорогу через пол часа ошибка появляется. Я грешу на то что просто мерзнет 3 контур и вся проблема в этом , вопрос такой если после просушки и продувки проблема не уйдет, то модуль тормозов прицепа под замену или еще где то причину поискать.На диагностике сказали модуль работает как часы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саныч35 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Да забыл совсем , Ман ТГС 19.400 4*2 BLS , 2011 г.выпуска ,VIN WMA06WZZ1CM588056 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Добрый день Уважаемые форумчане, проблема значит такая : клинят тормоза на прицепе, после этого загорается ошибка на тягаче EBS 2 4346-00 или EBS 5 4337-03 при этом загорается красные контрольные лампочки. На диагностике сняли ошибки ,какое то время все работает, потом появляется снова,давление на входах выходах меряли все норм, одно но диагностику делали в теплом боксе было все ок, выехал на дорогу через пол часа ошибка появляется. Я грешу на то что просто мерзнет 3 контур и вся проблема в этом , вопрос такой если после просушки и продувки проблема не уйдет, то модуль тормозов прицепа под замену или еще где то причину поискать.На диагностике сказали модуль работает как часы. читайте тут: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10668-ebs-oshibka-04337-03/ и тут: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10559-oshibka-ebs-04346/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Викторович 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Здравствуйте форумчане. Подскажите новичку, на приборе загорелась красная лампочка 1контур и жёлтым перечеркнутый воздух. Компрессор качает 1й 11.3 2й 11.5 3й 8.0, после сброс и слышно как через сброс уходит воздух, словно работает "паровоз"(чух-чух) через пару минут затихает и слышно "цоканье", это всё в районе осушителя. Машина MAN TGX 18.480 D2676 2008г. С чего начать? Заранее благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Здравствуйте форумчане. Подскажите новичку, на приборе загорелась красная лампочка 1контур и жёлтым перечеркнутый воздух. Компрессор качает 1й 11.3 2й 11.5 3й 8.0, после сброс и слышно как через сброс уходит воздух, словно работает "паровоз"(чух-чух) через пару минут затихает и слышно "цоканье", это всё в районе осушителя. Машина MAN TGX 18.480 D2676 2008г. С чего начать? Заранее благодарю. в осушителе клапан либо заклинил, либо не герметично держит... когда происходит сброс, воздух из системы выходит обратно через него... а когда "цоканье" - это заново качает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Викторович 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Здравствуйте форумчане. Подскажите новичку, на приборе загорелась красная лампочка 1контур и жёлтым перечеркнутый воздух. Компрессор качает 1й 11.3 2й 11.5 3й 8.0, после сброс и слышно как через сброс уходит воздух, словно работает "паровоз"(чух-чух) через пару минут затихает и слышно "цоканье", это всё в районе осушителя. Машина MAN TGX 18.480 D2676 2008г. С чего начать? Заранее благодарю.в осушителе клапан либо заклинил, либо не герметично держит...осушитель1.JPG когда происходит сброс, воздух из системы выходит обратно через него... а когда "цоканье" - это заново качает... Я так понимаю начать с замены осушителя? В любом случае спасибо большое за развернутый ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Я так понимаю начать с замены осушителя? В любом случае спасибо большое за развернутый ответ! заменить всегда успеете... попробуйте снять и поковырять его... не знаю, разбираются они или нет... как говорится: чего не знаю, того не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Викторович 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Я так понимаю начать с замены осушителя? В любом случае спасибо большое за развернутый ответ! заменить всегда успеете...попробуйте снять и поковырять его... не знаю, разбираются они или нет... как говорится: чего не знаю, того не знаю Был тут недавно у "Воздушника", он посмотрел, послушал и сказал: "всё хорошо, так и должно работать, мол, набирает воздух, затем скидывает и происходит Продувка! На мой вопрос "что это будет постоянно так? Он ответил Да! Мол, это так устроено, что меньше влаги будет... Но ошибки то остались!!! Загорается то первый то второй контур и горит жёлтый перечеркнутый воздух. Говорит это электрика... Ломаю голову.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Был тут недавно у "Воздушника", он посмотрел, послушал и сказал: "всё хорошо, так и должно работать, мол, набирает воздух, затем скидывает и происходит Продувка! На мой вопрос "что это будет постоянно так? Он ответил Да! Мол, это так устроено, что меньше влаги будет...Но ошибки то остались!!! Загорается то первый то второй контур и горит жёлтый перечеркнутый воздух. Говорит это электрика... Ломаю голову.. продувка происходит от отдельного ресивера регенерации объёмом 4л... который никак не связан ни с каким контуром... какие активные ошибки есть по бортовому компу? когда происходит сброс, давление во всей системе должно держаться... вы можете запросто открутить патрон осушителя, воздух из системы не уйдет (кстати, патрон так и меняется). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей32 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 Помогите ман тга 2004 года при нажатии на тормоз тянет влево супорта рабочие все проверил. В чем проблема может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 Помогите ман тга 2004 года при нажатии на тормоз тянет влево супорта рабочие все проверил. В чем проблема может быть? тянуть может влево: при не торможении правой стороны или при медленном отпускании левой стороны при прекращении торможения... посмотрите ошибки по блоку EBS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты