анатолий 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 ДВС D2866 LF 23 Интер кулер надо сверлить если надо то сверху или снизу ??? Утеплять как ,?? что то я не видел кто ездил с намордником подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Сверлить кулер нужно обязательно. С лева (по ходу движения) снизу, есть площадка, сверлим отверстие 4 мм. Летом можно закрыть подходящим шурупом (по необходимости) . зимой кулер закрыть ветронепроницаемым материалом , приблизительно на 80%, закрываем середину с верху до низу, по краям слева справа открытые места сантиметров по 10. С закрытым кулером эксплуатируем до температуры воздуха 0 +5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Видел в продаже специальные ОРИГИНАЛЬНЫЕ чехлы которые устанавливаются на сетку перед кулером. Цена в районе 10000 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айдар 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 если дно кулера горизонтально ровное то с водительской стороны если же есть углубление к центру углом то в нижней точке по центру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анатолий 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 На МАН ТГА ДВС 2866LF23 Выкинуло через расширительный бачок антифриз 5 литров и 5 литров масло...Долил и доехал до дома 800 км без доливки ,Подскажите пожалуйста в чем причина разового выброса??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megacars 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 На МАН ТГА ДВС 2866LF23 Выкинуло через расширительный бачок антифриз 5 литров и 5 литров масло...Долил и доехал до дома 800 км без доливки ,Подскажите пожалуйста в чем причина разового выброса??? Есть вероятность того, что имеется микротрещина в компрессоре...а именно в головке компрессора. Сжатый воздух попал в систему охлаждения через эту микродырку) Бывали случаи такого. Но а вообще то нужно посмотреть внимательно двигатель у моториста. Причин может быть не мало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анатолий 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Многие говорят про теплообменник??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анатолий 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 На МАН ТГА ДВС 2866LF23 Выкинуло через расширительный бачок антифриз 5 литров и 5 литров масло...Долил и доехал до дома 800 км без доливки ,Подскажите пожалуйста в чем причина разового выброса??? По приезду поднял кабину и увидели подтек масла между 2-3 цилиндром... Летом 2016г было тоже самое меняли прокладки под головкой проехали 20.000км осенью 2016г. тоже самое опять меняли под головкой прокладки шлифовали на этот раз головки ...в марте тоже самое пробег составил 22.000км в чем причина подскажите СПАСИБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Да потому что гильзы надо доставать а не головки шлифовать.Вы не представляете себе какие я засраные блоки в чувства приводил и ездят.Проблема а точнее сказать ваше непонимание,выступ гильзы у вас очень большой,даже поставив оригинальную прокладку(судя по пробегу ставите оригинал или элринг) и даже с новыми болтами,побежит и масло и антифриз.Под буртом гильзы скопилась грязь и она начала больше выступать,болтами эту грязь вы уже не сожмёте.К тому же 28 моторы славятся этим гемором,я сейчас не могу посмотреть сколько у вас уплотнений в верхней части гильзы,но чаще всего текут моторы где стоят два тонких уплотнения а не одно толстое,точнее сказать они там рассыпаются от температуры.Надо поднять гильзы и почистить болгаркой на которой стоит щетка,гильзы будете доставать и если не будете их менять,нужно пометить их как они стояли чтобы овальность гильз была на том же месте.Думаю что я ответил на ваш вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анатолий 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Да потому что гильзы надо доставать а не головки шлифовать.Вы не представляете себе какие я засраные блоки в чувства приводил и ездят.Проблема а точнее сказать ваше непонимание,выступ гильзы у вас очень большой,даже поставив оригинальную прокладку(судя по пробегу ставите оригинал или элринг) и даже с новыми болтами,побежит и масло и антифриз.Под буртом гильзы скопилась грязь и она начала больше выступать,болтами эту грязь вы уже не сожмёте.К тому же 28 моторы славятся этим гемором,я сейчас не могу посмотреть сколько у вас уплотнений в верхней части гильзы,но чаще всего текут моторы где стоят два тонких уплотнения а не одно толстое,точнее сказать они там рассыпаются от температуры.Надо поднять гильзы и почистить болгаркой на которой стоит щетка,гильзы будете доставать и если не будете их менять,нужно пометить их как они стояли чтобы овальность гильз была на том же месте.Думаю что я ответил на ваш вопрос. Здравствуйте Алексей ! Скажите на сколько мм должны выступать гильзы? Чем мерить? И мне интересно как попадает грязь под гильзы / у нас версия была то что гильзы просели подозрения на теплообменник .И почему именно между 2 и 3 головкой пробивает .Спасибо. и если можете напишите последовательность проводимых работ в сложившей у нас ситуации .Еще раз спасибо!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 .... и если можете напишите последовательность проводимых работ в сложившей у нас ситуации .Еще раз спасибо!!!!!! демонтаж-монтаж гильз D25-28.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Файл содержит полную информацию.Выступ гильзы замеряют без резиновых уплотнений.Короче проще сказать,ваша гильза сейчас торчит высоко,Подручными средствами без головки не доставая гильзу заметьте выступ,возьмите к примеру полотно от ножовки,положите на плоскость блока а потом достаньте гильзу,почистите посадочное и установите без уплотнений,разницу вы должны будете видеть(ну прям не в миллиметрах)Самое главное чтобы вы увидели эту грязь пот буртом гильзы и труху от верхних уплотнений.Фото если можно приложите в эту тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анатолий 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Скажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт .Снять гильзы снять переднюю крышку прошерудить блок замена колец в поршневой группе.Замена шатунных вкладышей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Такая работа зависит от регионов.У нас в области в гаражах за такую работу берут от 40 тысяч.В сервисе в два раза больше стоимость.Распредвал,осмотр обязателен и очень часто его приходится доставать а это полноценная капиталка ,цена возрастает до 60 в гаражах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анатолий 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Помогите пожалуйста. Схему охлаждения кто может скинуть . лопнул патрубок не знаем можно его заглушить или нет под масленным фильтром находиться диамтр 15 16 со слов водителя вроде идет на печку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Если на помпе ,то на печку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 По ходу вы о нем и говорите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты