Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА. ЕСТЬ ОШЫБКА FFR 0311-05,ПО РОСШЫФРОВКЕ ЭТО (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ EVB) ГДЕ ОН РАСПОЛОЖЕН И КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ. 

Опубликовано

Какой у вас двигатель?принципиально разные двигатели и системы evb

Опубликовано

Какой у вас двигатель?принципиально разные двигатели и системы evb

двигатель D 2066 

Опубликовано

Для начала надо проверить обратные клапана выпускной системы. Цифра 3 на картинке.

Они не должны пропускать выхлопные газы в сторону двигателя.

Как правило ,когда они выходят из строя, лепестки в этих клапанах болтаются, и соответственно горит ошибка. В вашем случае надо проверять.Но начинать с клапанов

 

D20 TGS обратные клапана.pdf

Олег Заруба понравился пост
Опубликовано
В 04.02.2014 в 10:13, Sergeich сказал:

Для начала надо проверить обратные клапана выпускной системы. Цифра 3 на картинке.

Они не должны пропускать выхлопные газы в сторону двигателя.

Как правило ,когда они выходят из строя, лепестки в этих клапанах болтаются, и соответственно горит ошибка. В вашем случае надо проверять.Но начинать с клапанов

 

Спасибо большое, завтра займусь этими клапанами. Обязательно отпишусь.

Олег Заруба понравился пост
Опубликовано

 

Для начала надо проверить обратные клапана выпускной системы. Цифра 3 на картинке.

Они не должны пропускать выхлопные газы в сторону двигателя.

Как правило ,когда они выходят из строя, лепестки в этих клапанах болтаются, и соответственно горит ошибка. В вашем случае надо проверять.Но начинать с клапанов

ИзображениеD20 TGS обратные клапана.pdf

Спасибо большое, завтра займусь этими клапанами. Обязательно отпишусь.

 

Здраствуйте,сегодня приехала машына и я раззобрал обратные клапана. явных дефектов не увидел.незнаю насколько герметичные они должны быть. диз.топливо они пропускают довольно обильно.

Опубликовано

Лепестки должны быть целые, без повреждений, плотно прилегать по всей плоскости - без зазоров. если неплотно - заменить.

  • 1 year later...
Опубликовано

Кто сталкивался с такими ошибками 898-03 и 3010-03 ( группа резисторов ограничения максимальной скорости)и как их лечить?

Опубликовано

Кто сталкивался с такими ошибками 898-03 и 3010-03 ( группа резисторов ограничения максимальной скорости)и как их лечить?

Группа резисторов - на вид как обычная релюха. Установленна в доп. панели реле и предохранителей (перед пассажиром). На наклейке крышки панели имеет обозначение R134. там же показано ее размещение.  Визуально, первое как можно отличить от реле - по количеству контактов (ног). На R134  - 9 штук, на реле 5 или 4.

Первое, что нужно сделать - проверить наличие и самое главное правильное место установки (по наклейке), очень часто путают и меняют местами с какой-нибудь релюхой 

Опубликовано

есть в наличи FFR, EBS 89689516534

Продажи з/ч , в другом отделе, не засоряйте тему.
Опубликовано

 

Кто сталкивался с такими ошибками 898-03 и 3010-03 ( группа резисторов ограничения максимальной скорости)и как их лечить?

Группа резисторов - на вид как обычная релюха. Установленна в доп. панели реле и предохранителей (перед пассажиром). На наклейке крышки панели имеет обозначение R134. там же показано ее размещение.  Визуально, первое как можно отличить от реле - по количеству контактов (ног). На R134  - 9 штук, на реле 5 или 4.

Первое, что нужно сделать - проверить наличие и самое главное правильное место установки (по наклейке), очень часто путают и меняют местами с какой-нибудь релюхой 

 

пока спасибо.но машинка уже уехала.как приедит проверю и отпишусь

  • 1 year later...
Опубликовано

Кто сталкивался с такими ошибками 898-03 и 3010-03 ( группа резисторов ограничения максимальной скорости)и как их лечить?

Добрый день. опять столкнулся с этими ошибками.Реле прозвонил ,стоит на своем месте,провода до блока FFR также звоняться.все внорме.а ошибки всеравно выдает.что может быть еще?

Опубликовано

FFR 898 - Группа резисторов ограничения максимальной скорости.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля.

Индикация неисправности:

Сигнальная лампа  STOP (H111) горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки.

Причина неисправности:

Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень HGB  (ограничение максимальной скорости) остаётся активизированной. После следующего включения выбирается ступень RGB0 (активируется ограничение максимальной скорости 1).

Устранение неисправности:

При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134).

Контрольные этапы:

Проверить сопротивление между контактами Х2/6 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока  FFR  приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 кОм. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока  FFR:  Х2/6 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.

Опубликовано
FFR 3010 - Ограничение момента и частоты вращения

Состояние неисправности: FMI 5, 6

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень для диапазона частоты вращения двигателя. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс FFR X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Многоступенчатый вход ограничения момента и частоты вращения".

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 Ом.

Группа резисторов (R134) – между:

Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм

Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм

Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм

Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер FFR - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ.

Опубликовано

 

FFR 3010 - Ограничение момента и частоты вращения
Состояние неисправности: FMI 5, 6
Приоритет: 5
Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.
Причина неисправности:
От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень для диапазона частоты вращения двигателя. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя.
Устранение неисправности:
С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс FFR X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134).
Контрольные этапы:
Проведение текущего контроля:
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Многоступенчатый вход ограничения момента и частоты вращения".
Измерение сопротивления:
автомобильный компьютер - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 Ом.
Группа резисторов (R134) – между:
Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм
Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм
Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм
Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм
Измерение напряжения:
автомобильный компьютер FFR - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ.

 

это я все проверил все в норме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})