Олег Заруба Опубликовано 1 февраля, 2014 Report Опубликовано 1 февраля, 2014 ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА. ЕСТЬ ОШЫБКА FFR 0311-05,ПО РОСШЫФРОВКЕ ЭТО (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ EVB) ГДЕ ОН РАСПОЛОЖЕН И КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ.
evgenich Опубликовано 1 февраля, 2014 Report Опубликовано 1 февраля, 2014 Какой у вас двигатель?принципиально разные двигатели и системы evb
Олег Заруба Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Report Опубликовано 2 февраля, 2014 MAN D226 393. двигатель D2066 390
Олег Заруба Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Report Опубликовано 4 февраля, 2014 Какой у вас двигатель?принципиально разные двигатели и системы evb двигатель D 2066
Sergeich Опубликовано 4 февраля, 2014 Report Опубликовано 4 февраля, 2014 Для начала надо проверить обратные клапана выпускной системы. Цифра 3 на картинке. Они не должны пропускать выхлопные газы в сторону двигателя. Как правило ,когда они выходят из строя, лепестки в этих клапанах болтаются, и соответственно горит ошибка. В вашем случае надо проверять.Но начинать с клапанов D20 TGS обратные клапана.pdf Олег Заруба понравился пост
Олег Заруба Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Report Опубликовано 5 февраля, 2014 В 04.02.2014 в 10:13, Sergeich сказал: Для начала надо проверить обратные клапана выпускной системы. Цифра 3 на картинке. Они не должны пропускать выхлопные газы в сторону двигателя. Как правило ,когда они выходят из строя, лепестки в этих клапанах болтаются, и соответственно горит ошибка. В вашем случае надо проверять.Но начинать с клапанов Спасибо большое, завтра займусь этими клапанами. Обязательно отпишусь. Олег Заруба понравился пост
Олег Заруба Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Report Опубликовано 12 февраля, 2014 Для начала надо проверить обратные клапана выпускной системы. Цифра 3 на картинке. Они не должны пропускать выхлопные газы в сторону двигателя. Как правило ,когда они выходят из строя, лепестки в этих клапанах болтаются, и соответственно горит ошибка. В вашем случае надо проверять.Но начинать с клапанов D20 TGS обратные клапана.pdf Спасибо большое, завтра займусь этими клапанами. Обязательно отпишусь. Здраствуйте,сегодня приехала машына и я раззобрал обратные клапана. явных дефектов не увидел.незнаю насколько герметичные они должны быть. диз.топливо они пропускают довольно обильно.
Forrest Опубликовано 15 февраля, 2014 Report Опубликовано 15 февраля, 2014 Лепестки должны быть целые, без повреждений, плотно прилегать по всей плоскости - без зазоров. если неплотно - заменить.
Серёга320 Опубликовано 23 марта, 2015 Report Опубликовано 23 марта, 2015 Кто сталкивался с такими ошибками 898-03 и 3010-03 ( группа резисторов ограничения максимальной скорости)и как их лечить?
Владимир24 Опубликовано 24 марта, 2015 Report Опубликовано 24 марта, 2015 Кто сталкивался с такими ошибками 898-03 и 3010-03 ( группа резисторов ограничения максимальной скорости)и как их лечить? Группа резисторов - на вид как обычная релюха. Установленна в доп. панели реле и предохранителей (перед пассажиром). На наклейке крышки панели имеет обозначение R134. там же показано ее размещение. Визуально, первое как можно отличить от реле - по количеству контактов (ног). На R134 - 9 штук, на реле 5 или 4. Первое, что нужно сделать - проверить наличие и самое главное правильное место установки (по наклейке), очень часто путают и меняют местами с какой-нибудь релюхой
ДенисMAN Опубликовано 24 марта, 2015 Report Опубликовано 24 марта, 2015 есть в наличи FFR, EBS 89689516534
evgenich Опубликовано 24 марта, 2015 Report Опубликовано 24 марта, 2015 есть в наличи FFR, EBS 89689516534Продажи з/ч , в другом отделе, не засоряйте тему.
Серёга320 Опубликовано 24 марта, 2015 Report Опубликовано 24 марта, 2015 Кто сталкивался с такими ошибками 898-03 и 3010-03 ( группа резисторов ограничения максимальной скорости)и как их лечить? Группа резисторов - на вид как обычная релюха. Установленна в доп. панели реле и предохранителей (перед пассажиром). На наклейке крышки панели имеет обозначение R134. там же показано ее размещение. Визуально, первое как можно отличить от реле - по количеству контактов (ног). На R134 - 9 штук, на реле 5 или 4. Первое, что нужно сделать - проверить наличие и самое главное правильное место установки (по наклейке), очень часто путают и меняют местами с какой-нибудь релюхой пока спасибо.но машинка уже уехала.как приедит проверю и отпишусь
Серёга320 Опубликовано 27 июня, 2016 Report Опубликовано 27 июня, 2016 Кто сталкивался с такими ошибками 898-03 и 3010-03 ( группа резисторов ограничения максимальной скорости)и как их лечить? Добрый день. опять столкнулся с этими ошибками.Реле прозвонил ,стоит на своем месте,провода до блока FFR также звоняться.все внорме.а ошибки всеравно выдает.что может быть еще?
hard67 Опубликовано 27 июня, 2016 Report Опубликовано 27 июня, 2016 FFR 898 - Группа резисторов ограничения максимальной скорости. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Индикация неисправности: Сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Причина неисправности: Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень HGB (ограничение максимальной скорости) остаётся активизированной. После следующего включения выбирается ступень RGB0 (активируется ограничение максимальной скорости 1). Устранение неисправности: При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Контрольные этапы: Проверить сопротивление между контактами Х2/6 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 кОм. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/6 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.
hard67 Опубликовано 27 июня, 2016 Report Опубликовано 27 июня, 2016 FFR 3010 - Ограничение момента и частоты вращения Состояние неисправности: FMI 5, 6 Приоритет: 5 Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность. Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки. Причина неисправности: От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень для диапазона частоты вращения двигателя. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя. Устранение неисправности: С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс FFR X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134). Контрольные этапы: Проведение текущего контроля: С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Многоступенчатый вход ограничения момента и частоты вращения". Измерение сопротивления: автомобильный компьютер - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 Ом. Группа резисторов (R134) – между: Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм Измерение напряжения: автомобильный компьютер FFR - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ.
Серёга320 Опубликовано 27 июня, 2016 Report Опубликовано 27 июня, 2016 FFR 3010 - Ограничение момента и частоты вращения Состояние неисправности: FMI 5, 6 Приоритет: 5 Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность. Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки. Причина неисправности: От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень для диапазона частоты вращения двигателя. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя. Устранение неисправности: С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс FFR X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134). Контрольные этапы: Проведение текущего контроля: С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Многоступенчатый вход ограничения момента и частоты вращения". Измерение сопротивления: автомобильный компьютер - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 Ом. Группа резисторов (R134) – между: Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм Измерение напряжения: автомобильный компьютер FFR - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ. это я все проверил все в норме
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти