Лена 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Уважаемые пользователи! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина поломки - МAN TGA 2002 года выпуска самопроизвольное включение зажигания, в этот момент двигатель не заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 замыкание в проводке вскрывайте жгут от замка и осматривайте замок зажигания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лена 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 а может быть причина в массовых проводах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Конечно может.Надо осматривать весь жгут.данная неисправность самая капризная при диагностике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeich 54 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 а может быть причина в массовых проводах?Возможно все, но это маловероятно. Практика показывает что это короткое замыкание в жгуте идущего к замку зажигания или замок. Замок зажигания в каком состоянии? Есть ли в нем люфты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лена 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Люфтов в замке нет, а зажигание загорается без ключа в замке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Если загорается,значит идет замыкание.Берите тестер и прозванивайте провода походящие к замку,замок должен быть в положении выкл. И проверяем на к.з. данный метод корректен ,если у вас заводская схема подключения замка зажигания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лена 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Прозванивать провода зажигания на что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeich 54 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Прозванивать провода зажигания на что? Прозванивать на замыкание на массу и между собой. и еще надо уточнить у вас постоянно включено зажигание или оно периодически самопроизвольно включается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лена 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 включается периодически самопроизвольно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeich 54 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 включается периодически самопроизвольно В этом случае есть два варианта. Вскрывать всю проводку от замка и смотреть весь жгут проводки либо в момент когда произойдет самопроизвольное включение зажигания прозвонить весь жгут проводки на замыкание между собой. Вы можете сделать фото проводки, чтоб хоть понять о каком состоянии проводки идет речь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Проверьте жгут от кабины к двс слева (самый толстый). В месте сгиба жгута бывают протертости в изоляции проводов и как следствие окисление и замыкание. жгут надо вскрыть приблизительно на сгибе сантиметров 50 и каждый провод проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOCCI 1 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 кабель abs за кабиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич-2 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2020 Доброго всем времени суток парни и всех с 23 февраля. Прошу помощи и совета в сложившейся ситуации. Машина MAN NGA 40.430.самосвал. Выключаю замок зажигания. Через 10 секунд загорается приборная панель и щелкает реле К102 ЭФУ (включается и выключается один раз ) , начинается процесс тестирования (одним словом стандартный процесс ). Все это длиться 5 секунд . Затем вся эта котовасия прекращается , табло гаснет. Через 10 секунд все повторяется по кругу.Но стоит мне включить заднию R скорость , вся эта вотханалия прекращается. Замок зажигания проверил, не замыкает.Подскажите в чем может быть причина , и направление в каком искать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рфман18 3 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2020 Может пошевелить переходы проводки под кабиной? Ну и один на панель смотрит. А это не при включенных габаритах? Провода на задние фонари бывает коротят. Кузьмич-2 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2020 Любое отклонение от программы это ошибка либо следствие ошибок! У поврежденного провода изоляции может приводить к не корректной работе того или иного блока управления. Учитыаая что тс самосвал и гофры и фишки в грязи, 3см не грязь 5см само отвалится, то пробои через поврежденную изоляцию той же CAN линии может привести к с бою. По Русски! Тресите всю проводку жгуты что висит на моторе и связку с кабиной. Перетертый провод в гофре, даже с поврежденной изоляцией, может приводить к таким траблам! Как вариант смотрите витую пару проводов это CAN линия! Кузьмич-2 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич-2 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Спасибо за подсказку..Буем смотреть проводку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Чистохвалов 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 В 27.01.2015 в 12:10, Denis сказал: в Новосибирске! Как вот проверить эти щетки, провода просто заходят в корпус, никак на генераторе например=( Подскажите пж. Ман ТГС 2011 год не включается зажигание.Предохранители целые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич-2 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 14 часов назад, Игорь Чистохвалов сказал: Подскажите пж. Ман ТГС 2011 год не включается зажигание.Предохранители целые. В аккумуляторном отсеке предохранители тоже проверил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты