komitet555 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Грубо работает двигатель на горячую! Из-за чего может быть?Плохой прием при разгоне. С чем это связано? Насос и форсунки в проверке были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Добрый день! нужна более полная информация 1.Модель двигателя? 2.Число цилиндров? 3.Какая топливная система? 4.Где проверяли и как топливную аппаратуру? 5.Год выпуска автомобиля? 6.Результаты проверки аппаратуры если есть и движка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komitet555 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 D2876LF04 6 цилиндров год выпуска 2002 тнвд проверяли на стенде bosch сервис в спб на ул. южная. результат проверки-неисправности нет. движок с переборки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mannam 18 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 тоже Затроил двигатель.... выдает ошибку:edc 00652-04 Я так понимаю если 6-цилиндровый двигатель: то это цилиндр 5! ( кстати как считать, 1 сперtди, 6 ближе к задней части??? ) Стратегия мониторинга: проверка цепи тока блока управления — жгут проводов — инжектор на предмет разрывов проводников, короткого замыкания или прочих электрических сбоев что это за блок управления и где его искать? ...проверять на разрыв провода от форсунки???? срочно!!! SOS!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Точного решения нет.НО можно посмотреть в 5м цилиндре форсунку.Мог оторвавться разьем на форсунке. Цилиндры считаем так 1й отвентилятора двс Блок едс нет смыла трогать,стоить -идем по кабелю от форсунок и утыкаемся в него В теории можно посмотреть весь жгут. Можно скинуть разьем и посмотреть ---бывает внутри масло ,оно попадает во внутрь кабеля в местах где крепится к форсункам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Грубо работает двигатель на горячую! Из-за чего может быть? Плохой прием при разгоне. С чем это связано? Насос и форсунки в проверке были. Если проблемы начались сразу после кап.ремонта Двигателя ,то: Надо самое простое в вашем случае проверять угол опережения впрыска на ТНВД. дальше ,если не поможет : проверка форсунок-заново проверка компрессии при снятии форсунок-на всякий случай. проверка тнвд на производительность Я уже отмечал ,что не всегда форсунки ремонтируются качественно.Пока не все умеют.Я попадал так. Привожу форсунки,ставим а движок вообще не заводится.Ставим новые -нет проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 тоже Затроил двигатель.... выдает ошибку:edc 00652-04 Я так понимаю если 6-цилиндровый двигатель: то это цилиндр 5! ( кстати как считать, 1 сперtди, 6 ближе к задней части??? ) Стратегия мониторинга: проверка цепи тока блока управления — жгут проводов — инжектор на предмет разрывов проводников, короткого замыкания или прочих электрических сбоев что это за блок управления и где его искать? ...проверять на разрыв провода от форсунки???? срочно!!! SOS!!! Хотел узнать есть результаты ремонта по 5 му цилиндру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mannam 18 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 тоже Затроил двигатель.... выдает ошибку:edc 00652-04 Я так понимаю если 6-цилиндровый двигатель: то это цилиндр 5! ( кстати как считать, 1 сперtди, 6 ближе к задней части??? )[/size] Стратегия мониторинга: проверка цепи тока блока управления — жгут проводов — инжектор на предмет разрывов проводников, короткого замыкания или прочих электрических сбоев что это за блок управления и где его искать? ...проверять на разрыв провода от форсунки???? срочно!!! SOS!!! Хотел узнать есть результаты ремонта по 5 му цилиндру?Да, есть! Все верно, дело было в замасленном контакте на форсунке! Тщательно почистил и все заработало. Спасибо за совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай 2 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 ман тга двигло д28 comon r-перебрали теперь завети не можем .как будто бы ранее зажигание или нехватка топлива. мы уже метки с датчикам пересмотрели все. маховик по меткам совпадает,- что единственно я не могу понять привязки датчика распредад к ВМТ. метки проверяли и не раз.причем с эфира заводится-форсы проверяли- в норме вопрос может сбилась прошивка и у нас стало ранее зажигание. метки первого цилиндра проходят примерно раньше на 45гр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Двс может запускаться без датчиков положения р.в. Прошивка не собьется. После запуска с эфира ошибка светится edc? Утечек топлива не видно? При монтаже форсунок трубки внутри гбц новые установили? Напишите модель двс полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Двс может запускаться без датчиков положения р.в. Прошивка не собьется. После запуска с эфира ошибка светится edc? Утечек топлива не видно? При монтаже форсунок трубки внутри гбц новые установили? Напишите модель двс полностью. у нас пока снята вся топливная система кроме форсунок. трубки меняли. форсунки проверяли у дилера. метки все перепроверили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOSTOK1 5 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 ман тга двигло д28 comon r-перебрали теперь завети не можем .как будто бы ранее зажигание или нехватка топлива. мы уже метки с датчикам пересмотрели все. маховик по меткам совпадает,- что единственно я не могу понять привязки датчика распредад к ВМТ. метки проверяли и не раз.причем с эфира заводится-форсы проверяли- в норме вопрос может сбилась прошивка и у нас стало ранее зажигание. метки первого цилиндра проходят примерно раньше на 45гр При ремонте проводили замену топливных фильтров? оригинал да/нет? возможны проблемы в системе подачи топлива(подкачке) после заводки на эфире работает долго? если заглушить , то снова заводится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай 2 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 собрать успели только к вечеру. заводится только на эфире- на нем же продолжает работать. по поводу фильтров не знаю- я занимался пока другими машинами. будем дальше пробовать после 2-х выходных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай 2 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 ошибки были но все не активные сегодня перепишу все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай 2 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 попробовали тексой: на нормальной машине 120 мл пусковая потом 12-14 на холостом ходу. а на той что пытаемся запустить 140 на пусковом-машина не заводится, а если заводится то только на эфире причем расход возрастает до 150. будем пробовать менять форсы через пару недель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай 2 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 опережение зажигание одинаково на обоих машинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты