broomi Опубликовано 10 апреля Жалоба Опубликовано 10 апреля Всем здравствуйте. Выскочила вот такая ошибка 2 03841-06 двигатель d2676lf51 vin WMA06XZZXJM791143 2018год. Может кто подсказать где находится этот датчик и распиновку блока edc что бы прозвонить проводку до него. Просто тот мануал который в библиотеке он на lf45 и там этих датчиком нет(если быть более точным то там отсутствуют 4 датчика) поиски в интернете не дали результата. Ну и горит красным двиг на приборке.
broomi Опубликовано 12 апреля Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля 17 часов назад, Витамин сказал: Есть расшифровка этой ошибки? 3841 Датчик давления охлаждающей жидкости Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения и неплотного контакта. Приоритетность ошибки: 2 Код P бортовой системы самодиагностики: P1061 Влияние неисправности: Описание неисправности: Способ устранения: - Проверка кабелей. - Проверка разъемных соединений. Этапы проверки: - Номинальное значение:
Витамин Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля Датчик похож на датчик температуры. Так что методом исключения наверное искать. Датчики температуры известно где стоят. Где то рядом будет это датчик на магистрали ОЖ. На этих моторах помпа управляемая и наверное где то не далеко и этот датчик. На 45лф знаю два датчика температуры один на нижнем теплообменнике наддува и второй на патрубоке с мотора на интардер. Есть ещё на теплобменнике егр.
broomi Опубликовано 13 апреля Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля 16 часов назад, Витамин сказал: Датчик похож на датчик температуры. Так что методом исключения наверное искать. Датчики температуры известно где стоят. Где то рядом будет это датчик на магистрали ОЖ. На этих моторах помпа управляемая и наверное где то не далеко и этот датчик. На 45лф знаю два датчика температуры один на нижнем теплообменнике наддува и второй на патрубоке с мотора на интардер. Есть ещё на теплобменнике егр. На этом моторе добавилось 4 новых датчика. 3 охлаждайка и один появился в сливном патрубке масла с гбц. Это узнал так как вот буквально на этой неделе переставляли мотор,и пришлось делать из LF25 уже LF51
Витамин Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля 10 часов назад, broomi сказал: На этом моторе добавилось 4 новых датчика. 3 охлаждайка и один появился в сливном патрубке масла с гбц. Это узнал так как вот буквально на этой неделе переставляли мотор,и пришлось делать из LF25 уже LF51 Что за славной патрубок масло гбц? На гбц два канала подачи с масляного модуля Фильтр теплообменик. И масло с гбц самослив через проем в шестернях грм. И LF25 и LF51 моторы небо и земля! LF51 это если память не изменяет 500сил на базе D2676 с жидкостным охлаждением двухступенчатого турбонаддува. LF45-46 это прородитель LF51-52. Серьёзные отличия поршень (чугун)-шатун и управляемый насос ОЖ. Может ещё что по мелочи! У меня LF45 стоит гбц от LF51! Сам ставил.
broomi Опубликовано 13 апреля Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля 2 часа назад, Витамин сказал: Что за славной патрубок масло гбц? На гбц два канала подачи с масляного модуля Фильтр теплообменик. И масло с гбц самослив через проем в шестернях грм. И LF25 и LF51 моторы небо и земля! LF51 это если память не изменяет 500сил на базе D2676 с жидкостным охлаждением двухступенчатого турбонаддува. LF45-46 это прородитель LF51-52. Серьёзные отличия поршень (чугун)-шатун и управляемый насос ОЖ. Может ещё что по мелочи! У меня LF45 стоит гбц от LF51! Сам ставил. По lf51 верно сказали. 500 сил. По lf25 не очень. Он то и есть прародитель 45 и 51. Жидкостные два охладителя воздуха,две последовательные турбы. У меня Man был 2014 года с таким мотором. Могу даже ПТС показать. С него собственно и изъял мотор и перевесил на него всю внешнюю обвязку с lf51 с торчащим шатуном и поршнем 4 цилиндра сбоку. По гбц почему меняли? Под клапанной отличий не увидел. Форсы только сменил
Витамин Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля 17 часов назад, broomi сказал: По lf51 верно сказали. 500 сил. По lf25 не очень. Он то и есть прародитель 45 и 51. Жидкостные два охладителя воздуха,две последовательные турбы. У меня Man был 2014 года с таким мотором. Могу даже ПТС показать. С него собственно и изъял мотор и перевесил на него всю внешнюю обвязку с lf51 с торчащим шатуном и поршнем 4 цилиндра сбоку. По гбц почему меняли? Под клапанной отличий не увидел. Форсы только сменил Гбц менял трещины и треснул и отвалился кусок клапана и утащил за собой 2 цилиндра. Подробно не разбирал LF25 а не алюминиевая поршневая? 51-52 точно знаю что там чугун поршень и соответственно шатун другой и форсы другие.
broomi Опубликовано 14 апреля Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля 4 часа назад, Витамин сказал: Гбц менял трещины и треснул и отвалился кусок клапана и утащил за собой 2 цилиндра. Подробно не разбирал LF25 а не алюминиевая поршневая? 51-52 точно знаю что там чугун поршень и соответственно шатун другой и форсы другие. Форсы да,они по кроссу только на этот идут. Поршень специально завтра посмотрю на 51,он как раз вместе с шатуном из блока торчат. На 25 моторе алюминь,и вкладыши от обычного Е5 там. П.с. Нашли мы этот датчик. Завтра проводку звонить на него будем.
broomi Опубликовано 15 апреля Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля Вообщем,датчик давления охлаждающей жидкости находится в правом патрубке(тот что по совместительству еще и опора двигателя). Датчик вышел из строя.
Витамин Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля 1 час назад, broomi сказал: Вообщем,датчик давления охлаждающей жидкости находится в правом патрубке(тот что по совместительству еще и опора двигателя). Датчик вышел из строя. Что за патрубок такой?
broomi Опубликовано 16 апреля Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля 20 часов назад, Витамин сказал: Что за патрубок такой? Синим обвел сам датчик. Красным опора-патрубок. Manopyt и Витамин понравился пост
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти