Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте. Выскочила вот такая ошибка 2 03841-06 двигатель d2676lf51 vin  WMA06XZZXJM791143 2018год. Может кто подсказать где находится этот датчик и распиновку блока edc что бы прозвонить проводку до него. Просто тот мануал который в библиотеке он на lf45 и там этих датчиком нет(если быть более точным то там отсутствуют 4 датчика) поиски в интернете не дали результата. Ну и горит красным двиг на приборке. 

IMG_0724.jpeg

Опубликовано
17 часов назад, Витамин сказал:

Есть расшифровка этой ошибки?

3841

Датчик давления охлаждающей жидкости

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения и неплотного контакта.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1061

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

Опубликовано

Датчик похож на датчик температуры. 

Так что методом исключения наверное искать. Датчики температуры известно где стоят. Где то рядом будет это датчик на магистрали ОЖ. 

На этих моторах помпа управляемая и наверное где то не далеко и этот датчик.

На 45лф знаю два датчика температуры один на нижнем теплообменнике наддува и второй на патрубоке с мотора на интардер. Есть ещё на теплобменнике егр.

Опубликовано
16 часов назад, Витамин сказал:

Датчик похож на датчик температуры. 

Так что методом исключения наверное искать. Датчики температуры известно где стоят. Где то рядом будет это датчик на магистрали ОЖ. 

На этих моторах помпа управляемая и наверное где то не далеко и этот датчик.

На 45лф знаю два датчика температуры один на нижнем теплообменнике наддува и второй на патрубоке с мотора на интардер. Есть ещё на теплобменнике егр.

На этом моторе добавилось 4 новых датчика. 3 охлаждайка и один появился в сливном патрубке масла с гбц. Это узнал так как вот буквально на этой неделе переставляли мотор,и пришлось делать из LF25 уже LF51

Опубликовано
10 часов назад, broomi сказал:

На этом моторе добавилось 4 новых датчика. 3 охлаждайка и один появился в сливном патрубке масла с гбц. Это узнал так как вот буквально на этой неделе переставляли мотор,и пришлось делать из LF25 уже LF51

Что за славной патрубок масло гбц?

На гбц два канала подачи с масляного модуля Фильтр теплообменик. И масло с гбц самослив через проем в шестернях грм.

И LF25 и LF51 моторы небо и земля!

LF51 это если память не изменяет 500сил на базе D2676 с жидкостным охлаждением двухступенчатого турбонаддува. LF45-46 это прородитель LF51-52. Серьёзные отличия поршень (чугун)-шатун и управляемый насос ОЖ. Может ещё что по мелочи!

У меня LF45 стоит гбц от LF51! Сам ставил.

Опубликовано
2 часа назад, Витамин сказал:

Что за славной патрубок масло гбц?

На гбц два канала подачи с масляного модуля Фильтр теплообменик. И масло с гбц самослив через проем в шестернях грм.

И LF25 и LF51 моторы небо и земля!

LF51 это если память не изменяет 500сил на базе D2676 с жидкостным охлаждением двухступенчатого турбонаддува. LF45-46 это прородитель LF51-52. Серьёзные отличия поршень (чугун)-шатун и управляемый насос ОЖ. Может ещё что по мелочи!

У меня LF45 стоит гбц от LF51! Сам ставил.

По lf51 верно сказали. 500 сил. По lf25 не очень. Он то и есть прародитель 45 и 51. Жидкостные два охладителя воздуха,две последовательные турбы. У меня Man был 2014 года с таким мотором. Могу даже ПТС показать. С него собственно и изъял мотор и перевесил на него всю внешнюю обвязку с lf51 с торчащим шатуном и поршнем 4 цилиндра сбоку. По гбц почему меняли? Под клапанной отличий не увидел. Форсы только сменил

Опубликовано
17 часов назад, broomi сказал:

По lf51 верно сказали. 500 сил. По lf25 не очень. Он то и есть прародитель 45 и 51. Жидкостные два охладителя воздуха,две последовательные турбы. У меня Man был 2014 года с таким мотором. Могу даже ПТС показать. С него собственно и изъял мотор и перевесил на него всю внешнюю обвязку с lf51 с торчащим шатуном и поршнем 4 цилиндра сбоку. По гбц почему меняли? Под клапанной отличий не увидел. Форсы только сменил

Гбц менял трещины и треснул и отвалился кусок клапана и утащил за собой 2 цилиндра.

Подробно не разбирал LF25 а не алюминиевая поршневая? 51-52 точно знаю что там чугун поршень и соответственно шатун другой и форсы другие. 

Опубликовано
4 часа назад, Витамин сказал:

Гбц менял трещины и треснул и отвалился кусок клапана и утащил за собой 2 цилиндра.

Подробно не разбирал LF25 а не алюминиевая поршневая? 51-52 точно знаю что там чугун поршень и соответственно шатун другой и форсы другие. 

Форсы да,они по кроссу только на этот идут. Поршень специально завтра посмотрю на 51,он как раз вместе с шатуном из блока торчат. На 25 моторе алюминь,и вкладыши от обычного Е5 там. П.с. Нашли мы этот датчик. Завтра проводку звонить на него будем. 

Опубликовано

Вообщем,датчик давления охлаждающей жидкости находится в правом патрубке(тот что по совместительству еще и опора двигателя). Датчик вышел из строя. 

Опубликовано
1 час назад, broomi сказал:

Вообщем,датчик давления охлаждающей жидкости находится в правом патрубке(тот что по совместительству еще и опора двигателя). Датчик вышел из строя. 

Что за патрубок такой?

Опубликовано
20 часов назад, Витамин сказал:

Что за патрубок такой?

Синим обвел сам датчик. Красным опора-патрубок. IMG_0782.thumb.jpeg.5193873e193fe45b22337effca64fdaa.jpeg

Manopyt и Витамин понравился пост

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})