Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

ну я так и подумал что она ушла в какой нибудь аварийный режим, но как лечить не понятно, от акб отсоединяли (мероприятие сомнительное но все же) не помогло.

Опубликовано

ну я так и подумал что она ушла в какой нибудь аварийный режим, но как лечить не понятно, от акб отсоединяли (мероприятие сомнительное но все же) не помогло.

а он у вас с TRS или без TRS ?

а ошибки через бортовой компьютер есть какие?

Опубликовано

ну я так и подумал что она ушла в какой нибудь аварийный режим, но как лечить не понятно, от акб отсоединяли (мероприятие сомнительное но все же) не помогло.

а он у вас с TRS или без TRS ?

а ошибки через бортовой компьютер есть какие?

про TRS не скажу потому как не знаю что это

если ты про системы самого автомобиля (БК) то горит ошибка подруливающего заднего моста тягоча и абс прицепа горит больше ни чего нет, но раньше фен работал норм с такими ошибками. на самом пульте управления фена ошибок тоже нет.

Опубликовано

На автономку идут два предохранителя(на память вроде) 5ампер (управление) и 30ампер(питание). Вы какой из них выдергивали? Подозреваю что сейчас 5А, цел и пультом он как раз управляет, а вот 30А сейчас не в порядке, в связи с чем и мочит фен.Проверьте пред и питание возле фена на толстых проводах.

Опубликовано

про TRS не скажу потому как не знаю что это

если ты про системы самого автомобиля (БК) то горит ошибка подруливающего заднего моста тягоча и абс прицепа горит больше ни чего нет, но раньше фен работал норм с такими ошибками. на самом пульте управления фена ошибок тоже нет.

спросил про TRS потому, что электрические схемы на них отличаются.

post-3693-0-08408100-1519719367_thumb.jpg post-3693-0-72121900-1519719377_thumb.jpg

а про ошибки спросил, потому что заводской фен сканируется через МАН-катс, там есть режимы всякие для тестирования. Ну и есть расшифровки ошибок, по которым можно найти неисправность. А вот где их смотреть? мож на дисплее пульта?

Опубликовано

На автономку идут два предохранителя(на память вроде) 5ампер (управление) и 30ампер(питание). Вы какой из них выдергивали? Подозреваю что сейчас 5А, цел и пультом он как раз управляет, а вот 30А сейчас не в порядке, в связи с чем и мочит фен.Проверьте пред и питание возле фена на толстых пропре

предохранители у меня прям на акб стоят, оба целы. а беда случилась после того как дернул предохранитель в салоне на общей плашке

Опубликовано

 предохранители у меня прям на акб стоят, оба целы. а беда случилась после того как дернул предохранитель в салоне на общей плашке

понятно. Значит у вас самоустановка была, а фен не родной...

при заводской установке питание берется из кабины от определенных мест, а не от акб...

Опубликовано

 

про TRS не скажу потому как не знаю что это

если ты про системы самого автомобиля (БК) то горит ошибка подруливающего заднего моста тягоча и абс прицепа горит больше ни чего нет, но раньше фен работал норм с такими ошибками. на самом пульте управления фена ошибок тоже нет.

спросил про TRS потому, что электрические схемы на них отличаются.

attachicon.gifAirtronic D2-D4 с TRS.JPG attachicon.gifAirtronic D2-D4 без TRS.JPG

а про ошибки спросил, потому что заводской фен сканируется через МАН-катс, там есть режимы всякие для тестирования. Ну и есть расшифровки ошибок, по которым можно найти неисправность. А вот где их смотреть? мож на дисплее пульта?

 

а TRS это вообще что за зверь?

Опубликовано

 

 предохранители у меня прям на акб стоят, оба целы. а беда случилась после того как дернул предохранитель в салоне на общей плашке

понятно. Значит у вас самоустановка была, а фен не родной...

при заводской установке питание берется из кабины от определенных мест, а не от акб...

 

у меня конструктор, в прежней жизни бил англичанин, по приезду в РФ была переделана на левый руль

Опубликовано

а TRS это вообще что за зверь?

знал бы сам, сказал...

на схемах видно, что от самого фена два провода идут... ну и подключение отличается...

вот и вы свой демонтируйте и посмотрите, под какую схему он больше всего подходит

Опубликовано

а TRS это вообще что за зверь?

знал бы сам, сказал...

на схемах видно, что от самого фена два провода идут... ну и подключение отличается...

вот и вы свой демонтируйте и посмотрите, под какую схему он больше всего подходит

ну если буду снимать то скорее всего он поедет в сервис. просто хотел понять изза чего это может быть? и возможно ли обойтись без сервиса, но по ходу придется обратится

Опубликовано

ну если буду снимать то скорее всего он поедет в сервис. просто хотел понять изза чего это может быть? и возможно ли обойтись без сервиса, но по ходу придется обратится

вы схемы сравнивали, что я вам дал? если нет, то сравните...

если у вас он без ТРС, значит там две цепи питания, одна на фен, вторая на пульт...

и что так трудно увидеть, есть ли еще два лишних вывода под ТРС?

ну а если вы в этом не понимаете, тогда и мы вам не поможем... везите в сервис...

Опубликовано

и если бы он у вас был по-заводскому подключен, был бы так же от него подключен диагностический К-провод, и ошибки фена можно было считать, и по ним определить неисправность...

Опубликовано

ну если буду снимать то скорее всего он поедет в сервис. просто хотел понять изза чего это может быть? и возможно ли обойтись без сервиса, но по ходу придется обратится

вы схемы сравнивали, что я вам дал? если нет, то сравните...

если у вас он без ТРС, значит там две цепи питания, одна на фен, вторая на пульт...

и что так трудно увидеть, есть ли еще два лишних вывода под ТРС?

ну а если вы в этом не понимаете, тогда и мы вам не поможем... везите в сервис...

если я правильно понял по схеме трс подключается к пульту а не к фену

Опубликовано

и если бы он у вас был по-заводскому подключен, был бы так же от него подключен диагностический К-провод, и ошибки фена можно было считать, и по ним определить неисправность...

тк у него пульт ошибки показывает разве нет?

Опубликовано

если я правильно понял по схеме трс подключается к пульту а не к фену

не правильно поняли... читайте комментарии к  картинке... Х2182... провода отходят от фена

вот я вам накопировал, читайте:

Airtronic.doc

 

TRS… Транспортные технические нормативы (предотвращение опасности пожара)

Опубликовано

тк у него пульт ошибки показывает разве нет?

вы у меня спрашиваете?

я понятия не имею... у меня автономки нет :ap:

фен подключается к общей диагностической системе... у вас что за модель машины?

Опубликовано

если я правильно понял по схеме трс подключается к пульту а не к фену

не правильно поняли... читайте комментарии к  картинке... Х2182... провода отходят от фена

вот я вам накопировал, читайте:

attachicon.gifAirtronic.doc

 

TRS… Транспортные технические нормативы (предотвращение опасности пож

по схеме это разьем такой же отходит и от пульта. но я думаю что трс у меня есть потому что на колодке под капотом от автономки есть лишние провода

Опубликовано

х2182 судя по схеме от А290 а это блок управления

правильно, но только это один провод (пин3), еще раз внимательно смотрите схему... от самого фена идут два провода на этот же разъем (пин1 и пин2)

 

была бы у вас заводская установка, было бы проще... а так не понятно, кто, как и какой кривизны рук мастер вам ее подключал...

самое простое, это ее демонтировать, подключить по схеме и проверить...

на схеме подается питание подсветки от габаритов на пульт, постоянное питание от акб на пульт, и силовое питание на сам фен...

поэтому не понятно, какой предохранитель и откуда выдергивали....

Опубликовано

модель по птс вам ни чего не скажет, это конструктор, а в англии он был TGA подробнее не скажу

Опубликовано

модель по птс вам ни чего не скажет, это конструктор, а в англии он был TGA подробнее не скажу

модель спрашивал для того, чтобы показать, как подключается к-провод

тут смотрите:

диагностика.doc

 

кстати, обе схемы, что скидывал выше - одинаковые, просто нарисованы одна корявей другой...

вот вам моя версия:

post-3693-0-56249100-1519744823_thumb.jpg

Опубликовано

и если бы он у вас был по-заводскому подключен, был бы так же от него подключен диагностический К-провод, и ошибки фена можно было считать, и по ним определить неисправность...

тк у него пульт ошибки показывает разве нет?

все зависит от подключения, может показывать, а может и нет.

Опубликовано

а если К провод не подсоединен ее можно как то на коленке затестить или это по любому сервис?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})