evgenich Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Report Опубликовано 30 сентября, 2015 Изучил последние посты темы: если автономка глохнет , через 10 минут или что то аналогичное , то не стоит исключать неисправность блока управления автономкой , я сталкивался с такими глюками) проверка- поставить на время заведомо исправную. Это как вариант.
komers_89 Опубликовано 4 октября, 2015 Report Опубликовано 4 октября, 2015 Коротко про автономку эбешпехер аиртроник 4кв. Запускалась работала 10 мин потом сбавляла обороты и маслала на малых, и глохла после не запускалась. Ошибок нет. Снял всю отмыл, горелку отдельно, снимаем пяточок со стороны вентилятора греем все до красна потом аккуратно водичкой, весь нагар отщелкивается, обстучали если надо проволочкой в прорези пошерудить. Ставим пятак на место. Испаритель тоже чистим от нагара, но прокаливать не желательно, датчик пламени снимаем чистим место прикосновения и ставим обратно. Берем металло-асбест лист вырезаем новую прокладку ставим на место, естественно новая сетка , а свечу я просто пропаял контакты т.к. Они уже надорвались. Собираем все наместо и смотрим датчик температуры салона стоит на корпусе блока управления, чистим ваткой от пыли и грязи, подправляем чтоб он был между двумя пластиковыми пластинками, легко обдувался вентилятором. Также можно про звонить проводку для уверенности. Автономка работаем
вася 666 Опубликовано 17 ноября, 2015 Report Опубликовано 17 ноября, 2015 всем привет. купил я с рук б/у фен эбешпехер аиртроник 2.2 кв. установил все работает,сходил на север все путем). пошел вторым рейсом и тут он начал мозг парить запускается работает немного и тухнет(,пульт простой три кнопки и крутилка не чего не пещит и не моргает. что делать? бак отдельно весит на 50% развел с бензином
malamut Опубликовано 18 ноября, 2015 Report Опубликовано 18 ноября, 2015 всем привет. купил я с рук б/у фен эбешпехер аиртроник 2.2 кв. установил все работает,сходил на север все путем). пошел вторым рейсом и тут он начал мозг парить запускается работает немного и тухнет(,пульт простой три кнопки и крутилка не чего не пещит и не моргает. что делать? бак отдельно весит на 50% развел с бензином В разьем диагностический прибор выйдет код ошибки и скорее всего датчик пламени или датчик перегрева а может и подача топлива
вася 666 Опубликовано 19 ноября, 2015 Report Опубликовано 19 ноября, 2015 ну вроде все работает чего то глюк какой то был все почистил все работает. вот еще токая проблема есть на фене нету датчика температуры выносного он работает постояно на максималке я так понял его отрезали или может я ошибаюсь? если он есть то какой и можно ли колхоз предумать т.к. его надо заказывать а это все время уйдет да и думаю дорого будет
komers_89 Опубликовано 23 ноября, 2015 Report Опубликовано 23 ноября, 2015 На блоке управления сбоку стоит ближе к вентилятора, похож на спичечную головку с двумя проводами
вася 666 Опубликовано 24 ноября, 2015 Report Опубликовано 24 ноября, 2015 ага нашел его. так что если он не работает тогда фен на полнеках постояно работать будет? я его попробовал нагреть горячим воздухом и без изменений гудит на полнеках. что делать?
komers_89 Опубликовано 20 декабря, 2015 Report Опубликовано 20 декабря, 2015 У меня когда я крышку в полу пассажира открыл, он у меня начал разгоняться, закрыл остпнавливался
Gordej_1981 Опубликовано 20 января, 2016 Report Опубликовано 20 января, 2016 Ребята подскажите пожалуйста! Поставил на обогрев будки планар 44Д24gp новую. Стоишь работает без нареканий. Во время езды отключается и выбивает ошибку 08. Сбрасываешь запускаешь работает, а потом опять моргает. В чем может быть причина?
Роман 36 Опубликовано 20 января, 2016 Report Опубликовано 20 января, 2016 Ребята подскажите пожалуйста! Поставил на обогрев будки планар 44Д24gp новую. Стоишь работает без нареканий. Во время езды отключается и выбивает ошибку 08. Сбрасываешь запускаешь работает, а потом опять моргает. В чем может быть причина? Подключена отдельным топливопроводом из отдельного бака? Если так, то возможно происходит срыв пламени из за завихрений воздуха, посмотрите забор и выход воздуха в камеру сгорания.
саша д Опубликовано 4 февраля, 2016 Report Опубликовано 4 февраля, 2016 мужики подскажите . завыл моторчик на атономки 4 кв. ман тгс 2013г можно как то его сделать там или смазать ? я просто ни разу даже не видел разобранную автономку
evgenich Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Report Опубликовано 4 февраля, 2016 мужики подскажите . завыл моторчик на атономки 4 кв. ман тгс 2013г можно как то его сделать там или смазать ? я просто ни разу даже не видел разобранную автономку Подшипники надо менять. Скоро , заклинит.
саша д Опубликовано 4 февраля, 2016 Report Опубликовано 4 февраля, 2016 мужики подскажите . завыл моторчик на атономки 4 кв. ман тгс 2013г можно как то его сделать там или смазать ? я просто ни разу даже не видел разобранную автономкуПодшипники надо менять. Скоро , заклинит. вот этого я и боюсь что станет на глухо ! а смысл есть менять один подшипник или лучше сам мотор ? просто машина не личная а фирмы
Роман 36 Опубликовано 4 февраля, 2016 Report Опубликовано 4 февраля, 2016 мужики подскажите . завыл моторчик на атономки 4 кв. ман тгс 2013г можно как то его сделать там или смазать ? я просто ни разу даже не видел разобранную автономкуПодшипники надо менять. Скоро , заклинит. вот этого я и боюсь что станет на глухо ! а смысл есть менять один подшипник или лучше сам мотор ? просто машина не личная а фирмы тогда проще и надежней загнать к спецам, они заменят моторчик(но это дорого) и будет тебе счастье
TopMy3 Опубликовано 4 февраля, 2016 Report Опубликовано 4 февраля, 2016 мужики подскажите . завыл моторчик на атономки 4 кв. ман тгс 2013г можно как то его сделать там или смазать ? я просто ни разу даже не видел разобранную автономкуПодшипники надо менять. Скоро , заклинит. вот этого я и боюсь что станет на глухо ! а смысл есть менять один подшипник или лучше сам мотор ? просто машина не личная а фирмы тогда проще и надежней загнать к спецам, они заменят моторчик(но это дорого) и будет тебе счастье За три года... с моторчиком не чего не случится в 99% , а загоните к спецам "недорого" :))) , проверить, воздуховоды! в крайнем случае, снять отопитель, и банально продуть от пыли!, (при условии, что она просто начинает "выть", а не работать рывками и останавливаться подымив, с выхлопной трубы),
sla_84 Опубликовано 6 ноября, 2016 Report Опубликовано 6 ноября, 2016 Нашел документ по пульту управления подогревателем двигателя.Можно включать и без ограничения времени работы по таймеру.Упорно не хочет грузить PDF.Пульт гидроника,на котором 4 кнопки расположены по кругу, под дисплеем.Нажимаем и держим клавишу "вверх",и,не отпуская,жмем кнопку "обогрев".Все просто. Вот такой.
Alex18 Опубликовано 13 февраля, 2017 Report Опубликовано 13 февраля, 2017 Всем привет. А есть кто на мане сменил эбер или вебасту на планар? как разница видна по шуму, теплу ну и по всем параметрам???
сергей* Опубликовано 14 февраля, 2017 Report Опубликовано 14 февраля, 2017 Планар пошумнее, но не значительно.
Alex18 Опубликовано 15 февраля, 2017 Report Опубликовано 15 февраля, 2017 Планар пошумнее, но не значительно. Нормально в штатное место встает, проблем не будет?
Luwat Опубликовано 26 февраля, 2018 Report Опубликовано 26 февраля, 2018 Всем привет! Такая ситуевина: стоит сухой фен, шпехер Д4, при работающем фене был выдернут предохранитель, фен потух и больше не подает признаков жизни (насос не щелкает, продувки нет, в салон не дует) на пульте отображается то что он работает, ошибок ни каких не вылазит! Подскажите что за беда и как лечить?
hard67 Опубликовано 26 февраля, 2018 Report Опубликовано 26 февраля, 2018 Всем привет! Такая ситуевина: стоит сухой фен, шпехер Д4, при работающем фене был выдернут предохранитель, фен потух и больше не подает признаков жизни (насос не щелкает, продувки нет, в салон не дует) на пульте отображается то что он работает, ошибок ни каких не вылазит! Подскажите что за беда и как лечить? это вы про AIRTRONIC D4 говорите?
Luwat Опубликовано 26 февраля, 2018 Report Опубликовано 26 февраля, 2018 Всем привет! Такая ситуевина: стоит сухой фен, шпехер Д4, при работающем фене был выдернут предохранитель, фен потух и больше не подает признаков жизни (насос не щелкает, продувки нет, в салон не дует) на пульте отображается то что он работает, ошибок ни каких не вылазит! Подскажите что за беда и как лечить? это вы про AIRTRONIC D4 говорите? eberspacher D4 и еще пара букв точно не скажу, стоит на TGA штатная(может чем то поможет инфа)
hard67 Опубликовано 26 февраля, 2018 Report Опубликовано 26 февраля, 2018 eberspacher D4 и еще пара букв точно не скажу, стоит на TGA штатная(может чем то поможет инфа) есть инфа тока по такому:
hard67 Опубликовано 26 февраля, 2018 Report Опубликовано 26 февраля, 2018 ну вроде он. чуть позже отвечу, надо почитать что за фрукт... скажу сразу, что в самом фене есть блок управления, от которого работает все остальные силовые девайсы.... возможно он стал выпндриваться
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти