Перейти к содержанию
evgenich

Про автономки.....

Рекомендуемые сообщения

Luwat

ну я так и подумал что она ушла в какой нибудь аварийный режим, но как лечить не понятно, от акб отсоединяли (мероприятие сомнительное но все же) не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
  В 26.02.2018 в 18:39, Luwat сказал:

ну я так и подумал что она ушла в какой нибудь аварийный режим, но как лечить не понятно, от акб отсоединяли (мероприятие сомнительное но все же) не помогло.

а он у вас с TRS или без TRS ?

а ошибки через бортовой компьютер есть какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat
  В 26.02.2018 в 19:32, hard67 сказал:
  В 26.02.2018 в 18:39, Luwat сказал:

ну я так и подумал что она ушла в какой нибудь аварийный режим, но как лечить не понятно, от акб отсоединяли (мероприятие сомнительное но все же) не помогло.

а он у вас с TRS или без TRS ?

а ошибки через бортовой компьютер есть какие?

про TRS не скажу потому как не знаю что это

если ты про системы самого автомобиля (БК) то горит ошибка подруливающего заднего моста тягоча и абс прицепа горит больше ни чего нет, но раньше фен работал норм с такими ошибками. на самом пульте управления фена ошибок тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

На автономку идут два предохранителя(на память вроде) 5ампер (управление) и 30ампер(питание). Вы какой из них выдергивали? Подозреваю что сейчас 5А, цел и пультом он как раз управляет, а вот 30А сейчас не в порядке, в связи с чем и мочит фен.Проверьте пред и питание возле фена на толстых проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
  В 27.02.2018 в 03:27, Luwat сказал:

про TRS не скажу потому как не знаю что это

если ты про системы самого автомобиля (БК) то горит ошибка подруливающего заднего моста тягоча и абс прицепа горит больше ни чего нет, но раньше фен работал норм с такими ошибками. на самом пульте управления фена ошибок тоже нет.

спросил про TRS потому, что электрические схемы на них отличаются.

post-3693-0-08408100-1519719367_thumb.jpg post-3693-0-72121900-1519719377_thumb.jpg

а про ошибки спросил, потому что заводской фен сканируется через МАН-катс, там есть режимы всякие для тестирования. Ну и есть расшифровки ошибок, по которым можно найти неисправность. А вот где их смотреть? мож на дисплее пульта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat
  В 27.02.2018 в 04:02, Роман 36 сказал:

На автономку идут два предохранителя(на память вроде) 5ампер (управление) и 30ампер(питание). Вы какой из них выдергивали? Подозреваю что сейчас 5А, цел и пультом он как раз управляет, а вот 30А сейчас не в порядке, в связи с чем и мочит фен.Проверьте пред и питание возле фена на толстых пропре

предохранители у меня прям на акб стоят, оба целы. а беда случилась после того как дернул предохранитель в салоне на общей плашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
  В 27.02.2018 в 08:47, Luwat сказал:

 предохранители у меня прям на акб стоят, оба целы. а беда случилась после того как дернул предохранитель в салоне на общей плашке

понятно. Значит у вас самоустановка была, а фен не родной...

при заводской установке питание берется из кабины от определенных мест, а не от акб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat
  В 27.02.2018 в 07:50, hard67 сказал:

 

  В 27.02.2018 в 03:27, Luwat сказал:

про TRS не скажу потому как не знаю что это

если ты про системы самого автомобиля (БК) то горит ошибка подруливающего заднего моста тягоча и абс прицепа горит больше ни чего нет, но раньше фен работал норм с такими ошибками. на самом пульте управления фена ошибок тоже нет.

спросил про TRS потому, что электрические схемы на них отличаются.

attachicon.gifAirtronic D2-D4 с TRS.JPG attachicon.gifAirtronic D2-D4 без TRS.JPG

а про ошибки спросил, потому что заводской фен сканируется через МАН-катс, там есть режимы всякие для тестирования. Ну и есть расшифровки ошибок, по которым можно найти неисправность. А вот где их смотреть? мож на дисплее пульта?

 

а TRS это вообще что за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat
  В 27.02.2018 в 09:02, hard67 сказал:

 

  В 27.02.2018 в 08:47, Luwat сказал:

 предохранители у меня прям на акб стоят, оба целы. а беда случилась после того как дернул предохранитель в салоне на общей плашке

понятно. Значит у вас самоустановка была, а фен не родной...

при заводской установке питание берется из кабины от определенных мест, а не от акб...

 

у меня конструктор, в прежней жизни бил англичанин, по приезду в РФ была переделана на левый руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
  В 27.02.2018 в 09:10, Luwat сказал:

а TRS это вообще что за зверь?

знал бы сам, сказал...

на схемах видно, что от самого фена два провода идут... ну и подключение отличается...

вот и вы свой демонтируйте и посмотрите, под какую схему он больше всего подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat
  В 27.02.2018 в 09:17, hard67 сказал:
  В 27.02.2018 в 09:10, Luwat сказал:

а TRS это вообще что за зверь?

знал бы сам, сказал...

на схемах видно, что от самого фена два провода идут... ну и подключение отличается...

вот и вы свой демонтируйте и посмотрите, под какую схему он больше всего подходит

ну если буду снимать то скорее всего он поедет в сервис. просто хотел понять изза чего это может быть? и возможно ли обойтись без сервиса, но по ходу придется обратится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
  В 27.02.2018 в 09:25, Luwat сказал:

ну если буду снимать то скорее всего он поедет в сервис. просто хотел понять изза чего это может быть? и возможно ли обойтись без сервиса, но по ходу придется обратится

вы схемы сравнивали, что я вам дал? если нет, то сравните...

если у вас он без ТРС, значит там две цепи питания, одна на фен, вторая на пульт...

и что так трудно увидеть, есть ли еще два лишних вывода под ТРС?

ну а если вы в этом не понимаете, тогда и мы вам не поможем... везите в сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

и если бы он у вас был по-заводскому подключен, был бы так же от него подключен диагностический К-провод, и ошибки фена можно было считать, и по ним определить неисправность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat
  В 27.02.2018 в 09:33, hard67 сказал:
  В 27.02.2018 в 09:25, Luwat сказал:

ну если буду снимать то скорее всего он поедет в сервис. просто хотел понять изза чего это может быть? и возможно ли обойтись без сервиса, но по ходу придется обратится

вы схемы сравнивали, что я вам дал? если нет, то сравните...

если у вас он без ТРС, значит там две цепи питания, одна на фен, вторая на пульт...

и что так трудно увидеть, есть ли еще два лишних вывода под ТРС?

ну а если вы в этом не понимаете, тогда и мы вам не поможем... везите в сервис...

если я правильно понял по схеме трс подключается к пульту а не к фену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat
  В 27.02.2018 в 09:40, hard67 сказал:

и если бы он у вас был по-заводскому подключен, был бы так же от него подключен диагностический К-провод, и ошибки фена можно было считать, и по ним определить неисправность...

тк у него пульт ошибки показывает разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
  В 27.02.2018 в 09:46, Luwat сказал:

если я правильно понял по схеме трс подключается к пульту а не к фену

не правильно поняли... читайте комментарии к  картинке... Х2182... провода отходят от фена

вот я вам накопировал, читайте:

Airtronic.docПолучение информации...

 

TRS… Транспортные технические нормативы (предотвращение опасности пожара)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
  В 27.02.2018 в 09:47, Luwat сказал:

тк у него пульт ошибки показывает разве нет?

вы у меня спрашиваете?

я понятия не имею... у меня автономки нет :ap:

фен подключается к общей диагностической системе... у вас что за модель машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat
  В 27.02.2018 в 09:50, hard67 сказал:
  В 27.02.2018 в 09:46, Luwat сказал:

если я правильно понял по схеме трс подключается к пульту а не к фену

не правильно поняли... читайте комментарии к  картинке... Х2182... провода отходят от фена

вот я вам накопировал, читайте:

attachicon.gifAirtronic.doc

 

TRS… Транспортные технические нормативы (предотвращение опасности пож

по схеме это разьем такой же отходит и от пульта. но я думаю что трс у меня есть потому что на колодке под капотом от автономки есть лишние провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
  В 27.02.2018 в 10:33, Luwat сказал:

х2182 судя по схеме от А290 а это блок управления

правильно, но только это один провод (пин3), еще раз внимательно смотрите схему... от самого фена идут два провода на этот же разъем (пин1 и пин2)

 

была бы у вас заводская установка, было бы проще... а так не понятно, кто, как и какой кривизны рук мастер вам ее подключал...

самое простое, это ее демонтировать, подключить по схеме и проверить...

на схеме подается питание подсветки от габаритов на пульт, постоянное питание от акб на пульт, и силовое питание на сам фен...

поэтому не понятно, какой предохранитель и откуда выдергивали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

модель по птс вам ни чего не скажет, это конструктор, а в англии он был TGA подробнее не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
  В 27.02.2018 в 10:40, Luwat сказал:

модель по птс вам ни чего не скажет, это конструктор, а в англии он был TGA подробнее не скажу

модель спрашивал для того, чтобы показать, как подключается к-провод

тут смотрите:

диагностика.docПолучение информации...

 

кстати, обе схемы, что скидывал выше - одинаковые, просто нарисованы одна корявей другой...

вот вам моя версия:

post-3693-0-56249100-1519744823_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
  В 27.02.2018 в 09:47, Luwat сказал:
  В 27.02.2018 в 09:40, hard67 сказал:

и если бы он у вас был по-заводскому подключен, был бы так же от него подключен диагностический К-провод, и ошибки фена можно было считать, и по ним определить неисправность...

тк у него пульт ошибки показывает разве нет?

все зависит от подключения, может показывать, а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

а если К провод не подсоединен ее можно как то на коленке затестить или это по любому сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...
})