evgenich 607 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 На МАНе как правило стоят ebershpecherы. Ресурс до переборки 200-250 т.км. Когда стала дымит ,глохнуть и проче... Снимаем,разбираем. Меняем:свечу,горелку,сеточку,камеру сгорания.И порядок.Еще 200-250 т.км. Не надо ничего выдумывать и жмотничать. За сидениями воздуховоды-не закрывать,обеспечиваем равномерную подачу теплого воздуха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каппа 2 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 У меня стоит штатная автономка,греет не очень хорошо ,говно короче sla_84 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Про заводские автономки такая инфа. Есть D2-ЕВРОПЕЙКА слабая Есть D4-ПОМОЩНЕЕ. На север ходим когда ,D-2 вообще дубак. D-4 потеплее.В -25С в футболке можно ехать или спать. Расход топлива по моим замерам 400гр/час. Узнать какая стоит у вас можно по vin номеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mannam 18 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Про заводские автономки такая инфа. Есть D2-ЕВРОПЕЙКА слабая Есть D4-ПОМОЩНЕЕ. На север ходим когда ,D-2 вообще дубак. D-4 потеплее.В -25С в футболке можно ехать или спать. Расход топлива по моим замерам 400гр/час. Узнать какая стоит у вас можно по vin номеру. есть ссылка где можно расшифровать ViN номер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Скоро скину.работаю над вопросом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Если автономка дымит при запуске, но есче запускается, можно дать ей поработать на керосине (если топливный бак отдельный). Вообще автономка будет работать гораздо дольше если использовать всегда смесь керосина и дт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Если автономка дымит при запуске, но есче запускается, можно дать ей поработать на керосине (если топливный бак отдельный). Вообще автономка будет работать гораздо дольше если использовать всегда смесь керосина и дт. Fеorrest,по возможности раскройте вопрос более глубже.Какие физико-химические процессы происходят при работе на керосине? Какая теплота сгорания,и поможет ли разовая профилактика работы на керосине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 проблема автономок это нагар. Все современные европейские автономки расчитаны на качественное топливо, которое при сгорании не образует сажи. Керосин для них очень хорошее топливо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 проблема автономок это нагар. Все современные европейские автономки расчитаны на качественное топливо, которое при сгорании не образует сажи. Керосин для них очень хорошее топливо. Только вопрос?при работе на керосине отмоется ли внутренняя часть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOSTOK1 5 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 лучше отдельный топливный бак на автоном. отопители, так есть возможность легко регулировать состав топлива. из инструкции по эксплуатации HYDRONIC D10: до -25С зим. диз. топливо. От -25С до -40С (50% зим.диз.т. / 50% керосин или бензин). В эбешпехерах в горелке вдоль оси свечи образуется "сосулька" из нагара, как она выросла, без разборки не обойтись (уже керосин не поможет). поэтому лучше заранее прожигать керосином или смесью с бензином(не долго и под чутким присмотром) Профилактика - враг ремонта! Виталий TGX, Раис и evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Меняем:свечу,горелку,сеточку,камеру сгорания.И порядок.Еще 200-250 т.км. В какую сумму примерно выходит данный ремонт? +/- х руб. запчасти в частности интресуют ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Меняем:свечу,горелку,сеточку,камеру сгорания.И порядок.Еще 200-250 т.км.В какую сумму примерно выходит данный ремонт? +/- х руб. запчасти в частности интресуют ...Все зависит от того за сколько будете брать запчасти, минимальный вариант замена сеточки, 3 т. рублей, при условии, что все остальное в рабочем состоянии alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 лучше отдельный топливный бак на автоном. отопители, так есть возможность легко регулировать состав топлива.из инструкции по эксплуатации HYDRONIC D10: до -25С зим. диз. топливо. От -25С до -40С (50% зим.диз.т. / 50% керосин или бензин). В эбешпехерах в горелке вдоль оси свечи образуется "сосулька" из нагара, как она выросла, без разборки не обойтись (уже керосин не поможет).поэтому лучше заранее прожигать керосином или смесью с бензином(не долго и под чутким присмотром) Профилактика - враг ремонта!Хороший вариант, я бы еще предложил жидкость для промывки форсунок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Главное, не брать всегда за основу, ремонт автономного отопителя- замена свечи и камеры сгорания с сеткой, у меня иногда горят сами вентиляторы, автономка просто не вкл. ток есть, а мотор вентилятора на але, но все таки, мой опыт: 80 % забита сеточка, свечку надо осматривать, и остальные проценты вентилятор и блок управления котлом alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopMy3 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Доброе время суток и тёпой зимы, которая как всегда пришла не ожиданно! :) для опреднления мощности автономки не нужно расшифровывать win-код и тем более подключать "котёнка", обьясняю..., в расшифровке будет написано "дополнительный отопителль ....или.... " если машина не бита, не крашена и при условии "не подмены" мощьность отопителя можно узнать на старых авто только на корпусе автономки, (смысла нет по размеру и так видно), на свеженьких под капотом со стороны пассажира лэйбл от шпехера висит, по причине тормознутости, не знаю как скрин выложить, подскажите. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexa076 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 На автономке стоят заводские установки, после 120-ти минут работы отключается. Время отсчитывает как таймер на убывание.Если вовремя не прибавить - отключиться. 120 минут - максимум. Приходится включать автономку + таймер на включение через два с половиной часа. Подскажите пожалуйста как это исправить. Судя по маркировке под капотом стоит Ебешпехер 3,2кВт, пульт Вебасто с экраном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 На автономке стоят заводские установки, после 120-ти минут работы отключается. Время отсчитывает как таймер на убывание.Если вовремя не прибавить - отключиться. 120 минут - максимум. Приходится включать автономку + таймер на включение через два с половиной часа. Подскажите пожалуйста как это исправить. Судя по маркировке под капотом стоит Ебешпехер 3,2кВт, пульт Вебасто с экраном. Самое простое (и колхозное) пустить в обход пульта сигнал включения через отдельный выключатель... А вообще возможно для Вашего пульта есть алгоритм включения на неограниченное время. Попробуйте в нете инструкцию поискать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Действительно, по инструкции раньше можно было включить только на 2 часа. Остается вариант только с выключателем.... Или может другой пульт ставить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxal 68 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 из моей практике. в Чувашии на 1 км 5 сервисов по ремонту автономок. так что плотно работаю с ними. все водители после того как озвучивают цены на зч эбершпехера(из моей практики-очень плохая автономка переделывают на самарскую. дешево и сердито.на северах ставят вебасто.. Самое простое (и колхозное) пустить в обход пульта сигнал включения через отдельный выключатель... А вообще возможно для Вашего пульта есть алгоритм включения на неограниченное время. Попробуйте в нете инструкцию поискать... я делаю на базе сотового тел. там можно и таймер организовать и запуск через смс-по звонку ну и 2-х часовое отключение обойти. как приедет машина куда это устройство поставил сфоткаю и выложу. делаеться все просто и хватает штатных функций телефона. делал на базе сименса с55 и нокии 3310.-просто другого не было а эти мобильники стоят дешево в отличии от модуля запуска у Планара-2500 отпускная цена. AlexM и alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шуруп 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 У меня штатная автономка запускается отлично но работает всего 10 минут поменял на ней все кроме свечи она рабочая снимаю с машины автономку работает долго ставлю на место только 10 минут и все продувка что делать?скоро зима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 У меня штатная автономка запускается отлично но работает всего 10 минут поменял на ней все кроме свечи она рабочая снимаю с машины автономку работает долго ставлю на место только 10 минут и все продувка что делать?скоро зима. уже обсуждали: либо нагревается датчик внутренней температуры(что скорее всего, т.к. сейчас на улице и так жарко), либо затруднен выход горячего воздуха из патрубков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 У меня штатная автономка запускается отлично но работает всего 10 минут поменял на ней все кроме свечи она рабочая снимаю с машины автономку работает долго ставлю на место только 10 минут и все продувка что делать?скоро зима. На 4х квт Эберспехере такая проблема решилась проделыванием дырки в коробе объема воздуха не хватало а ошибка не горит что-ли?А на управлении какая температура выставлена?Датчики по любому ошибку напишут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Здравствуйте. У меня эбер не запускается. Выдаёт F15. Что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Тоже работала 10 мин и отключалась, поменял и почистил все, не помогло. Проблема в проводке от кабины к автономке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serafim22 1 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Раньше спрашивали про отключение через 2 часа.У меня на Вибасте было такое.Электрик сказал ,что надо поставить перемычку на штекере пульта.Так как ему было некогда он сходу назвал номера разъёмов.Я сам втыкал и автономка работала пока не отключишь.Номера я не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты